Закон Горбунка

Малиновый Джем
"Конек-горбунок" всегда казался мне милой сказкой. Конечно, я давно не его читала, но ведь это то, мы никогда не забываем, проносим через всю жизнь и потом передаем своим детям. Так вот сегодня меня постигло разочарование.
Мой преподаватель физики-замечательный человек. Я его уважаю даже не смотря на то, что он каждый урок разрушает мои мечты и фантазии (все же, что такое физика для творческих людей?) Каждый мой знакомый считал своим долгом сказать, какой у них веселый преподаватель по физике. Таким образом, я вывела свою аксиому: существует узкий круг людей, предназначение которых-преподавать физику: они редко одевают костюмы,носят очки, рисуют ровнейшие окружности,обладают удивительным и безграничным чувством юмора. Шутки нашего героя иногда даже выходят за рамки воспитательного процесса.
Сегодня он решил поведать нам про старинный русский метод пыток, а именно "как правильно сварить человека в кипятке". Подробности я опущу ибо пережить этот разговор дважды для меня будет подобно той самой пытке. И к тому же наш добрый преподаватель не забыл привести пример, как и в физике-после каждого нового закона идет задача. "Замечательная русская сказка про конька-горбунка"-сказал он. Все! Мое детство начало рушиться. Больше я никогда не смогу прочесть эту несчастную сказку.
Однако те, кто полностью прочитал "Войну и мир", люди весьма мстительные. Как человек с гуманитарным складом ума я была полным ноликом во всем, что касалось чисел и формул. Однако, я умела задействовать все свои навыки по полной программе, с таким успехом можно поступать на службу в ФСБ: идеальный слух, орлиный взгляд и т.д. Неведомым образом я умудрялась хорошие оценки и писать олимпиады. В связи с этим неслыханным происшествием я решила остановить представление. И когда меня попросили наглядно для всех доказать, что человек не может ходить по потолку, моя особа ответила довольно лаконично: не могу. Наш дорогой учитель подумал,что вероятно я забыла нужные понятия. И после продолжительной лекции со стороны разрушителя детских надежд настала пора раскрыть правду. Я обратила на него свой взор и четко сказала:
-я физику не знаю и не знала. А мой мозг испытывает некоторые трудности с точными науками.-
Его мировоззрение пошатнулось. Я видела в глазах моего мучителя полное разочарование и ликовала. В ту самую минуту дверь распахнулась и меня срочно вызвали по делам школьной газеты... Я знала, больше меня не вызовут к доске, не заставят писать олимпиады и на контрольной будут давать задачи для профанов. Это свобода!
Как можно приводить формулы к общему виды, рассчитывать электрическое напряжение и силу тока, когда за окном, совсем рядом опадают осенние листья; дети, смеясь, лепят снеговика; цветут тюльпаны, наполняя воздух своим ароматом!? Там, за окном, происходила столько всего, а моя жизнь вот уже много лет проходит в одних и тех же кабинетах, стены которых окрашены цветом детской неожиданности. И последнем рубежом был "Конек-горбунок". Значит война.