Иди, убей

Калинина Татьяна Петровна
    Дикие нравы сегодня продуцирует наше телевидение. Сижу, щёлкаю пультом, чтобы найти нормальный фильм для отдыха, но всюду стрельба, взрывы, противостояние, мордобой.

    Слышу фразу: - "Иди и убей!"

    Представила себе, что команда отдана мне. В моих руках оружие. Это я имею право идти и убивать.  Убивать безнаказанно своих врагов, а если нет таковых, то всех, кто мне не угоден или насолил чем-то. Мало ли к кому я испытываю неприязнь? Главное, позволено действовать в роли палача. 

    Осмотрелась. Задумалась. А кого убивать? Зачем убивать? Нет таких людей, которых было бы, за что лишать жизни, убить просто, бездумно, лишь бы выстрелить. Может быть Обама? Вроде бы - враг страны?

    Я представила не принадлежащего себе президента США. Вот его семья. Возможно так же, как в наших семьях, достаётся ему от жены, надоедают дети, требуя внимания, а завтра с утра на заседание. Жалкий он какой-то, этот лопоухий долговязый негр. Кого там убивать?

    Осмотрелась я и поняла, что не воспользуюсь оружием. Нет у меня врагов.

    А ты на моём месте выстрелишь? Что? Прямо вот так, в лоб? И ты прав? Ну, на! Иди и убей!