Дружба умирает

Анна Месон
Сколько много слов, сказано об этом.
Дружбой дорожите и ее цените.
Не бросай на ветер все слова, что скажешь,
а простые вещи, все скажите сразу.
Я плохой союзник ,
состязаться с вами,я не буду. Впрочем,
выбирайте сами.
Если вы бесстрашны и согласны с этим,
то тогда заверю, вы мой победитель!
Я паду в сраженье, я не жду пощады, не ищу я выход.
Выход запечатан.
И слова и мысли, те что я озвучу,
больше нет в них смысла. Не ищи, не нужно.
Я жила и буду, жить как все мы -люди,
но порой хочу я,
быть кому-то нужной.
Это все так просто, а мы усложняем.
Кто- то не поверит, кто- то осуждает.
Я не вижу смысла, я не понимаю,
расскажите люди, что нас убивает.
Красота, искусство, лесть, простая зависть.
Это ценность жизнь? Я так понимаю.
Вы всегда за это, вы всегда боитесь.
Трусость смысл жизни?
Не было бы мира!
Я как ты, мы с вами, половинка света.
Береги ее ты,
сохрани навеки.
Сохрани, что можно
не разрушь все это.
Помоги себе ты и заодно миру.
начала я с дружбы этим и закончу.
береги ты дружбу, шанса здесь не будет.
Я жила, как в банке, ничего не видя,
но когда проснулась, то мой мир исчезнул.
Я брожу в пустыне, одиноким волком
вою, вою сильно. Дрожь меня колотит.
Нахожу я пепел, посреди пустыни.
Нету ничего тут. Я плачу не стерпимо.
Всё чем я гордилась, всем чем наслаждалась,
все давно исчезло. Дружба умирает.
Я прошу, надеюсь, сохрани хоть это.
Но оно не слышит. Я в тени, обидно.