Ты скажи хотя бы, как тебя зовут...

Инна Симхович
        Тем  летом   я  отдыхала  с  родителями  в  Алупке.  Мы  жили  на  квартире,   совсем  недалеко    от  моря.  Девочка Тоня, дочь  хозяйки,  была  ненамного    старше  меня. У нас оказались  во  многом  схожие  интересы. Помню, обычно,  после    обеда,  мы  с  ней  подолгу   ходили   по берегу,  рассматривая  камни, -  Тоня  искала  какой-то  необыкновенный,  редкий  камень,  который  приносит  счастье…  И  бродили   в   прибрежных  кустах,  делясь  своими юными тайнами и  вороша  ногами  раннюю,  опавшую  листву…  Тем  летом Тоня  угостила  меня  свежим  инжиром,  которого  я   раньше  никогда  не  пробовала   и  даже  не  представляла,  что  инжир   может  быть   совсем  другого  вкуса  и выглядеть  по-другому  -  не  сушёным  и   не  скукоженным…               
       А по  утрам   я  с  родителями  бывала  на  пляже. Мы  приходили  туда  очень  рано,  когда  солнце  ещё  только-только  вставало. Было  прохладно,  но  робкие  солнечные  лучи, так   нежно  прикасающиеся   к  коже, постепенно  согревали  всё  вокруг, становясь  более  и более  жаркими. Папа  всегда  приносил   с  собой  на  пляж  нарды (у  него   моментально   находились  приятели, любящие  эту  игру),  транзистор,  для  того   чтобы  мы  с  мамой  не  скучали,  пока  он  где-то  на  пляже   увлечён  игрой.  Мама  брала  с  собой  вязание,  а  я -  книжку и  кроссворды…   
       В  тот   день  я  читала  или  дремала,   загорая   под   бормотанье   и  музыку  транзистора    и   до  того  наполнялась   этой  летней   истомой,  что  не  могла  даже заставить  себя встать и  пойти  искупаться….
       … - С добрым  утром,  дорогие  друзья! -  вдруг  неожиданно   громко  зазвучал    голос  Галины  Новожиловой -  популярной  в  то  время радиоведущей, – начинаем   нашу  воскресную  передачу! Открывает  её молодая  талантливая  певица -  Нина  Бродская.  Послушайте, пожалуйста, в  её  исполнении  новую  песню  «Как  тебя  зовут?»
      Я  слушала  эту   песню   и  понимала,  что   она  про  меня.
Это  ведь я    брожу  по  улицам,  пытаясь  встретить  Его, но  не  нахожу…
Это  ведь я  в  тоскливую  осеннюю  погоду  рисую  чей-то  профиль  на  запотевшем  стекле…  Но  я   не  знаю,  какой  он…
И это я, как в песне, ищу его в жаркой пустыне, и я замерзаю  во  льдах…
И я -  так  мечтаю, хотя бы узнать, как его зовут...
Отзвучала  песня и закончилась та давняя  передача «С добрым утром!».          
И отпуск  родительский  закончился. И навсегда распрощались мы  с  девочкой  Тоней, продолжая хранить в своих сердцах  наивные тайны друг друга…               
И свежий инжир,  который  я очень  люблю  и каждый  год  теперь сама собираю, напоминает  мне то давнее лето, полное смятений и надежд.
И молодой, немного стершийся в  памяти голос звучит где-то, недосягаемо  далеко… «Ты  скажи  хотя бы,  как  тебя  зовут»…