Всё, что мне нужно - это ты. Часть третья

Дитрих Грей
 (18+)

 Начало. Часть первая-  http://www.proza.ru/2015/09/22/1437

*Прежде, чем начать читать, ознакомьтесь с предупреждением на моей странице.
__________________________

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ


- Я уж думал, ты так и не спросишь, - усмехнулся парень.
 
Он присел,  стянул плавки всё ещё болтавшиеся у него на бедрах   и протянул руку.

- Сергей.  А тебя?

- Игнат, - я тоже присел и пожал ему руку.

 Теперь мы оба были абсолютно голые на этом пляже.
 
- Как я мог не спросить, - пожал я плечами, - я же должен оставить в памяти  имя парня, который сегодня так здорово мне отсосал.

Сергей, довольный похвалой,  рассмеялся.

- Я мог бы остаться   в твоей памяти таинственным незнакомцем, Игнат.  На которого ты позавчера   в ресторане пялился весь вечер.

- Ты заметил? – впрочем, чего я спрашивал. Я же сам видел, как он смотрел на меня.

- Трудно было не заметить. – усмехнулся он.  - И то, что ты бы никогда не подошел ко мне первым тоже заметил…  Боялся меня? Думал, что откажу?

 - Я просто не знал  с чего начать… - подтвердил я его мысли и тут же зачем-то стал оправдываться.

 - С девчонками мне  как-то проще… Никаких проблем,  да и вообще с людьми  познакомиться,  а вот с тобой… ты такой…  ну эта…  и я…

Я зашел в тупик со своими объяснениями и растеряно замолчал, хлопая ресницами, как идиот. Господи, можно подумать, что и сейчас я  образец красноречия! Опять во вчерашний ступор впадаю, когда  не понимаю сам себя. Мне сложно, осознал я,   мне  пока сложно разобраться  в том, что со мной происходит,  но я обязательно разберусь!
 Сергей улыбнулся и неожиданно  перевел  тему, видя, что мне трудно  объяснить своё  собственное поведение и поступки.

- А  ведь, действительно, отличный  остров!  Местный не врал.

- Угу, - кивнул я,  благодарный, что ничего ему  больше объяснять не надо и можно  перестать выглядеть идиотом. – И пляж классный. И никого нет, как и говорил  твой местный.( интересно, а не тот ли это парнишка?) Про него точно  никто  из отдыхающих не знает - это очевидно же.

- Можно голыми загорать, - Сергей окинул  меня озорным  взглядом. - А еще заняться  очень приятными вещами. Никто не  помешает…

 Сергей явно был доволен тому что случилось, а  вот я вдруг  смутился напоминанию тому, что между нами произошло:  всё- таки для меня делать такое с мужчиной…как-то … странно что ли.  И еще, этот вопрос в себе : так  кто я теперь? Я теперь как он, или отсос не считается? Ну мало ли   кто у меня сосал… Хотя, да, парни не сосали, ну так и что? Как сложно теперь себе самому все объяснить. 
И теперь уже тему перевел я.

- А вдруг  я бы не поплыл за тобой?  -  спросил я.-   Ты же чуть не утонул со своей ногой. Зачем ты так рисковал?

- Ну, не так уж и рисковал,  - усмехнулся танцор.  - Я договорился  со знакомым спасателем, что когда поплыву, чтоб он держал меня  в поле своего зрения.  Стал бы тонуть, помахал бы ему  рукой.  Уж до катера я бы продержался на воде, поверь.

Я удивился его предусмотрительности, так он всё продумал. Заманил, но глупо  рисковать и надеяться, что я поплыву, наверняка не стал.  Подстраховался.
 
 - А если б  доплыл нормально, что бы делал? - спросил я.

- Голым бы загорал, вот как сейчас, но один,- ответил Сергей.-  Я давно хотел найти нудистский пляж и про остров случайно узнал.

- У  кого?

- У спасателя и узнал. Я с ним на пляже познакомился. Он  меня на свидание  приглашал, вот и проболтался про остров.

- И ты спал с ним? – я хотел спросить спокойно, но получилось как –то нервно  и ревниво. Господи, да какое я имею право, спрашивать его  об этом!? Кто я такой!? Он всего лишь отсосал мне!

