Рождение новой планеты

Александр Ерошкин
 

Из книги «Велосипед с прицепом»



- Спасибо тебе, мой ночной собеседник, за предоставленную мне возможность увидеть то, чего никто из проживающих на Земле не видел.

- Это не моё видение, это твоё личное и только  тебе принадлежащее.

- Но ты же мой образ и моё подобие. Ты вдохновил  на такие образы. Это явление было предсказано и изображено сотню лет тому назад в знаменитой в Советском Союзе картине «Рождение новой планеты», а пришло в реальности, и люди испугались. Начались грозные пророчества. Началась паника. Апокалиптическое ожидание конца света.

- Не надо бы это слово употреблять, апокалиптическое, оно на 100 процентов искусственное и не имеет никакого реального содержания.

- Уже и ты о смысле слов заговорил?

- С кем поведёшься… Специальные слова, придуманные для обозначения чего-то конкретного в узкой области знаний, превращаются в общеупотребительные. Кому-то хочется блеснуть начитанностью, вот и вытаскивают их. Стоит ли уподобляться таким?

- Меня другое в этой ситуации волнует. Почему нет никого, кто бы объяснил, что ничего страшного не происходит. Идет нормальный процесс развития Вселенной.

- Всеобщая паника вызвана неизвестностью. Людям непонятно, что происходит. Они не имеют фундаментальных знаний. Современная наука не приближает людей к истине, а отторгает от поиска истины. Человек-потребитель не способен понять причин и следствия происходящего. И конечно, в этих условиях поработали любители заработать. Давайте расскажем всё по порядку, как что было, и расставим все акценты
.
- Зачем рассказывать то, что все видели?

- А все ли видели? Я не ставлю вопрос, все ли одинаково видели, я говорю просто о том, что не все это видели.

- Да как такое не заметить? Такое невозможно не видеть. Это же с нашим светилом связано. С солнцем! Точнее, с Солнцем, Самим Солнцем.

- Это для тебя оно Светило. А я уверен, что если выйти сейчас на улицу и опросить прохожих, то узнаем, что очень многие ничего даже и не заметили. Ничего, ни этого вздутия на Солнце, ни  момента отделения от Солнца большой массы солнечного вещества, ни самого рождения новой планеты, ни второго солнца, которое будет рядом с первым, пока не подрастёт,  не остынет и не отдалится.

- Ну, второе-то Солнце вблизи первого невозможно не заметить. Взглянул и увидел.

- Чем гадать, выйди на улицу и опроси прохожих, случайных встречных. И они скажут, что ничего не случилось. И паника не везде. Да многие и на солнце-то никогда не смотрят. Кстати, часто ли ты в детстве встречал рассветы? Видел ли ты, как восходит Солнце?

- Видел. И очень часто. Я вообще благодарен своему детству за ту возможность, которое оно мне предоставило для познания природы.
Наша горбатая улица – 29 домов с запада на восток  по краю горы. Наш дом был на низкой стороне почти посередине, что до одного края улицы, что до другого. Почти одинаково. При дожде вода от нашего дома стекала или в заводской пруд, это в сторону заката, или по улицам и переулкам в речку, текущую в низине по болотинам на Нижний Кыштым.
Я мог видеть рассветы солнца, стоя возле своего дома. Только зимой солнце поднималось к нам не из-за далёкого леса, а из-за домов, стоящих перед окнами высоко на горе. Чтобы увидеть зимнее солнце, надо подойти к окну, оно выглядывало из-за крыш или из-за горы.
Лучше всего виден рассвет над равнинами  по реке Тече, хлеборобном районе Южного Урала. Я знал, что там находился самый засекреченный объект Советского Союза. Чтобы увидеть его целиком, надо подняться на вершину горы, которая была на огородах наших соседей напротив. Геофизическая вышка была видна из наших окон. Кстати, я ходил наблюдать за тем, как её сооружали.
Я мог видеть закат солнца тоже  от своего дома. За заводским прудом, за домами городского района Шуранка, за базой Десять был лес, а дальше гора Сугомак. За этой горой и скрывалось ежедневно вечером наше солнце.

- А почему ты солнце называешь нашим? Оно что, тебе принадлежит?

- Да, и мне тоже. Мать принадлежит своим детям? Она выносила всех своих детей, родила, дала им жизнь. И ребенок, начинающий осознавать себя, ласково говорит: «Моя мама». Мама принадлежит ему. И солнце… Правильнее: Солнце! Солнце дало жизнь всей нашей планете, а, следовательно,  всему живому на Земле. И мне тоже. Всему и всем, кто находится под Солнцем,  Оно дало жизнь. Оно обеспечивает нас информационной подпиткой изо дня в  день. Без солнца мы ничто, без солнца нас бы не было. А мы забыли об этом. От солнца мы получаем не только тепло и энергию, но - подчёркиваю особо - информационную подпитку, столь необходимую каждому живому организму.  Ведь чтобы клетке созреть, она должна иметь соответствующее программное обеспечение: нет программы или перепутана программа – и из цыпленка родится динозавр. Помнишь, нас учили, что хлорофилл на свету образуется, а ведь это по сути информационная подпитка растений. Животным и людям тоже требуется поддержка солнца, почему об этом почти не говорится?

- С чего это ты стал так относиться к солнцу?

- Я узнал, как выглядит наша Вселенная. Я понял предназначение человечества. Мне многое открылось. Я увидел то, чего не видели другие.

