Согрейте меня

Анабелль Ана Ривер Розен
Мне холодно очень,
Согрейте меня...

Шептала она.
Но он, сделав вид, что совсем не услышал, отречено спросил:
"Вы что-то сказали".

И так, день и ночь продолжались страданья,
Скитания юной души.

Мне холодно очень,
Шептала она,
Но никто ее не услышал...

Мне холодно очень,
Кричала она,
Взмолившись ветрам,
Что носят по городу сплетни людские.

Мне холодно очень,
Кричала она,
Согрейте меня,
Но в ответ - тишина...

Кричала она
Сквозь слезы и боль,
Мне холодно очень,
Согрейте меня...

Кричала она,
Взмывая руки к небесам,
Моля богов помочь.
Мне холодно очень,
Прошу, согрейте меня.

Лишь тишина в ответ ее ждала,
Закрытые сердца людские,
Замерзнуть насмерть-
Вот ее судьба...

Сквозь слезы и боль
Кричала она,
Согрейте меня,
Мне холодно очень,
Сжальтесь, согрейте меня...

Так года пролетали,
Неся за собой отголоски судьбы
Столь жестокой к невинному сердцу

И она не мечтала уже
О том, кто согрел бы ее.
Лишь тихо шептала,
Мне холодно очень,
Сожгите меня...