-   Не успел, -  совершенно обыденно сказал Сергей и внимательно посмотрел на меня, затем добавил: -   Если б  ты не   поплыл за мной, приплыл бы он через какое-то время. Мы так договорились.

- А, - сказал я.

Меня вдруг сильно задела мысль, что вместо меня на этом пляже мог  оказаться какой-то неизвестный мне спасатель и Сергей, сделал  бы ему всё то, что получил я. И раз тот был из таких, танцор бы получил бы гораздо больше, чем дал я своей неумелой ручной дрочкой. Я быть может, расстроился  бы и больше, но только одна мысль не дала мне этого сделать окончательно:  пусть спасатель и  есть то, что ему нужно в сексе, но первым шанс  он дал все-таки мне. Вдруг  я ему нравлюсь? Упс, я, что серьезно про это подумал? Нравлюсь? Парню?

- Может,  пойдем, искупнемся? - предложил Сергей, поймав мой взгляд. – Солнце уже припекло, да и смыть всё надо.

Я и забыл совсем, что на  моём животе  сохла его сперма.

- Пойдем,  - вскочил я и подал ему руку, чтобы он поднялся.

 Так-с,  я  что? Чуть ли не начинаю ухаживать? Руку подаю. Ща ещё  за цветами побегу. Или что там парни  дарят друг другу?
 Сергей схватил мою руку и вскочил   в один прыжок на ноги.  Ловко, подумал я.

 - Побежали!?   

 И, не дожидаясь ответа, Сергей  первым ,бросился в морскую пучину.
 Я посмотрел, как скрылась в воде его белая задница.  Да, загарчик нужно выровнять, и бросился за ним. 
  Я быстро догнал его и поднырнул под него, схватив за ноги. Я всегда так дурачился с девчонками, они визжали при этом, как резаные, но  тут меня ждал совсем другой сценарий.  Вывернувшись из моей схватившей его руки, он тоже  нырнул и схватил уже меня.   Теперь моя очередь была  вырваться до того,  как  кончиться воздух. Мы  так боролись  минут 20,  с  переменным успехом, выскакивая из воды с хохотом, брызгая друг на  друга морской водой.  Я чувствовал себя пацаном лет 15 , а не 35 летним мужиком. Мне давно так весело на воде не было, как будто я попал на один день в детство.
Наконец, Сергей вынырнул со словами,  сразу вернувшим меня во взрослую жизнь:

 - Давай, на берег! У меня нога вот-вот свернется!  И кто последний, тот делает минет!

От  такого условия я  чуть ли не выскочил из воды и не побежал по ней пешком. Представить, что я проиграю, и мне придётся взять у него в рот, всё  еще представлялось мне, как совершенно невозможное!  Я ж не такой!

 Я собрал все силы, оставшиеся после борьбы под водой,  и заработал руками и ногами, как бешеный. Только бы не проиграть! Только бы достичь берега первым! Я должен быть первым во что бы то ни стало!

 Сергей не уступал  мне в скорости и только за несколько метров до берега, немного отстал, но  мне хватило этих секунд, что бы коснуться ногой  тверди земной и выбраться  обессиленным на берег. Первым. О черт! Как же хитро он надеялся получить своё! Но я всё-таки выиграл! Я- первый!

Я оглянулся на Сергея, тот улыбаясь, словно всё получилось, как он и рассчитывал, выходил из воды, подгоняемый небольшими  волнами.
Я сел на гальку и бесстыдно раскинул перед ним ноги.  Господи, да я ли это?

- Минет победителю! - потребовал я свой приз.

- Да, мой победитель, - сказал Сергей, подойдя ко мне,  и вдруг рухнул на колени и  нагнулся к моим ступням.
 
 Слова «мой победитель» и такая коленопреклонённая поза  Сергея  здорово взволновали  меня, а когда он  начал    отрабатывать свой проигрыш поцелуями моих больших пальцев на ногах, я   чуть ли не заохал от удивления, и  заохал бы, если бы не боялся нарушить   эту стремительно  нарастающую во мне волну возбуждения. А ведь он всего лишь лизал мне пальцы ног!  И чем  ближе он продвигался своим  языком и губами к тому месту, где  должен был совершиться  классический минет, тем крепче становился мой   младший брат.