- Опять ты врёшь?

- Сожженные на кострах инквизиции  Джордано Бруно, Николай Коперник, Ян Гус тоже врали. Для тех, кто не хочет знать истины, все остальные врут. И я вру.  Солнце оклеветали больше всего. Отобрали у него созидательную роль. Ищут Бога, придумывают себе земных богов и божков, а роль Солнца не хотят признать. Конечно, я вру. Денно и нощно.

- Не кипятись.

- Хочешь, я совру, как  однажды я видел чудо? В полном смысле этого слова. И чудо это, как я понял со временем, связано с Солнцем. Просто оно захотело показать мне то, чего не видят другие. О приключениях Маяковского с солнцем на даче я узнал много лет позже.  А тогда было очень тёплое утро. Я встал очень рано, дома никого, мать ушла проводить корову в табун. Я из постели -  на двор, обошёл весь двор, пообщался с собакой – мы чаще всего собаку звали Мальчиком, посмотрел на кур. Словом, заглянул во все уголки. Меня поразило, что самая дальняя конюшня ярко освещена солнцем, в ней чисто и сухо. Я ещё подумал тогда,  что там можно заниматься выпиливанием лобзиком по дереву, которым я тогда увлекался. Обычно в конюшне всегда был полумрак. Позднее я нашёл объяснение этому. Солнце было низким. Конюшня освещалась отраженным солнечным светом от стены соседской постройки.
Выйдя из конюшни, я подошел к конному плугу, он стоял у ворот в огород, последний раз этим плугом пахали землю весной 1941 года, а потом началась война,  хозяина, мужа моей матери,  призвали на фронт в первые дни и отправили в морскую пехоту на Дальний Восток, а лошадей по законам военного времени мобилизовали, забрали в гужевой транспорт Нижнекыштымского завода. На западе часто удивляются, что русские долго помнят о прошедшей войне. А как не помнить, если она круто изменила всё вокруг, вошла в каждый дом? Мы с матерью  вдвоём остались, а до войны в нашей избе было четверо детей и пятеро взрослых. Муж погиб, его родители и двое его детей умерли.  Я родился уже после войны. Историю плуга я хорошо знал и рассказывал всем, кто проявлял к нему интерес. Но в то утро рассказывать было некому, я зачем-то потрогал сошники, изрядно проржавевшие, и пошёл на улицу.

Улица была в этот ранний час безлюдной. Табун уже прогнали, а женщины с вёдрами на коромыслах по воду на заводской пруд ещё не пошли. Я не сразу сумел понять, что изменилось. Изменения были кардинальные, правда, я такого слова ещё в то время не знал и, естественно, не говорил.

Смотрю на пруд и глазам не верю. Пруд, железная дорога на механический завод, снова пруд, а дальше лесопилка, лыжная фабрика, полоски частных домов по улице Мамина-Сибиряка, посёлок леспромхоза, автохозяйство, белое двухэтажное здание Десятой базы. Это всё привычно и знакомо. А дальше  тонкая полоска соснового леса.

Я знал, что там где-то в лесу у горы есть озеро Сугомак, я был возле него много раз с разных сторон, но не знал, что его можно увидеть от нашего дома. Я всегда видел две полосы воды, до насыпи с железной дорогой и после насыпи. А тут была и третья полоса, светлая полоса воды, причём довольно широкая, а на воде было несколько рыбацких лодок. Я понял, что это Сугомак и стал присматриваться, что может подтвердить мои догадки. Голой сопки справа не видно из-за деревьев. Но она угадывается. Остров с могилой красным мадьярам слева и строящаяся водокачка тоже не видны из-за деревьев, но они тоже угадываются. Что ещё приметное видно? Большие поляны на том берегу. Их называли еланями. Сейчас их названия я не помню, а тогда хорошо знал.
Позднее, через год или через два, на одной из этих полян будет организован заключительный день городского пионерского лагеря. Так случилось, что начинался лагерь на берегу озера Казгалы, но дождь шёл каждый день, потому собрали палатки и по домам, а заключительную линейку провели на западном берегу Сугомака. Мне там вручили грамоту и книжку. Я был удивлён, что мои знания леса, умение набрать дров и развести костёр, способность нарубить колышков для палаток будут так оценены. Я делал то, к чему привык на покосе. Да и вообще в лесу я чувствовал себя увереннее, чем в городе. Было это – имеется в виду летний пионерский лагерь - в июне 1957 года.
Я до сих пор помню, как смешно я в тот день выглядел. Чтобы освободить место в рюкзаке, я натянул сразу двое штанов, нижние оказались длиннее верхних и вылезли наружу. Я  это увидел, когда шёл за грамотой, а вся линейка надо мною смеялась.

К западу от Сугомака вдоль берега местами вдоль горы тянулась дорога, а дальше поднимались пригорки горы Сугомак. По этой дороге и до этого случая, и после я много раз проходил, вглядывался в сторону города, но ни города, ни тем более нашей улицы у подножия горы с геофизической вышкой я не видел. Как же я мог увидеть от своего дома не только дорогу на Слюдорудник, Глянинку и Куватал, но и движущуюся по ней грузовую машину? В то тёплое летнее утро меня удивляло другое: почему я раньше всего этого не замечал.

