Полевые структуры бабника и пидараса

Захар Михайлов 2
Имея ввиду главный постулат о бабнике, что в действительности бабник - это не тот, кому не может отказать ни одна женщина, а тот, кто сам не может отказать ни одной женщине, следует заметить, что бабник по сути является интеллектуальным агентом, подверженным неодолимой рецепторной зависимости.

Полевые структуры бабника, как частного случая латентных пидарасов, увлеченно шебечущих с дамами и вступающих с ними в посредственный сговор, имеют ранг, превосходящий ранг его интеллектуальных структур, таким образом его интеллект играет второстепенную роль в принятии решений.

Это вызвано качественным дефектом самих интеллектуальных структур, заключающимся в отчужденности от понимания механизмов функционирования собственного организма, в частности мозга.

Первичную же роль в жизнедеятельности бабника играет полевой акцептор, ориентированный на объективизированную модель мужественности.

Проще говоря, пидар или бабник, как бы восхищающийся красотой женщин, в действительности делает это, потому что считает это главным, что должен делать настоящий мужчина.

Интересно, что будучи таким образом ориентированными, бабники и пидарасы при этом боятся и ненавидят действительных мужчин, способных собственным поведением развеять подобные идеализации.

Более адекватное представление о мотивах женщины - это один из главных факторов, отличающих мужчину от пидараса. Этим представлением, зачастую, и обосновываются поступки нормального мужчины.

Бабник же - это никто иной, как человек, посредством дурилок об объективной мужественности и идеальной женственности лишенный способности произвольно пользоваться собственными интеллектуальными структурами.

Объективной мужественности быть не может. Этого понимания бабник, как частный случай пидараса низкого ранга, лишен на уровне полевых структур,  являющихся основным материалом, задействованным в функционировании его собственных ориентационных моделей.

Ориентационные модели в свою очередь - это альфа и омега мира, доступного восприятию человеческого существа.