   Да как же он это делает? Почему   у меня  такая бурная реакция?  Когда его губы коснулись  моего члена,  я уже дрожал от нетерпения ощутить его  глотку головкой своего дружка. Он мучительно медленно провел языком по стволу и, наконец, взял  его  в рот и стал сосать, задевая уретру языком, только  головку.

- Мм.. Серега…как ты… это…  делаешь….ммм …ещё…- запел я.

Он снова  легко вобрал в себя весь мой член и потом выпустил, лишь для того, чтобы поласкать мне языком яйца. И даже взял их по очереди в рот и пососал. Я чуть не кончил, как он вдруг  словно  почувствовав,  что я на грани, оставил это занятие,  чтобы снова заняться основным  предметом.  Он подложил одну ладонь  мне под ягодицу и стал мять, слегка давя на мышцы ягодиц в такт своим заглотам. Как же он глубоко брал! Мой член попадал в тесный горячий   рай и обратно,  вознося меня на вершину  экстаза с каждым разом всё выше и выше. Сквозь полузакрытые веки я увидел, что делала его  вторая рука. Не сложно было догадаться по её быстрым  движениям, что он ласкал себя.  У меня мелькнула мысль, сделает ли он все сам или даст закончить мне, как меня опять откинуло на нарастающий уже в своей стремительной неотвратимости оргазм. Я выгнулся, чтобы принять на себя всю мощь сладострастия , как вдруг  я почувствовал, что подушечка большого пальца ладони, что лежала  у меня под задницей,  давит мне  на анус всё больше и больше, и нужно лишь небольшое усилие, чтобы  ему  войти. Как он туда попал? Ладонь же была под ягодицей!?  Впрочем, какая разница, как он туда попал, его там не должно быть, потому  что я не та-а -а…

-А -а, - в голос застонал я, кончая, и дергаясь, как под током.  Мне показалось, что этот оргазм был еще мощнее, чем первый.

 Чё-о-о-рт, какая вспышка! Твоюмать!! Почему  у меня с ним все так ярко!??  Эта вспышка затмила  мне все ощущения, кроме этого разливающегося сладострастия по всему телу и  в этот самый момент, я  скорее понял, чем ощутил, что палец  вошел  в меня, верней,   он  оттянул край, готовясь  в меня нырнуть.  Его подушечка совершенно точно касалась внутренней стенки моего ануса.  О черт!

 - Нет, - дернулся я, - Сергей! Нет!

 Сергей, глотающий, как и в первый раз,   мою сперму, тотчас убрал палец и,  положив ладонь мне на бедро, стал интенсивно меня высасывать. Я  же, как сбитый летчик, всё ещё продолжал лететь, то есть кончать. Но возмущение уже росло: как он смел меня там трогать?  Я разрешал? Нет! Так какого х*я….О черт! Только  х*я мне там  ещё  и не хватало!

   Волна экстаза быстро прошла, и  я  гневно посмотрел  на Сергея. Мне  хотелось   отчитать  его,  чтоб  он больше не смел меня касаться вообще!  Я  и так делаю с ним то, что  ни с кем из парней не делал!  Сергей  полизывал мой все ещё не опустившийся член,  не поднимая на меня глаз.  Он выглядел расстроенным, и даже виноватым, в этом,  как касался губами моей плоти.

- Извини,-  сказал Сергей, наконец, взглянув мне в  глаза. -  Я думал, тебе понравится.

- Понравится?!  – возмутился я.   - Никаких пальцев! Тебе понятно!? – строго сказал я, отмечая в себе противоречивые  желания между:  подняться и уйти, и кончить разом со всей этой гомосятиной и  тем, чтобы он еще раз лизнул  моего высосанного им  дружка. Я смотрел на него и раздувал ноздри. Но не двинулся с места. Да, лизни  же его!

- Понятно, - прошептал он и лизнул. – Прости.