Улица имеет два конца. Рассмотрев всё на западе, я повернулся на восток. Ведь самое интересное было там. От матери и деда, да и не только от них, я слышал, что там, за дальним лесом, самые хлеборобные районы. Там  озёра Иртяш, Бердениш, Кожакуль, Куяш, река Теча. Озера были очень богаты рыбой. Южнее протекает река Миасс, крепости по реке Миасс в восемнадцатом веке возводились для того, чтобы защитить эти плодоносные территории от кочевников.

После войны к востоку от Кыштыма был построен ядерный арсенал страны. От матери я знал, что возле Метлино находилась много лет их пашня, где они сеяли пшеницу и рожь. О селе Метлино я столько был наслушан, что, казалось, знал о нём всё. В годы перестройки, когда я возглавлял отдел партийной жизни в газете «Вечерний Челябинск», то есть  уже взрослый, вполне сложившийся человек, договорился с руководством  объединения «Маяк» о небольшой экскурсии для коллектива редакции. Пройдя все формальности проверки, мы сделали первую остановку возле полузатопленной  в Метлинском пруду церкви. Я был на этом месте первый раз в жизни, но мне казалось, что я уже был там много раз и всё знаю. Я даже сказал своим коллегам, что справа за горкой находится само село Метлино. Каково же было моё удивление, когда за горкой никакого села не оказалось, по обе стороны дороги были заросли крапивы на месте крестьянских дворов. Улица в прошлом была широкой, я шёл по ней и видел (или только представлял), как по обе стороны стояли прясла с  привязанными лошадьми. В стороне стояли телеги с поклажей. Эти прясла я видел настолько отчётливо, словно сам только что выпряг лошадь и привязал за одну из жердей. Я шёл с коллегами из редакции в сопровождении представителя «Маяка» по связи с прессой, а казалось, что шёл по старой деревенской улице начала ХХ века.

В другой раз я всё же приехал на эту же  улицу. Это было во время предвыборной поездки будущего первого президента России Бориса Ельцына. Я стоял у обочины, когда его машина остановилась рядом. Я дождался, когда он выйдет из машины, когда его окружит толпа журналистов из сопровождения. Выйдя из толпы, я один пошёл за горку на бывшую деревенскую дорогу. Но представить  ярко улицу детства моей матери в этот раз я не смог.

Вернёмся в раннее летнее утро. Рассмотрев всё на западе за заводским прудом, я обратился взором на восток. Солнце мешало обзору, но я увидел то, что прежде никогда не видел. Слева возле озера стояли двух-трёх этажные дома Челябинска-40. За ними было много небольших озёр и каких-то деревень. Но я о них ничего не знал, сам там ни разу не был. Справа, на значительном расстоянии были явно заводские строения со множеством труб. Позднее мне стало известно, что это и есть тот самый арсенал, где была изготовлена первая атомная бомба Советского Союза.

Мне хотелось поделиться с кем-нибудь моими необычными наблюдениями, что горизонт приблизился,  что мне показали то, что никто никогда больше не увидит так ярко и так близко. Я ликовал в душе и готов был поделиться своим ликованием со всем светом, но нигде никого не было. Вот досада-то. Такое видишь, а сказать некому.
 
Я тогда не знал пословицы, связанной с теоремой Пифагора: «Чем выше обезьяна залезает на дерево, тем дальше виден ее зад». О самой теореме я тоже ещё не слышал. Но в тот момент мне хотелось  увидеть больше, посмотреть, что там,  дальше. Потому побежал на гору и через огород Куклевых поднялся к геофизической вышке. Солнце не позволяло видеть что-либо вдали за Сороковкой. Я стал смотреть на запад, но Сугомака уже не увидел, ни берегов этого лесного озера, ни еланей по берегам, ни рыбацких лодок, хотя горы просматривались хорошо. Столь быстрое исчезновение всего тоже удивило.

Я спустился вниз.
Пришла мать, проводившая корову в табун до выгона:
- Ты почему до сих пор не одетый? Почему босиком?
Я взахлёб начал рассказывать про озеро Сугомак, про рыбаков, про машину на дороге далеко в лесу, я всё это видел сегодня отчётливо, но теперь, досадно, не видно.
Я не помню, что она говорила в ответ. Она мне поверила. И позднее мы не раз вспоминали этот случай.

О таких редких эффектах приближённого горизонта я потом прочитал в научных книгах.

А вот соседские мальчишки мне не поверили:
- Опять ты наврал.
И в школе мне не поверили, правда, при учительнице Зинаиде Дмитриевне Пыховой я не говорил. Бывало, что я изрядно привирал, доказывая что-нибудь. Но очень часто говорил правду, а ее не всегда воспринимали так, как я видел.

Так получалось, что я часто видел то, чего не видели другие. И потому часто попадал под насмешки одноклассников. А я уже тогда чувствовал, что мой горизонт шире, чем у многих.

Кстати, о слове горизонт. К тому времени я его уже знал. После второго класса летом – это был 1955 год - я две ночи провёл с братом в геологоразведочной партии, стоявшей у реки за горой Сугомак. Я спал с ним в одном мешке. Днём брат рубил профили, расставлял метки  по тем местам, где  потом будут брать пробы грунта. Днём я ходил с группами девчат, многих из них я хорошо знал – они жили по соседству. Так вот они шли по вешкам, которые ставил мой брат с друзьями, что-то записывали, а ещё снимали плодородный слой и брали грунт в мешочки с номерами. Этот грунт позднее раскладывали под навесом в лагере в специальные ящики с ячейками. Вот от геологов я узнал, что горизонты бывают не только за земле, но и под землёй, где добывают руду или уголь. Я видел буровые вышки, видел, как получают керн с глубины в десятки метров. Кстати, я тоже оказался полезным девчатам. Я показывал им съедобные растения. Они этого не знали, а я в лесу мог провести весь день без корки хлеба.

