Нацизм... заклятые подруги галичина и русь. 10век

Эдуард Дейнекин
Эдуард Дейнекин. Генеалогическая история народов.
            ГАЛИЧИНА. ОНТОЛОГИЯ  НАЦИЗМА.
                Глава 10. "Заклятые подруги" Галичина и Русь.10.век.
                Раздел 3 - согласно набора иллюстраций.
                Подразделы:
КОВУИ  И  БЕРЕНДЕИ
КНЯЖЕНИЕ  ОЛЬГИ
НЕМОГАРД. ЯНА-ГАЛИДЖ. НОВГОРОД.
КНЯЖЕНИЕ  КУЕВЯН(КИЕВЛЯН)  В  ВЕЛИКОМ  НОВГОРОДЕ
ЖИЗНЬ  и  КНЯЖЕНИЕ  СВЯТОСЛАВА  ИГОРЕВИЧА
КИЕВСКИЙ  КНЯЗЬ  «НА  ВОЛЬНЫХ  ХЛЕБАХ».
КНЯЖЕНИЕ  ОЛЬГИ, ВДОВЫ КН.ИГОРЯ.Продолжение.
ПРАВЛЕНИЕ  КН.  ОЛЬГИ
СОСТАВЫ  НАЦИОНАЛЬНЫХ  ПАРТИЙ  КУЯВЫ
ИСТИННАЯ  ИСТОРИЯ  ГИБЕЛИ КН.ИГОРЯ.               
МЕСТЬ  КНЯГИНИ  ОЛЬГИ  В  РЕАЛЬНОСТИ
СВЯТОСЛАВ. МАЛ ДУЛО  И  ЕГО  ДЕТИ
АК-БУЛГАР   В СЕРЕДИНЕ  10  ВЕКА. Продолжение.
НАСЛЕДНИКИ  УРУС-БУЛГАРА  В 10 ВЕКЕ

                КОВУИ  И  БЕРЕНДЕИ
(Цит.290) « В 945 г. киевский князь Угыр напал на Кара-Булгарский бейлик, подчинявшийся Булгару. Правда, при осаде центра бейлика - города Хорысдана ('Коростель', 'Путивль') Угыр был разбит и убит, но через несколько лет его жена - датчанка Ольга смогла при помощи византийцев и хазар (а также части кара-булгар - ковуев) подчинить Кара-Булгарский бейлик Киевской Руси. Мал попал в плен, но перешел на киевскую службу. Ольга дала ему и части последовавших за ним кара-булгар, получивших название 'берендеев', земли в Правобережной Украине, где Мал основал новый город Хорысдан - 'Коростень' (а прежний Хорысдан стали называть Иске Хорысдан или Батавыл - 'Путивль'). Оставшиеся на территории упраздненного бейлика кара-булгары из соперничавшей с берендеями группировки каубуйцев (ковуев) сохранили свои земли и автономию. Позднее, после распада Киевской Руси, они стали подчиняться черниговским князьям, а берендеи – киевским» [ДТ,т.2,гл.4]