И тут весь мой гнев, как ветром сдуло:  а чего я в самом деле? Он ведет себя так, как привык, как считал  правильным, а я тут свои правила диктую. Я идиот. Я же не хочу  с ним ссориться!  Я же даже мечтать не мог, что  у меня с ним будет! И как теперь всё исправить!? Ну, я и болван.
   Тут я  увидел, что член Сергея, несмотря на нашу неожиданную размолвку, продолжал торчать, как ни в чем не было. Не только у меня непослушный   младший.  Сергей перестал целовать мой пах и  посмотрел куда-то в сторону моря. Он  ни о чем меня  больше не стал просить, и
если  я ничего не сделаю для него,  то  на берегу мы расстанемся, это  ж ясно, как белый день. И моё место займёт  тот спасатель. Вот уж нет!

  - Иди ко мне,- сказал я и протянул руку. – Я  не хочу ссориться с тобой.

 Он тут же оторвал взгляд от моря, подвинулся выше ко мне и посмотрел на меня.

- Я тоже не хочу… ссориться… Ты простил ? - его голова легла  на гальку рядом и под моей так, что я немного надвис над ним.  Мне захотелось  поцеловать его, первому и самому.
- Я тебя простил,-   и наклонился, чтобы сделать то, что я никогда бы не сделал еще пару дней назад: сам поцеловал  парня. Это поцелуй совсем не был похож на тот первый, когда во мне больше играла острая похоть, чем что-то еще. Сейчас я чувствовал, что целую его, как человека, которому прощу всё.  И таких людей в моей жизни еще никогда не было. Никогда.

- Правда, простил,  - подтвердил я,  отрываясь от него и заглядывая в его глаза.  – Веришь?

Как же давно   мне не было так важно, чтобы моим словам поверили, как сейчас.  Я вложил как можно больше искренности в свой голос, насколько мог, я так давно этого не делал, что мне казалось – это невозможно. Поверить мне.
Сергей, не отводя от меня взгляда, поймал мою руку, и  я  уже понял, что  будет дальше.

- Я верю, - прошептал он и чуть прикрыл глаза.-  А теперь докажи это ему…пожалуйста.

Он протянул мою руку к своему члену и вздохнул. Боже мой, он  всего лишь просил отласкать себя рукой, такая малость!  а сколько в этом вздохе  желания!
  Я  без лишних колебаний  обхватил его плоть рукой и стал дрочить так же, как в первый раз.  Мне уже не было так странно, что я  делаю своей рукой  с чужим членом, мои мысли теперь неслись в направлении доставить этому человеческому существу мужского пола, как можно больше наслаждения. Доказать, что я простил,  хотя я уже не думал об этом. Сергей, откинув голову, шумно дышал сквозь чуть приоткрытый рот. Как у парня могут быть такие красивые губы? Я не удержался и снова накрыл его рот поцелуем. Я хотел вдохнуть его дыхание в себя, стать  его частью. Черт возьми, у меня появилось  давно забытое чувство,  когда от восторга человеком хочется  сожрать его всего  без остатка! Когда такое было?! Я почти кусал его губы, наверняка, до боли, но  это  заводило его ещё  больше.  Я судил об этом  по тому, как сжимались, слегка царапая мою спину,  пальцы  его руки, что была подо мной. Шум волн, редкие крики чаек, шорох гальки – все звуки в мире перекрывались его дыханием,  становящимся все прерывистее и громче. Я слышал только его. Мой мир – это он сейчас.  Сергей мелко задрожал бедрами и я понял,  что  он сейчас кончит.   Его член перед выбросом  стал чуть толще в моей руке (знакомый признак),  и я инстинктивно  сжал его еще сильнее, будто хотел прекратить его оргазм, на самом деле лишь усилил его.  Сергей застонал, выгнулся в моих объятиях  и всё повторилось, как и в первый раз,  но для меня словно впервые было увидеть, как сдвинулись его брови к переносице и тут же разгладились, как слегка приоткрылся рот и показались его ровные зубы, и как в полузакрытых глазах  я всё же увидел его безмерную благодарность  и неизмеримое счастье.  Силу его экстаза я почувствовал и  по вдавившимся  в мою спину пальцами,  и,  правильно поняв его желание быть ближе  к моему телу, почти лег на него. И теперь чувствовал, как обжигающе горячи, могут быть соки любви неожиданной страсти с полузнакомым  мне парнем, кожей своего живота. Впрочем, его имя я уже знал. Я не знал еще, что будет дальше  с нами, даже не думал об этом, для меня  всё было «здесь и сейчас»  и  это  было самым ярким событием за все последние годы.  Я был эмоционально слишком захвачен тем, что произошло, чтобы думать о том, а что же дальше и как мне теперь жить с тем,  что я получил то, что получал с девушками, с парнем.
  Сергей постепенно успокаивался  и как только руки его ослабли, я разжал объятия.
Он смотрел прямо на меня и улыбался. Глаза его светились счастьем. Я смотрел на него с восторгом, как будто это я, а не он бился сейчас в экстазе.  Он хотел что-то сказать, но не успел, мой восторг требовал какого-то выхода и я снова впился ему в губы. Он ответил,  снова поддавшись всем телом ко мне. Так  сладко заныло в груди от поселившихся там чувств.  Я уже забыл, как это бывает.
 