Я до сих пор уверен, что если бы моё детство прошло на другой улице, в другом доме, в других условиях, я бы не относился так трепетно к дневному светилу – Солнцу.  В той геологической партии, где я провёл три дня, после заката пели песни у костра, а с рассветом все вставали. Место для стоянки было выбрано у речки по южному склону Сугомака. К северу от лагеря сразу в гору поднимался лес, а с востока, юга и запада – поля цветущих трав по обе стороны реки. Обзор  широчайший. И весь день в лагере было солнце. То лето было не очень жарким, и солнце никого не утомляло.

У меня есть цикл растолковок  со словами, связанными с Солнцем, с движением планет, а первое сообщество, которое я организовал на своих страницах в Одноклассниках, называется Солноворот. А всё оттого, что с раннего детства я часто видел восходы Солнца. И до сих пор я люблю восходы солнца, а не его закаты, хотя песни у костра когда-то очень привлекали..

И позднее  при переезде в Челябинск мне повезло, наша квартира всеми тремя окнами смотрела на восход. Солнце поднималось из-за заводских труб и цеховых корпусов Челябинского тракторного, теплоцентрали, станкостроительного объединения и других предприятий Тракторозаводского и Ленинского районов.
В Кыштыме в нашем доме по Крестьянской два окна выходили на восток, но перед окнами стояли плотно дома противоположной стороны и соседней улицы, взбирающейся на косогор. Солнце из-за них поднималось поздно, момент самого рассвета рассматривать было невозможно.
 
В нашей дюссельдорфской квартире большое окно с балконом обращено на восток, но увидеть рассвет мешают соседние здания, а также водонапорная башня и труба бывшей  котельной электровозного депо. Между депо и нашим домом узкой, но плотной полосой стоят хвойные деревья: ели, лиственницы и тис. От рассвета только впечатления. Солнце мы видим ближе к  полудню, а через час-полтора оно скроется за крышей соседнего дома. Впрочем, в нашем доме на шестом и седьмом этажах в некоторых квартирах жильцы страдают от обилия солнца и выставляют специальные зонты и ширмы. Эти строчки я набираю на компьютере в ранний утренний час. Солнце иногда пробивается сквозь преграды и попадает на мой монитор. Сегодня я работаю у кухонного окна.

Я не помню полноценных виденных мною рассветов в Дюссельдорфе. Зато закатов насмотрелся. Не потому ли все  то плохое, что может с нами случиться, обязательно случается? Предзакатное солнце в июньские вечера иногда заглядывает в наше кухонное окно. Когда-то мы гуляли в парке и специально задерживались, чтобы посмотреть заход солнца. В Одноклассниках я выставил с десяток  снимков закатного солнца. А когда жена осенью 2014 года находилась на длительном лечении  в больнице университета Дюссельдорфа,  с высоты четвёртого этажа мы каждый вечер в течение  пятидесяти дней следили за заходом солнца. В отдельные дни солнце очень утомляло, но мы не опускали жалюзи, ведь каждый день неповторим, а мы не знаем, сколько дней нам отпущено. К тому же в лучах заката появлялись самолёты, взлетающие из аэропорта нашего  города. Впечатляющее зрелище. Тогда из окна больницы я не сделал ни одной фотографии. Зачем тиражировать негатив?




А рождение новой планеты наблюдал я со своей родной улицы Герцена, возле своего родного дома. Так судьба распорядилась. В нашем доме теперь живут другие люди, я не стал их беспокоить своим любопытством. Вообще-то улица обезлюдела. В домах проживают по одному - два человека. В нашем доме молодая пара с ребёнком, но это редкость. Как я попал в раннее утро на родную улицу? Воспользовался советом своего ночного собеседника и заглянул в дверь того уникального прицепа, который я тормознул на  стоянке транспорта возле дома 34 по Dichtung  Stra;e в Дюссельдорфе, городе на Рейне.

Обычно я встаю рано и при возможности встречаю восход солнца. Я и сейчас это каждый день делаю, но возможности стали не те. Из-за труб и корпусов депо много ли увидишь? Впечатления только. Но я теперь понимаю, что понятие РОЖДЕНИЕ НОВОГО ДНЯ с подлинным рождением чего-либо не имеет ничего общего. Не очень удачный образ, использованный не раз и мною лично. Рождение – это когда из одного что-то другое выходит. Или, как говорит  Даль, «размножаясь, плодясь, производить себе подобных». И главным словом в гнезде он берёт не рождение, а РАЖАТЬ. Вслушайтесь только. Ражать.  Таких и слов-то сегодня словари не признают, а ведь в этом корне глубокий смысл, это прямое указание на наше солнце РА, И слова РАДОСТЬ, РАДА, РАДЕТЬ, РАДИТЕЛЬ, РАДИ Даль считал однокоренными. Значит, ещё недавно наш русский язык помнил, что все мы РАЖДЕНЫ от Солнца. Это мать всех живущих на Земле.

