Красивая

Олеся Синякова
 В раздевалке детского сада рано утром я поздоровалась с двумя девочками и их мамой. Одна из сестер наша выпускница, а вторая только начала ходить в младшую группу. Старшая девочка всегда, встретившись со мной, здоровалась, а уходя из сада говорила "до свидания". И это в наше время считается каким-то чудом. Как правило дети не здороваются и не прощаются. Почему это так происходит? Не могу ответить однозначно на этот вопрос. Возможно воспитание, а быть может дети стали замкнутыми или даже просто не понимают значение "вежливых" слов.
Так вот, услышав в очередной раз радостное "Здравствуйте!", я не удержалась от похвалы в адрес девочки.
-Евушка, какая ж ты вежливая и культурная! Как приятно с такой общаться! Ты наверное в школе отличница? И т.д и т.п.
Девочка молча смотрела на меня и смущенно улыбалась. А ее младшая сестра слушала, слушала мои дифирамбы и , не выдержав, громко произнесла:
"А я КРАСИВАЯ!"
И что тут скажешь?