- Ты что-то хотел сказать? – спросил я, когда мои губы перешли на его шею и выступающий кадык. Надо же, совсем нет щетины. Кожа, как подростка. Впрочем, я никогда не целовал подростков, но был заведомо уверен, что она именно такая.
 
- Я хотел сказать «спасибо», - задвигался его кадык под моими губами. – За то, что  простил.

- А я тебе, - ответил я, целуя уже его ключицу. Когда это я так долго не переставал целовать  того, кто провел со мной так время? И мне не хотелось прекращать, словно он вот-вот встанет и уйдёт, хотя не было ни малейших признаков этого. Я что уже боюсь его потерять?

- А мне-то за что? – его рука легла на мои бедра и  ладонь поползла вверх к моей груди.

- За то, что позволил  мне простить тебя, - серьёзно ответил я, тоже кладя руку на его грудь.- Кажется, я  чуть всё не испортил.

Сергей не стал меня успокаивать, что это не так, но разбирать детально момент чуть не разлучивший нас тоже не стал.

- Кажется, нам опять пора  искупнуться, -  заметил он, переменив тему, и сел. Рука, лежавшая на моей груди, переместилась к моей и слегка обхватила ладонь. – Пойдём?

 Похоже, Сергей не любил объясняться и принимал пока всё так, как есть. Впрочем, что я мог бы ему объяснить? Выставить себя полным лохом в отношении мужчин я не хотел, впрочем, он и так наверно всё понял. Но ни капли разочарования в его зеленых глазах, что  он получил не то, что хотел, не было. Я видел в его глазах тот же восторг  от случившегося, что и он мог  видеть в моих.

- Пойдём! - подхватил я его идею  и,  вскочив на ноги, мы с разбегу бросились в волны.

 Искупавшись и надурачившись,  без всяких споров на скорость, мы вернулись на берег и  разлеглись  на  гальке так, чтобы набегавшие волны  накрывали нас, но не  сносили в море.
Мы довольно сильно утомились, играя в воде, и теперь под жарким солнцем нас обоих даже стало  морить ко сну.  Но сон постоянно  откладывали накрывающие наши тела волны и такое состояние полусна- полуяви продолжалось довольно долго.   
Он больше не приставал ко мне  и я   не знал, что мне делать. Всё это уже или нет. Мне хотелось взять его  за руку, но я не знал, как он к этому отнесется. Может, в его планах     нет   таких нежностей и всё, что хотел он сделать со мной на этом острове он уже получил. То, что я могу изменить его планы – мне  пока не приходило в голову. Так и лежали,  иногда перекидываясь ничего не значащими фразами о погоде,  о загаре,  о чем угодно, но только не о том, что будет, когда мы вернёмся  на большую землю.
Постепенно мои полудрёмные мысли стали прерываться мыслями об вкусной и горячей пище и сон стал куда-то уходить, уступая голодным мечтам набить свой желудок чем- нибудь сытным.  Я посмотрел на Сергея. Наверняка, он тоже хочет есть, мы уже давно   тут находимся.