                КНЯЖЕНИЕ  ОЛЬГИ
(Цит.291) «945 год.Нестор. По убиении Игореве, приняла владение великая Княгиня Ольга, ради несовершеннолетнего возраста сына своего Святослава. Древлянамъ показалось вдовство  ея и младость Святославля  по ихъ силамъ, чтобъ не токмо отъ подданства свободиться; но и Князя своего возвести на владение Киевское, сочетав его съ Ольгою браком и темъ взять большинство на Россами  и Полянами.» [19]
   По писанию М.В.Ломоносова, Ольге в 945 году было 53 года. Мало кто в истории сопоставляет все летописные факты о том, что брак её с Игорем Лачини был третьим: вначале она была женой Худа , сына Аскольда-ад-Дира, затем  по смерти его (см.цит.271.2) вышла замуж в 913г. за  (погубителя мужа) Олега Вещего.  Но Игорь, изгнав Олега в 922г., женился на его неразведённой жене Ольге(Ульджай) – по Вере тенгрианства такое вполне было допустимо, разводов супругов как таковых ещё не было.
   Ольга везде пишется как анатышка, то есть датчанка, «привезённая из Пскова». Но С.В.Трусов считает, что здесь неточный перевод с древнебулгарского языка: «ана-тыш» буквально «не наша страна», то есть Ольга для булгар г.Башту была просто «иностранка».  Её властолюбие, энергичность и, видимо, женская красота привела к парадоксальной ситуации – быть трижды княгиней! И- претендовать на четвёртый заход; Пусть с древлянами сватовство не удалось, но , пишет Нестор в «Повести временных лет», в 955г., когда кн.Ольга была (и крестилась там) в Константинополе, византийский император был ею очарован и задумал на ней женитьбу! Сватов присылал также бий Батыша Худдад.
   Вопреки М.В.Ломоносову, вопреки В.Н.Татищеву  классическая история  распространяет (несторовы) мифы о княгине Ольге, в частности о её женитьбе с кн.Игорем в 10 лет (903год). При этом читатели,  обманутые «Повестью временных лет» и современными плагиаторами, уже не замечают осторожности  настоящих историков.
[W]: Новгородская Первая летопись младшего извода, которая содержит в наиболее неизменном виде сведения из Начального свода XI века, оставляет сообщение о женитьбе Игоря на Ольге не датированным, то есть самые ранние древнерусские летописцы не имели сведений о дате свадьбы. Вполне вероятно, что 903 год в тексте ПВЛ возник в более позднее время, когда монах Нестор пытался привести начальную древнерусскую историю в хронологический порядок. После свадьбы имя Ольги упоминается в очередной раз только через 40 лет, в русско-византийском договоре 944 года. [W]

  Её собственное княжение в классике считается 945…962гг.. Почему начало от 945г? Понятно- от смерти мужа-князя. Почему окончание 962г? Непонятно, никем не объяснено.  Юридический акт вокняжения никакими летописями и историческими исследованиями не установлен. Во времена ещё более древние, чем 10век,  воцарения жён после погибших мужей были не редкостью; это случалось в державе Идель, хорошо известны сакская царица Томирис и массагетская царица Зорин. Но все они проходили процедуру восхождения на престол, каковая в каком государстве была принята. Ничего подобного о княгине Ольге не писано.
   Иные царицы правили своими странами как регентши малолетних сыновей, но об этом также писали хроники. Регентство Ольги Киевской  в общем-то предполагается, только этому невнятному историческому «факту» соответствует  исторический казус о годе рождения кн.Святослава Игоревича.
   Святослав Игоревич (для Булгара он носил имя Барыс) не был столь уж малолетним по смерти отца, если женитьба его отца и матери произошла в 922г.
[W]:  Согласно древнерусским летописям, Святослав был единственным сыном великого киевского князя Игоря и княгини Ольги. Год его рождения точно не известен. По Ипатьевскому списку, Святослав родился в 942 году, однако в других списках Повести временных лет, например Лаврентьевском, такой записи нет. Исследователей настораживает пропуск такой важной информации переписчиками, хотя она и не противоречит другим сообщениям….В литературе как год рождения Святослава упоминается также 920, но это противоречит известным сведениям о правлении Святослава. [W]
   Нет! Ноборот, дата рождения Святослава от 942г многократно  противоречит историческим фактам.
1
    Год рождения Ольги (Ульджай) – не позже 893г (иные источники – 890г); то есть князья Киевские если  родили наследника Святослава в 942г, то в следующих возрастах:
- мать(Ольга)  в 50/52 года; отец (Игорь) в 70 лет! Ибо он был мальчиком ещё в 882г, в год захвата Олегом Вещим Киева. Исходя из нормальных человеческих ценностей , можно спросить «товарищей учёных»: с чего бы это чета князей тянула воспроизводство наследного принца до нерепродуктивного(старческого) возраста?
2
   М.В.Ломоносов описывает, как Святослав участвовал в знаменитом походе Ольги на древлян:   (Цит.292)   «Для вящего ободрения своих войскъ, приемлетъ въ участие военачальства сына своего Святослава, младостью <в возрасте 3 лет, если верить классике!>и бодростью процветающего. Пришедших на Искоростень встретили древляне вооружённою рукою; и какъ обоихъ сторонъ полки сошлись къ сражению; Святослав кинулъ копье въ неприятеля, и пробил темъ коня сквозь уши. Свенельдъ Воевода вскричал: Князь нашъ бой началъ; други, станем , станемъ за него крепко. Великаго стремления войск Ольгиныхъ и Святославлихъ не стерпевъ древляне, устремились в бегство…Осада через целое лето не могла принудить Древлян к здаче, для сильной ихъ обороны…» /Лом,ч.2\
Согласно этой цитате в 945 г. Святослав уже именовался князем Киевским, но были ПРИ ЭТОМ «войска Ольгины» и «войска Святославлины».