А ещё есть слово РАЖИЙ. Сейчас не употребляется, а ражий - это дюжий, дородный, матёрый,  крепкий, плотный, здоровый, сильный.  Солнце Ра несло здоровье. Сейчас многое забыто. Как всё же хорошо, что есть словарь Даля, где забытым и полузабытым словам даны развёрнутые пояснения. Пройдёт время и – я в это верю - эти забытые ныне слова снова получат гражданство.

Теперь я точно знаю и уверяю в этом всех. Родиться на свет – значит выйти наружу из замкнутого мира, в котором прошло первоначальное формирование организма. Всё, что рождается на свет, то есть выходит на простор из замкнутого пространства, рождается головою вперёд. Главной частью вперёд.

Хочу особо подчеркнуть этот факт. Древние хорошо знали это свойство. Оно нашло отражение в языке. В русском языке всегда  отмечается важность этого момента и важность этого органа - головы. Природа или Создатели так распорядились, что голова всегда на первом плане, на первом месте. Не потому ли именно этот орган обрастает со временем дополнительными деталями.  Подумайте. Голова рождается с органами слуха и зрения, со ртом или пастью для приёма, поглощения пищи как важнейшего фактора обеспечения жизнедеятельности. Да почти все органы чувств расположены на голове. У людей на голове отрастают волосы и зубы. У мужчин - усы и бороды. Кончиты Вурст в расчёт не берутся, это не природное, это уродливое явление, отклонение от норм, предписанных природой.
У львов отрастают гривы. У лошадей – гривы. У баранов, козлов, быков, оленей, лосей - рога.,
У слонов, а в прошлом мамонтов – бивни.

Цыпленок или крокодильчик из яйца тоже выходит головой вперёд. Те, кто выношен в яйце, прорывают оболочку своей первой обители, скорлупы, плаценты или плевы,  с помощью клюва, зубов, крепкого лба. Делают они это не руками,  не ногами, не  когтями или лапами, а головой. Так природой создано, так создателями заложено. Пробил головой – имеешь право на жизнь. Не пробил – погибай в скорлупе, а потому противостоять природе не только опасно, но и преступно. Вообще-то надо жить в согласии с природой, с  ее законами и ритмами, а не навязывать природе свои правила. Человек смертен, а как говорил герой романа Михаила Булгакова Воланд, человек неожиданно смертен, природа же  по сути своей вечна. Да мы и не знаем ничего о свойствах человеческой души. Зачем вредить тому, что от нас скрыто?

Живём мы не в ладах с природой. Пытаемся переделать природу, а это бумерангом бьёт по нам самим. В русском языке есть понятия, которые правильно отражают назначение головы как главной части тела. Вовсе не случайно мы говорим «в голове поезда», «в головной части ракеты», «в голове колонны», «полярная шапка планеты», согласитесь,  она, шапка,  надевается обычно на голову… Примеры можно продолжить. Понятия «в голове» и «во главе»  часто дополняют друг друга. Согласитесь ещё раз, что разный статус у людей, о которых говорят: он (она) во главе коллектива и он (она) голова коллектива.

Сравните с языками других стран и народов, и вы обнаружите, что головную, главную часть чего-либо нередко называют чем угодно, но не тем, какую роль она играет.

Самую важную крайнюю часть мужского полового органа немцы называют словом жёлудь, а у русских это головка, поскольку несёт важнейшую информационную нагрузку, о чём люди и не задумываются. Головка так устроена, что вытесняет из матки сперму, которая там находилась прежде, и выносит ее наружу, оставляя в матке свою сперму. Забота о потомстве выражена очень чётко и очень умело.

А вспомните, как называется широкая часть у обычного куриного яйца. Жопкой. Значит, головная часть  - там, где уже. Когда цыплёнок вылупляется, он разбивает клювом или головой головку яйца, а отходы его жизнедеятельности остаются в нижней части.

Во всех делах должна быть на первом месте голова. Даже у сперматозоида на первом месте головка. В словаре Даля приведены примеры различного использования слов голова и  глава. Некоторые случаи сегодня не применяются, а это значит, что мы удаляемся от предписаний природы в области  надуманных поступков, приёмов, действий, слов.

Есть ли голова у планеты? Конечно, есть. У Земли – это самая малоизученная часть да к тому же с приставкой, у которой официальное значение – противо… Голову планеты, самую важную ее часть сделали противной, противоположной, чуть ли не лишней стороной. А теперь взгляните на глобус. Если сравнить глобус с яйцом, то мы должны признать, что все отходы жизнедеятельности в голове у нашей планеты.  Да и мусор от морских катастроф собирается не у Антарктиды, а как и положено, у нижней части, которая у нас вверху. Отсюда и жизнь не заладилась. То войны, то конфликты, то цунами, то наводнения, неурожаи и засухи. И конца края нет.

Запомним. Антарктида – голова планеты Земля. Антарктидой вперёд вышла Земля из утробы Солнца и прорвала огненные плевы. Этой частью наша планета ввинчивается в мировое пространство. Рассмотрите доступные карты Антарктиды. Вы увидите, что  она напоминает острый кончик шурупа. И шуруп,  и Антарктида выполняют одинаковые функции – ввинчиваются. При этом ввинчиваются в одну сторону, одинаково, хотя масштабы кажутся несопоставимыми. Иначе говоря, придумывая шуруп, человек угадал направление движения, впрочем, это могла подсказать и сама природа.