- Сереж…- позвал я.

- М-м… - отозвался он, не открывая глаз.

- А что ты сейчас хочешь больше всего? – мечтательно сказал я без тени романтизма в голосе. Он тут же уловил мой намек и, повернув голову, понимающе улыбнулся.

- Есть!  - правильно ответил он. – Например, мяса-а…- потянулся он на гальке, озорно по-мальчишески сверкая глазами, и продолжил:

– Прожаренного на шампурчике….. с лучком… политого не особо острым кетчупом-м-м…  а еще тарелку салата со свежими овощами…зеленью….. красного вина для настроения…потом…  можно  кофе… с круассанами…

По мере того, как он перечислял  ингредиенты своей гастрономической мечты,  аппетит мой только усилился. Да он специально это делает! А нам  же ещё  сколько плыть до этой мечты  до берега. Живот мой недовольно забурчал. Есть хочу!

 - Игнат, -  перестал издеваться надо мной Сергей, - не поверишь, но я только что хотел предложить тебе отправиться в обратный путь.  По-моему, мы достаточно назагорались…
Он  провел рукой по  своему бедру, словно хотел оценить результаты  и сравнить  свою еще светлую кожу с более темной. И я не смог отвести от этого движения глаз. Мне захотелось сделать это самому, но  к месту ли сейчас такие действия? Мне  почему-то стало казаться,  что мне нельзя вот так запросто потрогать Сергея, где я хочу, хотя всего пару часов назад держал его в объятиях.
 
- Нужно еще пару-тройку дней и всё будет ровно…- улыбалась моя неожиданная  курортная страсть. Похоже, он был доволен тем, что видел.

- Но сейчас я очень голоден, - вернулся он к обоих волнующей нас теме:

– Ну, что, Ингат, ищем  не съели ли на обед  наши плавки местные обитатели,  и плывем на берег?

 - Я –за! - проголосовал я.  – И свои плавки  я спрятал в надежном месте: ни волна, ни краб не утащат.

- Голым ты мне больше нравишься, - вдруг получил я неожиданный комплимент от Сергея. Я чуть было не ответил «ты мне тоже», но осекся. Тело его мне нравилось, да, но отдать предпочтение именно голому  мужскому телу я, пожалуй, еще не был готов. Сергей  не заметил моего неответа на комплимент, занятый тем, что уже бодро натягивал на себя  спрятанные им где-то  плавки. Я тоже потянулся к заветному камню, под которым  меня ждали мои плавки.

- Я готов! – сказал я и, вздохнув, произнёс. - Жаль плыть долго…

- Нет, не долго, Игнат, - подал голос Сергей.  -  Нам всего лишь надо обогнуть мыс. А затем быстрый катер доставит нас на берег.

- Катер? Откуда? – удивился я.

- Ты не забыл про спасателя? 
 - Он что приедет за нами?

- Конечно. Он  же должен спасть всех кто слишком далеко заплыл и теперь срочно хочет отобедать, но на обратную дорогу уже осталось не так уж много сил.
Хорошо это он всё описал, кто что должен, но  с какой стати кто-то поедет к нам?

- Может ты всё-таки с ним спал? - мрачно пошутил я.

 Сергей рассмеялся.

- Нет, не спал. Но просил смотреть, когда поплывем обратно и забрать нас на катере. Ему нетрудно, в конце концов, это его работа: спасать. А спасать нас надо! От голода-то  точно!

Я сделал вид, что  он меня убедил в невинности их отношений, и  кивнул.
Пора.
Мы с разбегу  влетели в набегающую волну. Как только обогнули мыс, Сергей стал махать руками и скоро мы увидели  стремительно приближающийся к нам катер спасателя. Не иначе спасатель не сводил взгляд с острова, так быстро он нас обнаружил и приплыл, подумал я с нотками ревности.
Но то, что нам не придется плыть самим было, конечно,  здорово  и  я нетерпением стал ждать, когда окажусь на катере.  Спасателя я  тут же узнал. Это был тот самый 20летний парень, который подходил к Сергею на пляже и с которым он ходил «читать сказки» в домик-раздевалку. Что там между ними было?  Насколько «глубока» была сказка? Так, я что ревную что ли?