ДИСКУССИЯ. Омоложение Святослава на 20 лет произошло «без ведома» М.В.Ломоносова, может быть позже, может быть раньше его честной научной жизни. Рассказ его о копье, пробившем «коня сквозь уши», современные фальсификаторы  -ВСЕ КАК ОДИН -  комментируют так:
[W]: Князь Игорь Рюрикович, по летописной версии, был убит в 945 году древлянами за взимание с них непомерной дани. Его вдова Ольга, ставшая регентшей при трёхлетнем сыне, пошла на следующий год с войском в землю древлян. Сражение открыл четырёхлетний Святослав, бросив «копьём в древлян, и копьё пролетело между ушей коня и ударило коня по ногам, ибо был Святослав ещё дитя. И сказали Свенельд [воевода] и Асмуд [кормилец]: „Князь уже начал; последуем, дружина, за князем“».
   Фальсификат – он и в России фальсификат! Изобретателям ОЧЕНЬ НУЖНОЙ  истории Руси, очень нужно было сделать Святослава ребёнком на 945-й год, и очень легко переписать вместо «коня сквозь уши» на «между ушей коня».
3
   В угоду этой «правильности истории»  официоз не сообщает годов рождения сыновей Святослава:
• Ярополк Святославич, князь киевский
• Олег Святославич, князь древлянский
• Владимир Святославич, князь новгородский, князь киевский, креститель Руси
Но  как-то надо труженикам исторической науки хотя бы предположить неизвестные даты; вот стандартные  «догадки», кочующие по классическим изданиям:
. [W]:Год рождения Владимира неизвестен ;  его отец Святослав родился в 942 году (летописная хронология условна в этом периоде), а старший сын Владимира Вышеслав — около 977 года, откуда историки выводят год рождения Владимира 960-й год с точностью до нескольких лет. . [W]
   ЕСЛИ ВСЁ ЭТО ВЕРНО:  с учётом беременности матери, Святослав зачал Владимира в 16 лет(960г.минус 942г.)! Мы говорим: ладно, чего не бывает с «трудными» детьми! Но! Владимир-то уж третий сын Святослава, так когда же он зачал двух старших сыновей?  В 15 лет? В 14 лет? Нет – ещё раньше! Посмотрим следующий исторический стандарт:
[W]:Дата рождения и мать Ярополка неизвестны. Впервые его имя упоминается в «Повести временных лет» в 968 году, когда во время набега печенегов на Киев княгиня Ольга заперлась в городе с 3 внуками, одним из которых был Ярополк. Отец Ярополка, князь Святослав, перед уходом на войну с Византией поручил в 970 году Ярополку управление Киевом[W] 
НАШИ ВЫВОДЫ:  Ярополк  для УПРАВЛЕНИЯ КИЕВОМ  должен быть хотя бы совершеннолетним (более 18 лет), значит родился  ранее 952 года. А его отцу в это время было 10 лет!
   300 лет после  труда М.В.Ломоносова  ангажированные историки  вовсю стараются оболванить не только простых россиян, интересующихся историей, но – и саму историческую науку, вымучивая даты, при которых кн.Игорь порождает наследника (Святослава) в 70 лет, а этот наследник порождает своего наследника в 10 лет.
   В более широком плане  независимый исследователь Великий Князь КубарёвВ.В. пишет:
(Цит.293) « Историки и богословы основательно постарались, чтобы в своих работах и реконструкциях скрыть истину о Роде Руси – Флавиев и Рюриковичей. Однако корректно подчистить летописи им не удалось. Наблюдаются многочисленные разрывы в датировках событий и временах жизни исторических персонажей, а также неожиданная толчея детей в фамильных древах византийских императоров Македонской династии, Лакапинов и Рюриковичей. В частности, мы уже отмечали несуразность годов рождения и браков Игоря, Ольги, их «единственного ребенка» Святослава, Святого Владимира, Ярослава Мудрого, императоров Лакапинов, императоров Василия II, Константинов VIII и IX и других персонажей. Первые дети у них рождались то в 13 лет, то в 70, то после брака длиною в 40 лет. [17]
4
   Летописи Иделя сообщают, что при жизни Игоря Рюриковича (Лачиновича) сына Святослава он  отправил уже в 40-х годах  наместником в Яна-Галидж (Новгород) –  только что народившегося младенца?! Константин Багрянородный в сочинении «Об управлении империей» (гл. 9), написанном в 949 году, упоминает, что «приходящие из внешней Росии в Константинополь моноксилы являются одни из Немогарда, в котором сидел Сфендослав, сын Ингора, архонта Росии».