Кстати, кто был в Париже, тот наверняка обращал внимание, что районы, их нумерация расположена как бы по кругу, от центра к окраинам, периферии, по часовой стрелке.

Во Вселенной нет никаких стихийных процессов, всё продумано, всё взаимосвязано, подогнано и утрясено. Всё обеспечено надёжнейшей информационно энергетической поддержкой. Вы только представьте, в крошечном зародыше содержится основная информация о развитии будущего организма да так, что зародыш повторяет черты своих родителей. И тут в природе сбоев не бывает, вместе  с солнечной энергией организм получает и необходимое информационное обеспечение, всё необходимое для роста  этого организма. И никакого хаоса.

Хаос возникает в наших оценках происходящего, когда мы или не понимаем меры и хода вещей, или находимся под влиянием ложных теорий. Хаос возникает, когда мы со своим незнанием вмешиваемся в создание природы то лекарствами, обеспечивающими безболезненные роды, то прививками, то обрезанием крайне плоти, то удалением казалось бы лишней детали – аппендикса, то… Человечество придумало войны и оружие массового уничтожения.

В последние годы появилась масса публикаций о необычных строительных объектах далёкого прошлого на всей территории России. Назначение этих объектов современному человеку часто не понятно, но технологии были, похоже, более совершенные, чем сейчас. Что-то сделать так наши специалисты пока не могут, не умеют, не имеют необходимых ресурсов, инструментов и технологий.

К северу от Кыштыма есть станция Силач, ближе к Верхнему Уфалею. К востоку от Силача у озера Аракуль  есть так называемые шиханы, естественные каменные выступы и искусственные каменные сооружения, которые растянулись на километры. Есть огромные навесные скалы, под которыми во время ненастья могли бы спрятаться две лошадиные упряжи. О них мне говорила мать. Видеть самому не довелось. Часть шиханов используют туристы-скалолазы Среднего Урала  для тренировок, другая часть находится в зоне отчуждения ЗАТО Снежинск. Слышал только восторженные отклики и недоумённые вопросы «Зачем это было построено?» Похоже, что века не властны над постройками. Огненные смерчи пронеслись над этими территориями, катаклизмы с похолоданием изменили облик планеты, а камни прошлого продолжают воздействовать на воображение уже наших современников.

После всего, что я узнал из ночных бесед и поездок на велосипеде с прицепом, мне стала понятна логика действий Бога ли, Высшего ли Разума или Вселенской Головы.

Людьми прежних цивилизаций настроено было всего так много, что это стало угрожать существованию планеты. И Вселенская Голова решила разом избавиться и от строителей, и от их опасных объектов. Произошло смещение земной оси, значительное похолодание в полярных областях привело к изменению климата на всей планете, а главное  в том, что для людей и животных началась невиданная прежде борьба за выживание. Кто быстро приспособился,  тот выжил. Динозавры и мамонты остались в воспоминаниях. Клопы и тараканы сохранились.

Люди выжили, сперва были пещерными, но, похоже, сохраняли память о минувшем благополучии и могуществе человека, например, в легендах и сказках. Шло время,  и снова само организовались люди на принципах, которые в последние столетия ведут к гибели всего живого. Экономика, политика, экология, финансы – везде кризис, во всём разрушительные идеи  и откровенная ложь.

Мы живём как раз в такую эпоху, когда делается попытка задавить, заглушить, опорочить всех, кто стремится к сохранению жизни на планете за счёт разумного пользования всем, что тут имеется. Высший Разум на этом этапе оказался предусмотрительнее. Он оставил огромные ресурсы в так называемых замороженных, а потому труднодоступных зонах. А самая главная такая зона находится как раз в Антарктиде. Я был на этом ледовом материке и понял, что нашей планете придёт хана, если ресурсы  южного полюса Земли попадут в жестокие руки безудержного потребителя у власти, у него уже сегодня  много триллионные долги, но он по-прежнему считает себя хозяином планеты. Какой же он хозяин, если распорядиться тем, чем владеет, без мордобоя, насилия, бомб и  гигантских армий  не может? Какой же он хозяин, если пропагандирует гомосексуализм, узаконил однополые браки, а детей вывозит из колониальных стан, где рожать пока не разучились? И вот представьте, людям с таким гипертрофированным умом попадут в руки несметные энергетические и информационные  богатства всей головы планеты…

- Но скажи, почему Антарктида, как ты говоришь, эта голова планеты,  – замороженный континент? Почему именно там самые низкие на планете температуры?

- Космос не греет. От сверхнизких космических температур планета разумно защищена атмосферой. И в прошлом вся территория Земли была под защитой атмосферы. А потом пришло похолодание. И Южный континент, названный Антарктидой, заморозило на века. Это защита планеты от техногенных, опасных  идей человечества. Вот придут к власти здравомыслящие люди, и континент откроет себя, покажет своё лицо. А пока столетиями континент прячет себя под ледовым панцирем, не позволяет себя разграбить, ведь там заложены основы жизнедеятельности целой планеты, разрушишь этот механизм – вся планета погибнет. Когда США попытались пригнать против Антарктиды военный флот, многие суда погибли.

- Зачем же  защищать безжизненный континент под такой толщей льда?

- Континент не безжизненный. Если человеку недоступны какие-то процессы, это не значит вовсе, что они не идут. И под ледовым панцирем, и под гигантской толщей воды, и в раскаленном ядре планеты, и на самом солнце непрерывно  идёт работа. И эта работа нуждается в защите от  посторонних глаз, от постороннего воздействия.