Катер  быстро загрузил нас к себе, и мы с ветерком отправились к берегу. Я старался не смотреть на спасателя, боясь выдать свое отношение к нему взглядом, но брошенный на меня  его завистливый взгляд , я всё же поймал. И тут  я подумал, что он  же всё прекрасно  понял,  что у меня было что-то с Сергеем и это меня здорово смутило и сбило  столку: знать, что кто-то понял что я был с парнем. Я как будто стал голым в толпе и все стали показывать на меня пальцем. А, мы знаем, указывают  они, он такой же! Непонятный стыд  и смущение поначалу охватило меня. Но всё же, я нашел силы сказать «спасибо, амиго», когда расположился на катере поудобнее. Больше за поездку я не произнёс ни звука, и чувство незащищённости постепенно прошло, еще и  потому, что  они оба будто и не замечали меня, и начали болтать, как  будто знали друг друга много лет.  Сергей   без капли смущения  благодарил  «сказочника»  за открытие острова, за то, что тот так быстро приехал, ещё за что-то,  и хвастался загаром. Молодой парень охотно поддерживал беседу, шутил, обещал еще куда-то свозить  и явно  хотел понравиться или чем-то заинтересовать Сергея. Сергей  же спокойно принимал его заигрывания,  не обрубая и не отказывая.  И я снова почувствовал что-то вроде ревности. А я? Со мной он что? Закончил? Можно дальше идти? Всё?
Но на причале, махнув  рукой на прощание спасателю, без всяческих намеков на продолжение, он повернулся ко мне.

- Знаешь, где тут самый вкусный шашлык? Хочу мяс-а-а… - закатил он глаза.

- Найдем по запаху, - ответил я, внутренне выдохнув, что   я опять в поле его внимания.

Вернувшись к вещам, Сергей сказал, что не взял с собой денег,  я тут же сказал, что угощаю, и предложив это, подумал, что, наверно, имею право попросить после обеда у него того, что ещё хочется мне. Раз угощаю.

 Мы оделись и действительно, как я и сказал, нашли устроившее нас обоих небольшое кафе по вкуснейшему запаху жарившихся там шашлыков.
 Вскоре наш стол украсила тарелка салата, пара шампуров на каждого, и  два бокала  ароматного Бордо.  Я заказал всё в точности, как он  и мечтал на острове. Сергей это оценил,  подняв большой палец. Мол,  восхищен твоим выбором  до предела.

   И мы  приступили к  долгожданной трапезе. Ели, не торопясь,  почти не разговаривая. Шашлык был восхитителен, слова вязли в мясе. Я не знаю, о чем думал Сергей, а я, утолив свой первый голод,  подумал, что вот сейчас  мы пообедаем, распрощаемся и он уйдёт   к себе, наверно. И до вечера я его не увижу…  А вдруг  он не придет в тот ресторанчик?  - заволновался я.  Вдруг у него ещё  какие планы? Со спасателем, например.
И решил прощупать почву.

- А ты где остановился, Сереж?

 - Да, тут недалеко   в частном секторе, комнату снимаю у одной жирной тетки, а ты? – спросил-ответил он. Меня удивило такое скромное жилище. Впрочем, часто ли он там спал при его образе жизни?

 - А у меня небольшое бунгало. Тоже недалеко от сюда. Две комнаты, кухня, все условия.

 -  Ты там один или ещё кто есть? – поинтересовался Сергей, отпивая вина. Нежели он подумал, что я  с подругой? Хотя, вполне мог снимать бунгало еще с кем-то. Я понял его вопрос.

 - Один. Большую часть, - загадочно ответил я. Это я хотел намекнуть, что пользуюсь спросом. Идиот.

 Сергей  никак не среагировал на эти слова  и замолчал. Я ждал, что он ещё что –нибудь спросит  и тоже замолчал.  Шашлыки закончилась, нам принесли ароматнейший кофе с круассанами.

- А ты сейчас домой пойдёшь? - спросил я, чтобы молчание за нашим столом не было таким завершающим.