                НЕМОГАРД. ЯНА-ГАЛИДЖ. НОВГОРОД.
Было бы естественным  «Немогард»  перевести на русский как Новгород ,нам такое позволяют : контекст древних источников, место расположения Немогарда на р.Волхов –. Однако можно так и опростоволоситься! Используем (с благодарностью) карту и иные сведения из [18]:

Карта 28-Гл. МЕЖДУНАРОДНЫЙ  ТОРГОВЫЙ  ПУТЬ  «ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ» (в иллюстрациях)

  «Немогард» - это искажённый переводчиками Невогард, где «Нево» - древнее имя озера Ладога, от него и река Нева=Нево прозывалась. Исследователи доказывают, что место Господина Великого Новгорода – вовсе не Волхов и Ильмень, а некое место на истоке Волги(вблизи истока Днепра) – именно там пролегал знаменитые торговые пути «из варяг в греки» (на юг), «из варяг в хазары» (на восток). Для данной повести это имеет значение, поскольку на Ильмене летописи Иделя знают Галидж и Русу, но не знают Новгорода.                Галидж, как страна, не подчинялся Киевскому княжеству до 12 века. А вот в  Новгородскую Республику =Великий Новгород  Киевские князья посылали своих сыновей «княжить»;  Для 10 века это: Святослав (годы от 938-940 до 965), Владимир (годы от 970 до 978), и другие… Земля этого Новгорода была ближе к Киеву, и его население (кривичи)  более лояльнo к  Киеву.

       КНЯЖЕНИЕ  КУЕВЯН(КИЕВЛЯН)  В  ВЕЛИКОМ  НОВГОРОДЕ – это феномен.
[W]: Новгород - родина российских демократических и республиканских традиций, важный духовный оплот православной Руси. Самые ранние страницы новгородской истории во многом остаются неясны. Основной загадкой много лет является происхождение города. Древнейшие упоминания о Новгороде, как о уже существующем, содержаться в летописи под 859 годом. [W]  Много веков до рассматриваемого времени и после него Великим Новгородом управляло Вече – как законодательная власть. «Князьям» отводилась роль, сходная с современной исполнительной властью, то есть они были не самодержцами, а , скорее, военачальниками, защитниками Республики. Призывая князей из Киева, Республика не подчинялась Киеву, а только использовала княжичей на службе. Призывались княжичи и из иных мест: из Москвы (позже), из Скандинавии (Аскольд=Ас-Халиб и его сын Худ, Рюрик=Эрек и его сын Олег=Салагви.
 
                ЖИЗНЬ  и  КНЯЖЕНИЕ  СВЯТОСЛАВА  ИГОРЕВИЧА
 ЛИНГВИСТИКА. 1.  Исследуя самые древние хроники, невозможно полагать, что страна Куява именовала себя в 10 веке «Киевской Русью» или Киевским княжеством, эти хоронимы родились позже, а историки ретроспективно их применяют на 10 век. Такое ненаучное поведение учёных является некорректным. Иностранные хронисты, в частности арабские, продолжают именовать эту страну «Куяб» (наиболее древнее международное имя) , либо  Русским каганатом, что есть искажённое «хаканат», то есть Игорь Лачини и Святослав Игоревич носили титул «хакан».
2. Для миллионов людей Евразии, всё ещё живших (по свом понятиям) в Урус-(Великом-) Булгаре, сын Игоря Лачини Барыс носил второе имя Балтавар(ранее в царской династии Дуло и иные принцы носили этот имя), что в по-идельски имеет два корня святость(бал) и слава(вар). Славяне и урусы Куявы перевели это на свой молодой русский язык как Святослав.
   Княжение Святослава после гибели его отца Игоря в 945г. началось, как будто, не сразу – в виду его «малолетства» княжила (регентом) его мать Ольга (Ульджай). Эта историческая «истина» может оказаться очередным мифом летописца монаха Нестора. Действительно, М.В.Ломоносов считает, что погиб Святослав в 53 года, а было это в 972г.
(Цит. 294) [19, ч.2,гл.5] расположена в иллюстрациях.
 
