Животное желание...

Гончарова Катерина Сергеевна
Я стою у стола на кухне...босиком... в коротком смешном платьице, которое оголяет ягодицы, как только я тянуть за чем-нибудь. Наливаю кофе в кружку и тянусь за сахарницей...
Ты подходишь сзади, слегка приобнимаешь меня своими большими, теплыми руками. Через грубую джинсовую ткань твой член упирается мне между ягодиц ... Я чувствую это и меня бросает в жар... Меня всегда возбуждало это и этот раз не исключение... я замираю, закрыв глаза и оперевшись на стол руками. Ты целуешь меня в шею. Я чувствую твое горячее дыхание на своей коже и не могу сдержать стон...
Еще секунда и я повернусь к тебе... начну целовать твои сладкие губы, а пока я наслаждаюсь этим мгновением... я растворяюсь в нем, становлюсь мокрой... внизу живота появляется приятная тяжесть... я готова... я до безумия хочу тебя... немедленно...
Поворачиваюсь, целую... а ты не выпускаешь меня из рук... Одна твоя рука "рисует" хаотичные линии пальцами на моей спине... вторую ты опускаешь все ниже, пока она не оказывается на ягодице, которую ты сжимаешь в ней все сильнее... Я больше не могу терпеть, я хочу ощутить тебя внутри... но это приятное томление, нужно растянуть этот момент... руками я притягиваю тебя ближе к себе... мне нужно чувствовать как ты возбужден...
Я опускаюсь на колени... медленно расстегиваю твой ремень, затем пуговичку... ширинку... и шорты падают на пол...Твой большой член прямо передо мной... не терпится почувствовать его на вкус... целовать его, лизать... мне так нравится это...
Облизнувшись, я беру его в рот... Он такой твердый и такой горячий... Это возбуждает меня еще сильнее... Я провожу по нему языком, начинаю облизывать головку, лаская рукой основание... медленно, нежно... постанываю от удовольствия... Ты подаешься вперед и член входит мне в рот почти полностью... Твои руки опускаются на мою голову и направляют меня... Сначала медленно, легкими движениями, затем ты ускоряешь темп так, как тебе нравится... Все будет так, как тебе нравится... Ведь я в твоих руках...

...Ты поднимаешь меня с колен и резко разворачиваешь от себя... Поцелуй... ты так близко ко мне... я чувствую спиной все твое тело... Твой напряженный влажный член опять упирается в мои ягодицы, а твои руки ласкают мою грудь, сжимая соски... так хорошо... я так долго ждала этого...

..не менее резкий толчок вперед... мои живот и грудь опускаются на прохладный стол... я вся плавлюсь от твоих прикосновений... ты задираешь и без того короткое платье и проводишь рукой по спине... обеими руками ты стягиваешь трусики и сам опускаешься вниз, следуя губами вслед за ними... медленно... каждый поцелуй заставляет меня вздрагивать... я жду, пока ты войдешь в меня... это оказывается настоящей пыткой... ты нужен мне, прямо сейчас, внутри, полностью... я хочу ощущать тебя в себе, каждый толчок твоего влажного члена...

Ты встаешь и входишь в меня, будто читая мои мысли, быстро, резко... боже, это волшебно...
телом, ты будто укрываешь меня сверху.. Я приподнимаюсь и твоя рука ложиться на мою грудь... а второй ты придерживаешь мое бедро...

резкими толчками ты входишь в меня все быстрее и быстрее... еще немного и мое сердце остановится... я даже почти не могу дышать от удовольствия...оргазм, яркими вспышками, накрывает меня с головой... один за одним, как это всегда бывает с тобой... еще немного и ты кончишь... толчок, еще один... и я чувствую как твой член пульсирует, как горячая сперма заполняет меня... и меня снова накрывает оргазм...