***

Анабелль Ана Ривер Розен
В ночь немую,
Поцелуи под луной даря,
Обниму я крепко
И соберу осколки сердца все со дна

Души... Дыши, любовь моя, дыши.
Ведь ты еще так молода.
Дыши, дыши и не теряй себя.

Тебе бы бегать по росе,
Босой ногой ступая по траве.
Резвиться, озаряя звонким смехом все вокруг.
А ты грустишь, храня в душе царапины других.

Кто сделал так, что ты, прекрасная моя, так днём огорчена?
Кто сделал так, что ночью ты и вовсе не своя?

Любовь моя, дыши.
Ты не волнуйся, я сберегу тебя.
Я соберу осколки, склею сердце.
И буду я тебя хранить, оберегать.
Ведь я люблю тебя, прекрасная моя...

Ведь ты еще так молода.
Тебе бы лучик солнышка ловить румяною щекой.
И волосы дать ветру растрепать.

Ты так прекрасна, любимая моя.
Пожалуйста, дыши.
Ведь ты еще так молода.

Юна, прекрасна и свежа.
Земля не для тебя.
Там одиноко, холодно и сыро.

Я сохраню тебя.
Обниму тебя я под луной и никогда не отпущу.

Любимая...Прекрасная...Разбитая душа моя.