ТЕОРЕМА 10.1-Гл. Его год рождения, таким образом – 919г.(либо 920г). Именно об этом годе рождения Святослава сообщают  «некоторые некомпетентные» историки. Но кн.Игорь взял в жёны мать Святослава Ольгу(Ульджай) в 922г , то есть Святослав должен был родиться от этих родителей после 922г. ЧТО ОЗНАЧАЕТ  эта НЕСТЫКОВКА  В 3 года ?
1.ГИПОТЕЗА.  Святослав был сыном иного отца, например Олега Вещего (мужа Ольги с 913г. по  922г),
2.ГИПОТЕЗА. Святослав был сыном Игоря, но от другой матери; имя и национальность первой жены кн.Игоря не сообщает ни одна летопись, однако кое-какие подробности о ней сообщает Джагфар Тарихы: «Началась война <945г., Киев против Кара-Булгара>, в которой Угыр<Игорь> был взят в плен. Жена Мала <улугбека Кара-Булгара>, бывшая раньше женой Угыра и бежавшая от него по причине происков Ульджай<Ольги>, велела разорвать улубия на куски и развесить их на дереве.»
3.ГИПОТЕЗА. Святослав родился всё-таки после 922г, значит умер менее, чем в 53 года. Но в любом случае в год смерти Игоря Лачини(Рюрика=Сокола) у него был возраст отнюдь не малолетний, более 23 лет. Почему летописи «отказывают» ему в княжении по смерти отца, отдавая эту роль его матери (или мачехи) Ольге?
   Ответ может быть тривиальным:  ВСЕ  ДРЕВНИЕ  ЛЕТОПИСИ  «ИСПРАВЛЯЛИСЬ» БОЛЕЕ ПОЗДНИМИ РЕДАКТОРАМИ. Княгиня Ольга реально  узурпировала верховную власть сына (или пасынка), и помогала ей в этом христианская половина Киева (поляне, галичане).  Святослав был ярым «язычником» - это хорошо знает классика, - его самодержавное правление могло стать неконструктивным для процесса христианизации Руси, который начался ещё в 4 веке. Следовательно, такой вариант  государственного развития  следовало  предотвратить. Святослав, ещё при живом отце покинувший Киев, в эту столицу НЕ  ДОПУСКАЛСЯ длительное время
.
   КИЕВСКИЙ  КНЯЗЬ  «НА  ВОЛЬНЫХ  ХЛЕБАХ». Очное княжение (сидение)  в столице государства Куява Святославу досталось в течение не более, чем 3 лет  из законных его 27 княжеских лет(945…972гг) – это 1) 964г.-подготовка Хазарской войны; 2)от смерти княгини Ольги в969г до даты, когда «Святослав оставил княжить в Киеве сына Ярополка в 970г», отправившись на войну против Византии. Официально историки ему назначают единовластие с 964г, но в эти годы Святослав покорял Хазарию и неизвестно, сколько времени «сидел» в Киеве.
   Но нас должны особо интересовать те «младые» 20  лет, каковые у кн.Святослава вообще  изымают из его жизни неблагодарные потомки: от 944г. до 964г.
1.Часть из этого времени он «княжил» в Великом Новгороде  (как сообщают Джагфар тарихы);
2. Часть (до 949г) как пишет Византийский император, «в Невогарде сидел Сфендослав, сын Ингора, архонта Росии», а Невогард это Ладога (ныне Старая Ладога), то есть не Новгородская республика.
3. Остальное время из 20 лет он занимался неизвестно чем.
ГИПОТЕЗА. Историки, не желающие лживо преукрашать успехи «Древней (такой родной) Руси, отмечают, что к 944г. Куява  потеряла всех близлежащих данников, отложился Полоцк, авантюрный наскок кн.Игоря на Самкерц (Керчь) вызвал сокрушительный поход Хазара до самого Киева и обложение его хазарской данью.
Через 20 лет к 965году все славянские области были возвращены в Куяву, и это приписывают княгине Ольге. Но достижения этой правительницы мы увидим чуть ниже – в них нет ни одного военного похода.
  Значительно ближе к истине следующее:  Святослав в Гардарике (Ладога, Галидж, Новгород) приобщился  к викингским  походам. Конец 10 века – разгар военной экспансии викингов, добравшихся до Неаполитанского королевства. Если Святослав – сын Олега Вещего, что очень вероятно, то он нашёл в среде викингов и родичей отца, и учителей военного дела, возможно он много лет воевал за пределами Руси (как Руси варяжской, так Руси славянской). Наработав авторитет военачальника, имея титул Князя(хакана) Куявы, Святослав, возвращаясь на Восток, набирал викингов в Гардарике,Галидже, в Балыни, и обходил области, отложившиеся от Киева, легко их присоединял к Куяве; именно из-за такой лёгкости в летописях не зафиксированы громкие победы Киевского князя за времена 945…965гг.

