Ночные развлечения

Шэра Премудрая
      – И это всё? – спросила демонесса отвернувшегося от нее мужа.
      – Всё, – отозвался Лорд, закрыв глаза и собираясь засыпать.
      – Я еще хочу! – капризно возмутилась женушка.
      – Спи.
      – Мне нужны ласки и тепло, а ты отказываешься их предоставить! Ну что ты за демон?!
      В ответ она услышала лишь сопение супруга по поводу этого возгласа.
      – Вот возьму и изменю тебе, – пригрозила демонесса.
      – Давай, – вяло отозвался Лорд. Такие угрозы ему было не впервой слышать.
      – А ты и рад этому?! Прекрасно!
      Демону-начальнику стало интересно, кого вознамерилась посетить ночью его неблаговерная супруга, поэтому он снова повернулся к ней лицом.
      – И с кем ты хочешь мне изменить?
      – С Герцогом! – запальчиво воскликнула жена, поднялась с кровати и, накинув халатик, направилась в рабочий кабинет мужа, чтобы при помощи черепа-приемника вызвать коллегу своего супруга. Кабинет находился в соседней комнате, поэтому далеко идти не пришлось. Чтобы Лорд слышал каждое слово переговоров, демонесса нарочно оставила дверь открытой.
      Герцог долго не желал общаться. Жена раздосадованно кусала губы, а Лорд тихо посмеивался.
      Наконец-то череп мигнул: это означало, что вызываемый вышел на связь.
      – Приветик! Это я, – проговорила демонесса с тонной кокетства в голосе.
      – Угу, узнал, – как-то нерадостно отозвался Герцог.
      – Мне стало скучно с собственным мужем.
      – С кем не бывает.
      – Я хотела бы провести ночь с кем-то более страстным и не отказывающим даме в ее просьбах.
      – Так проводи.
      – Тогда я сейчас приду к тебе! – с жаром воскликнула демонесса.
      – Ко мне? Не надо.
      – А почему?
      Лорд ради этого занимательного диалога встал с постели и подошел поближе к столу, где находился череп. Жена самозабвенно болтала, не обращая внимания на то, что супруг стоит у нее за спиной.
      – Знаешь, у меня собралась исключительно мужская компания, – пояснил Герцог.
      В подтверждение этих слов на заднем фоне прозвучали нестройные крики, причем весьма недовольные: «Блин! Хватит трепаться! Быстрее сюда!»
      Демонесса ошалело уставилась на череп, будто он мог передавать картинку происходящего.
      Лорд расхохотался:
      – А ты чего хотела? Что он коротает ночи в одиночестве?
      Отмахнувшись от мужа, неблаговерная настаивала на своем:
      – Выпроваживай их поскорее, и я прибегу!
      – Не могу, мы уже начали…
      Жена Лорда стушевалась и робко спросила:
      – А сколько вас там?
      – Пятнадцать.
      Побледнев, она прошептала, обернувшись к супругу:
      – По-моему, это слишком даже для демона.
      Однако Лорду пришла на ум иная догадка относительно ночного времяпрепровождения коллеги. Подойдя поближу к черепу, начальник поинтересовался:
      – Чем вы занимаетесь?
      – Неважно, – промямлил Герцог. – Мне пора. Пока.
      – Ответь.
      – В «Мафию» играем, – нехотя проговорил коллега.
      – А какого хрена меня не позвали?! – возмутился Лорд, треснув кулаком по столу, отчего черепушка подпрыгнула.
      – Иди лучше жену удовлетвори. Гуд бай обоим.
      Поскрипев зубами от злости на подлых приятелей, Лорд пошел в спальню. Супруга побежала следом, вереща на ходу:
      – А что это за «Мафия»? Давай и мы сыграем! Нужно во что-то одеваться? У меня есть новые чулки в сеточку!
      В этот момент демону-начальнику тоже захотелось с кем-нибудь ей изменить.