Парадные выходы в онлайн ночью

Наталия Мелуа
Когда ночь такая темная, что поглощает звезды, когда лунный свет не может проникнуть сквозь тьму, хочется медлить со сном, хочется понять почему, зачем, и надолго ли. Хочется где-то внутри услышать мелодию родного языка. Только когда ночью, только когда одна, только когда темнота поглощает звезды.В это время не мечтается, не жалуется, не оправдывается. Только где-то внутри медленно и печально поется на родном языке. Кто это поймет, кроме звезд? Но ночь такая темная, что поглотила их, темнота такая плотная, что лунный свет не знает, как помочь.Да и пусть, потому что луна тоже не знает ответа на вопрос - почему, зачем и надолго ли.

Вот так и твои слова поглощают тьму, они рисуют звезды и расцвечивают небо нотами. Я смотрю вверх и читаю их, где-то внутри медленно и печально напевая мелодию.Я запомню эту мелодию, пока сон не поглотил мое сознание, как темнота поглотила звезды. А утром, проснувшись и увидев новый день, я буду ждать твоих слов, чтобы разрисовать ими мрачный дождливый день.Я хочу чувствовать, как эти слова звучат мелодией во мне, растворяются в каплях дождя, соединяются в быстрые ручьи и несутся навстречу своей судьбе.

*****

Когда ночь и долгожданная тишина, когда хочется читать белую Полозкову и слушать черного Кинга, когда вместо кофе пьется липовый чай с медом, а вместо одежды лишь пеньюар – ко мне в гости онлайн приходят пары, им не спится вдвоем, им почему-то не спится вдвоем. Им не хочется ласкать друг друга, а потом обнять друг друга и, ощущая на губах вкус друг друга, медленно засыпать, как будто боясь расстаться хоть на миг, даже во сне.

Он красавец – 30 лет, уверенный в себе и очень вежливый. Она на пять лет моложе, внешне сама невинность: робость взгляда, хрупкость рук… Но умеет все, универсальный солдат секса.
Он говорит мне:

– Я отдаю вам самое дорогое, мою девочку
– Она тебе больше не нужна?
-Нужна, я волшебник, я исполню все ваши с ней желания

Они хотят меня. Я рисую в  воображении свою роль. Я – Госпожа, они - два мои раба. Я мамочка – они мои  послушные детки. Я наблюдательница или жюри – они показывают мне сценку, а я награжу их или накажу. Общение приводит ко взаимонепониманию. Не хочу  ничего лизать, сосать, засовывать. В душе нарастает пустота. Не понимаю, не понимаю, хоть убей, почему им не спится вдвоем.

Хорошо, что есть белая Полозкова и черный Кинг.Они как всегда выручают. Блюзовый мальчик протяжно поет в ритм стихов Веры : «Когда-нибудь я отыщу ответ, когда-нибудь мне станет цель ясна, какая-нибудь сотая весна откроет мне потусторонний свет, и я постигну смыслы бытия, сумев земную бренность превозмочь… пока же плечи мне укутывает ночь, томительные шепоты струя…»

*****

Я люблю бессонницу. В мире, где люди пьют столько лекарств от нее, где психологи и психиатры борются с ней, мое признание в любви к бессоннице звучит вызывающе. Но что ж делать, если я ее люблю. Наверное, если бы не было интернета, я бы в бессонницу читала книги. Но книги – это описание какого-то варианта жизни через чужое восприятие, а я хочу читать жизнь через свое восприятие. Для меня бессонница – это свобода, свобода разума от посягательств на него маленькой смерти под названием сон.

Когда однажды ночью в очередной раз смерть не приходит, люди думают, что всем их мечтам суждено сбыться. Один солидный мужчина, который работает авиаинженером, в бессонницу мечтает о магазине женского белья. Вместо чертежей, проектов и папок он мечтает раскладывать на столе разноцветные женские стринги, украшенные то вышивками, то камнями Сваровски, то кружевами. В этом мире бессонницы, в этом маленьком бессмертии мы могли бы стать вершителями наших мечт.

Растревоженный за день ум желает покоя, а покой – это сон. Так принято думать. А все потому, что люди не знают, что им делать, если сна не будет. Это как если бы вдруг всем объявили, что смерти нет. Уверена, что многие бы сошли с ума или попытались бы покончить с жизнью во что бы то ни стало. Бессонница это покой, это повод поведать миру о своих реальных мечтах, которые редко сбываются в никчемно маленькую жизнь.

Одна женщина, которая экономист, тоже любит бессонницу. Потому что в бессонницу она мечтает быть девушкой по вызову. Только в бессонницу энергия ее ума направляется на понимание истинного смысла и сути вещей. Только в бессонницу она постигает связь между своими желаниями и возможностями. Но она не успеет осуществить свою мечту, потому что ночью нужно спать. А утром на работу. А если бы люди не спали, то может быть они были бы счастливее.