- Да.  Душ приму, переоденусь, - спокойно   ответил Сергей и откусил кусочек круассана. – Может, почитаю чего до вечера.

   Так, хватит мять яйца, надо решаться – уже последний круассан исчезает в его рту!  Боже, этот его рот! Я хочу, чтобы вместо круассанов  его рот был занят моим членом!  О черт! И зачем я только подумал об этом: в штанах стало слегка тесновато. И, подстрекаемой теснотой, я отважился.

 - А не хочешь посмотреть…  - начал я и замялся. Да что ж такое, неужели мне трудно  просто пригласить его  к себе?

 Сергей слегка  приподнял бровь и пока что  посмотрел на меня. Я разом потерял дар красноречия под этим зеленоглазым внимательным взором. Господи, Игнат,  он же просто смотрит, а у тебя язык отнялся?
 
 - Ну…  бунгало… посмотреть, как я живу… -  наконец, выдавил я. 

  Да, что со мной,   я что  робею? Господи, да разве ж так я бы пригласил  к себе девчонку? Да ей и намека хватило бы,  а с  ним… Ничего  не знаю,  ничего не понимаю! Прямо сказать что то, что случилось  там, на нудистском пляже  мне очень понравилось, и я хочу  повторить  всё ещё раз  в более комфортных условиях у себя в бунгало, оказалось для меня непосильной задачей. Меня тысячу раз отшивали девчонки, и никогда – парень… Вдруг он мне откажет? Что мне делать и почему я так этого боюсь?
 Сергей  всё ещё заинтересовано смотрел на меня.

-  Я думаю, ты отлично устроился в своем бунгало, - сказал он, вытирая рот салфеткой.

   Он закончил трапезничать  и теперь  от него зависело, примет  ли он мое неуклюжее приглашение или нет. Я же ясно дал понять, что хочу его,  да?
Я отпил глоток кофе  и, казалось,  вместе с ним проглотил  и язык: я не знал, что ещё сказать Сергею, чтобы он пошел со мной. Я болван.
Пришел официант и положил книжечку для расчетов. Момент расчета слегка задержал Сергея с ответом.  Я положил деньги,   не скупясь на чаевые, и посмотрел на Сергея. Неужели он откажется?

 Я даже просканировал брошенный Сергеем взгляд от денег  на меня, но ничего не понял. И тут он улыбнулся. И меня отпустило.

Его улыбка  сильно приободрила меня:  ведь если б он был бы настроен на отказ, он бы не улыбался так располагающе и уж точно не пошел бы со мной обедать.  Но все-таки капли сомнений у меня были, и  Сергей не стал меня мучить с долгим ответом, и как только официант отошёл, снова    улыбнулся  мне.
 
- Допивай свой кофе, - сказал он,   -  и пойдем, покажешь мне, где ты живешь.

Звучало  всё, как «пойдем,  я сделаю тебе минет».  А может мне это показалось, потому что я так  тупо не отрываясь смотрел, как он  ест? Я, наверно, сошел с ума, что думаю о том, чтобы этот парень ещё раз сделал мне минет. И это ощущение сноса крыши от присутствия человека,  поведение которого я не могу предсказать, так давно не посещало меня. Может, я всё-таки влюбился? В парня?!
 
- Тебе понравится мое бунгало, - сказал я, вставая.

- Не сомневаюсь, – ответил танцор. - Из того, что ты мне показал, я еще ничем не был разочарован.

   Я чуть не врезался в стол.

И как ему удается говорить так, что мое сердце пропускает удар? Я никогда не получал комплиментов от мужчин или может не обращал внимания. Обычно весь комплимент от  приятелей, выражался в сильном похлопывании по плечу, мол, ты выглядишь на все сто и не имел никакой сексуальной подоплеки.

 - Я очень рад это слышать, - сказал я и добавил, -  ты тоже умеешь удивлять.

«И отлично делаешь  минет» – этого я уже вслух не сказал : люди ж кругом.

  - Я люблю удивлять, - обворожительно  улыбнулся Сергей.

 Как же мне теперь  хочется поцеловать эту улыбку.

 Но люди ж кругом!


продолжение  http://www.proza.ru/2015/09/29/1235