Люди, животные могут прожить без одной, без двух конечностей. Известны случаи, когда парализованы и руки и ноги, но голова обеспечивает работу органов жизнедеятельности. Без головы вся система гибнет. Не потому ли кончилась жизнь на Марсе? Потому Высший разум так бережно относится к голове Антарктиде в отличие от правящих кланов на Земле.

 Можно сказать и по-другому. Это на Земле всем правят деньги,  и этот фактор поставил планету нашу на край гибели. Вы же знаете, какой частью думает земное человечество? Той, где все отходы жизнедеятельности. Высший информационно энергетический разум использует другие средства, иные технологии. Главным носителем информации на Земле является вода. А теперь представьте, какой объем информации несёт величайшая океанская река, которая непрерывно движется гигантской массой  вокруг головы планеты. Четыре реки рая, указанные в Библии, это циркумполярное течение и три океанических. У главной реки  планеты глубина не менее пяти километров. Представили? Пятикилометровый столб воды на каждый квадрат поверхности. Каково давление там, внизу этого столба!? А ширина этой реки – и представить страшно – пять тысяч километров, но чаще значительно больше. Наша планета живёт и нормально функционирует, пока хищники не добрались до этого континента и его информационного изобилия.

Высший Разум защищает голову планеты от человечества.
На тысячи километров вокруг материка дрейфуют льды.
И оцените степень позора в отношении человеческой цивилизации к самому мощному на Земле циркумполярному течению. Примитивный ум землян назвал его Течением Западных Ветров, по-немецки встретилось два наименования: Westwind-Trift (буквально: запад, ветер, дрейф (снос, выгон, сплав, течь) и   G;rtel der braven Westwinde (буквально: пояс добрых, сильных, порядочных Западных ветров). И этим людям, дающим от имени всего человечества глупые названия, не пришло в башку, что не ветер определяет здесь направление, а течение воды всем правит. Не будет воды – этого мощнейшего носителя информации и энергии  - не будет и ветра, как это случилось на Марсе, оставшемся без океанских вод вообще.

- Ты и на Марсе уже побывал?

- Нет, на Марсе я ещё не бывал, хотя сегодня это не проблема. По-моему, там есть что посмотреть.

- В интернете выставляют снимки Марса, похожие на земные.

- Технологии позволяют многое рассмотреть. Но много подделок. Так было во все времена.

- Как в песне «Рядом с добром уживается зло»?

- Если к другому уходит невеста,
То неизвестно, кому повезло.
Я вот часто задумываюсь над биографией нашей планеты. Перелистал множество учебников на русском, немецком, испанском языках, листаю интернет. Написаны тонны трудов, особенно о периодах прошлого и будущего, которые нельзя ни опровергнуть, ни подтвердить фактами. Пиши, сколько влезет. Защищай диссертации. Наука о Земле превратилась в вещь в себе. На планете в разных странах созданы огромные парки Юрского периода с механическими динозаврами, бронтозаврами и протозаврами и прочими заврами. Создают то, что привлекает зрителей с деньгами. Нескончаемый спектакль по вызову. А ответа на простой вопрос, откуда появилась земля, до сих пор нет. Ау, наука, где ты? Чем заняты твои кандидаты, доктора, профессора и академики? Тиражированием лжи? Созданием ложных систем?

- Предлагаешь организовать новый аттракцион, правдивый? У него будет броское название, допустим,  такое: «Первый день Земли».

- А если всерьёз, то такой аттракцион будет полезнее, чем сотни обманок с динозаврами.

- О каких обманках ты говоришь?

- Об элементарных. Вы знаете, сколько ученых с огромными научными степенями кормились и кормятся на этой теме? Здесь главное  - ответственности никакой. Потому в популярных словарях можно найти сотни названий. Архозавры, анкилозавры, зауроподы, карнозавры, орнитоподы, стегозавры, целурозавры, цератопсы. Это только небольшая часть. А главное – науки никакой. Есть в мире школы, где проводятся конкурсы на лучшую фигурку динозавра из глины, из гипса, из пластилина и даже из теста. Лучшим образцам дают название какого-нибудь завра и дают ему место в научной классификации. Обилие материалов о динозаврах, ящурах, крокодилах и аллигаторах, змеях и лягушках с черепахами даёт основания предполагать, что Земля оккупирована рептилоидами. 
Вы могли представить лет тридцать назад, чтобы уродливые животные, каких и в природе-то нередко не было вообще, становились любимыми детскими игрушками? А в нашем нынешнем обществе, где искажены представления о добре и зле, любимой игрушкой становится динозавр-людоед. Или Шрек-людоед. Если детей приучают восхищаться людоедами, значит общество нежизнеспособно. Весь негатив обнажился на нынешнем этапе. Выхода два. Или здоровая часть общества объединится и одержит победу над злом. Или зло доведёт планету до катастроф, подобных похолоданию, то есть  Высший разум просто разуверится в возможности изменить землян и снова поставит их в условия выживания.

- Что мы, представители добра, можем сделать уже сейчас, сегодня?

- Нести правду о Земле, о Солнечной системе, о Вселенной. Отказаться от примитивных и противоречивых теорий, от противоестественных увлечений и безудержной их пропаганды.

- Ну что мы можем нового сказать о Земле?

