Туберкулез

Рамир Ибрагимов
Мое стихотворение – последняя работа,
Все по порядку здесь я опишу.
Тружусь в халате до седьмого пота -
Исправить все ошибки я спешу.

Тридцать лет, и все коту под хвост,
Проработал в маленькой больнице:
Не ощутил в кармане я прирост,
Не изменил в судьбе я ни страницы.

Иммунитет годами подрывая,
Проблемы запивая алкоголем,
Искал материального я рая
В среде бумаг и некупируемой боли.

Ссоры, недосып, ночные смены,
Таблетки, головные боли, стресс,
И одиночество, и ценностей подмены –
Усилили мой личностный регресс.

Забыли дети папин силуэт,
Изменился: стал предельно кахексичен.
По ночам приносят сестры плед,
Обществу, увы, я безразличен.

Приятель мне больничный прописал,
Ох, высыпания с творожистым некрозом!
Свои теперь я выпучив глаза,
Борюсь с потенциальною угрозой.

Туберкулез, смотрю в твою я бездну
И нахожу и одиночество, и холод,
Но, к сожаленью твоему, я не исчезну:
Жить хочу, к тому же - очень молод.

Мне не страшен твой огромный молот,
Не боюсь ни лихорадки, ни озноба.
Внутри меня война, духовный голод,
Но я не устаю любить зазнобу.

Эй, туберкулез! Оставь меня!
И косу златую не забудь!
В темноте тихонечко звеня,
Обещай стереть обратный путь.

Я уволюсь и оставлю медицину,
Наконец, с женою помирюсь,
Моменты прошлого, как тяжесть с сердца, скину,
За воспитание дочурочек возьмусь.

Явилось утро, вместе с ним и просветленье,
Умер старый и родился новый я!
Пора писать в больнице заявленье,
Чтоб исправить все ошибки бытия.

Впервые дочек поведу я в школу,
Жену свою, родную, обниму.
Брошу пить вино и кока-колу:
Собою основательно займусь.

Листая жизни старые страницы,
Я сознаю, что жил по-детски, не всерьез.
Спасибо, что позволил видеть лица
Родных, спаситель мой и друг, туберкулез.