- В мире нет хаоса. И Солнечная система, и Солнце, и Земля родились в недрах других систем в соответствии с планами Всевышнего.

- Значит, Библия говорит неправду, утверждая с первых строк  о хаосе?

- А  давно ли ты открывал Библию? Нет в первых главах Библии ни слова о хаосе, наоборот, много говорится о созидательной божественной работе. И Земля здесь как данность. Она уже есть, хотя пуста и безвидна. И вода есть. Много воды – главного носителя информации.
А представим краткую схему развития Земли. Родилась она от Солнца. Вышла из утробы Светила в огненной оболочке, головой вперёд, то есть выходила той частью, которая названа по человеческой глупости Антарктидой. Пока она была в ласковых объятьях Солнца, она, естественно, вся светилась от счастья и ощущала себя маленьким Солнцем. Но у неё иная судьба. Ей не быть солнцем, хотя Божий замысел нам неведом. По мере удаления  от солнца будущая Земля начала остывать, получила твёрдую оболочку, которая начала расти за счёт энергии встречных энергетических потоков.  Если мы хотим видеть прошлое нашей планеты, надо взглянуть на Меркурий. Корабль-спутник, долетевший с Земли до Меркурия, похоже, разбился о его сверхтвёрдую  массу.   Земля прошла такой же этап, какой проходит Меркурий.  Венера тоже повторяет то, что было с Землёй. Она сейчас закрыта плотной атмосферой, где варится будущая жизнь, растительная, животная, энергетически-информационная. Для Земли этапы развития Меркурия и Венеры остались позади. А Марс – возможный образец будущего. Если у человечества хватит благоразумия, оно может защититься и от нехватки солнечного тепла, и от избытка космического холода. Пока Земля продолжает набирать вес. И напрасно учёные тратят общественные деньги на защиту от всемирного потепления. Теория, надо сказать надуманная, имеющая целью одно: страны-хищники таким образом сдерживают развитие остальных стран и бывших колоний. Запад продолжает хищнически грабить весь мир, силой заставляя их реальные ресурсы менять на бумажки долларов и евро, валюту большой семёрки. Такая политика противоречит замыслам Мирового разума.

- А в чём ты видишь величие замыслов Мирового разума?

- Да во всём. Даже в языке, на котором мы с тобой сейчас говорим и думаем.  Вот несколько примеров. Солнце – со+лон,  и в луне мы находим тот же корень лон (лун), и в слове планета, и в слове вселенная.

Планета. Этимологические словари, на мой взгляд, опять всё напутали, похоже, не без злого умысла. Во-первых, сделали планету якобы блуждающей, хотя блуждает она в сознании средневековых схоластов, подменивших подлинную науку вымыслами. Их преступления ещё будут расследованы и оценены сполна. Такое не прощают. Во-вторых, они направили исследования по ложным путям.   Мир захлёбывается от этой лжи. А «блуждающая» - ложь, состряпанная после развала мировой империи, когда в разных европейских странах начали создаваться якобы научные центры по противодействию имперской науке. Выясним подлинный смысл слова УНИВЕРСИТЕТ и сразу поймём, какую пагубную роль сыграла университетская наука. Нечто подобное сегодня создаётся в мире, особенно в Европе, чтобы опорочить российскую журналистику, чтобы даже крупицы правды не доходили до ума зрителей, слушателей, читателей. По сути, как в средние века, создаются новые структуры для промывки мозгов – сеть политических оргий.

В слове планета есть корень, который, опять же на мой взгляд, присутствует в таких словах, как солнце, луна, Лондон, лоно, пелена, плева, лён, племя, плеяда, планида, плен, полон. Этот корень указывает на  что-то полое, на какое-то объёмное пространство, в котором происходят важнейшие процессы жизнедеятельности. В лоне всегда совершаются какие-то таинства. Потому сохранились устойчивые словосочетания: в лоне Земли, в лоне матери, в лоне науки, в лоне церкви. Узнать глубокий смысл понятия ЛОНО поможет маленькая коробочка льна – своеобразное наглядное пособие, ведь в ней формируются семена, закладываются информационные потоки, коды, основы будущих растений именно льна. Механизм отработан и действует безупречно. Пословица «На осинке не растут апельсинки» отражает особенность этих процессов, науки о наследственности. Но это особая тема для разговора.
А на последок – об одной из тайн лона Земли. Запомним, где ЛОНО, там и тайна.
Одна из самых больших тайн на нашей планете – это объемы пресной воды. Человек так загадил Землю, что пресная вода может стать мерилом всего. Так вот, Земля приготовила сюрприз: в шельфовых зонах под океанским дном находятся гигантские запасы пресной воды. Представьте  только слоёный  пирог земли. Под слоем соленой воды океана слои наносного грунта, запасы газа и нефти, а ещё глубже – пресная вода. Царский подарок. Его первыми обнаружили австралийские геологи,  и они считают, что такая вода может быть повсеместно в шельфовых зонах Китая, Австралии, северной Америки, южной Африки. По предварительным подсчётам – это полмиллиона кубических километров. Схема происхождения воды примерно такая. Во время ледникового периода уровень мирового океана был существенно ниже нынешнего, и шельфовая зона была сушей. В ней формировались водяные горизонты, подобные тем, из которых мы теперь добываем артезианскую воду. Около 20 тысяч лет назад ледник начал таять, уровень океана расти, и эти участки оказались океаническим дном.