                КНЯЖЕНИЕ  ОЛЬГИ, ВДОВЫ КН.ИГОРЯ.Продолжение.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ  ОЛЬГИ(Ульджай). Выше упоминались значительные сомнения историков в том, что Ольга была «из Пскова», либо «из Изборска». Для читателя д.р. уже не однажды вставал личный вопрос: почему «датчанка», или «псковитянка» Ольга(Хельга) имеет в Джагфар Тарихы булгарское имя Ульджай?
[W]: Болгарские историки выдвигали  версию о болгарских корнях княгини Ольги, опираясь в основном на сообщение «Нового Владимирского Летописца»(«Игоря же ожени [Олег] въ Болгарехъ, поятъ же за него княжну Ольгу».) и переводя летописное название г.Плесков не как Псков, а как Плиска — болгарская (на Дунае) столица того времени. Названия обоих городов действительно совпадают в древнеславянской транскрипции некоторых текстов, что и послужило основанием для автора «Нового Владимирского Летописца» перевести сообщение «Повести временных лет» об Ольге из Пскова как об Ольге из Плиски, так как написание Плесков для обозначения Пскова давно вышло из употребления. [W] 
   Это происхождение  превращают Ульджай(Ольгу) уже с рождения в христианку, ибо Дунайская Булгария перешла в поголовное христианство ещё в 864г. – под влиянием соседней Византии. Тяга Ольги к Византии , таким образом, является нативной (природной), что было бы очень удивительным, если считать Ольгу скандинавкой «из Пскова». Исследователи отмечают, что Ольга, будучи с государственным визитом в Константинополь «как будто уже была христианкой», и никакого крещения её там не проводилось, либо проводилось повторно (в целях повышения престижа «архонтессы».)
[W]: Из византийских источников известно только об одном визите Ольги в Константинополь. Константин Багрянородный описал его подробно в сочинении «О церемониях», не указав года события. Зато он указал даты официальных приёмов: среда 9 сентября (по случаю прибытия Ольги) и воскресенье 18 октября. Такое сочетание соответствует 957 и 946 годам.  …Однако Константин нигде не упомянул о крещении Ольги, как и о целях её визита. В свите княгини был назван некий священник Григорий, на основании чего некоторые историки (в частности, академик Рыбаков Борис Александрович) предполагают, что Ольга посетила Константинополь уже крещённой» [W]
                ПРАВЛЕНИЕ  КН.  ОЛЬГИ
Да , Ольга совершала государственные поступки в основном направленные на сближение Киевской Руси с Византией.
(Цит.295) «Сопротивление хазарам, а не война с Византией становилось главной проблемой для Киева. И потому княгиня киевская Ольга, правившая при малолетнем сыне Святославе, постаралась приобрести в лице греков сильного союзника: она отправилась в Константинополь, где приняла крещение, избрав своим крестным отцом императора Константина Багрянородного. Здесь мы вновь сталкиваемся с явной хронологической путаницей Нестора и других летописцев. Согласно Новгородской I летописи, Ольга родилась в 893 г., в Константинополе побывала в 955-м. Ей должно было быть в то время уже 62 года, а Нестор уверяет нас, что Константин был столь очарован Ольгой, что хотел на ней жениться. По нашему мнению, поездка Ольги в Византию и крещение ее состоялись примерно на 10 лет раньше - в 946 г. »[6]
   «Княжение» Ольги началось со знаменитой истории жестокой мести Великой Княгини древлянам за смерть мужа. (Цит.284) «Для вящего ободрения своих войскъ, приемлетъ въ участие военачальства сына своего Святослава, младостью <в возрасте более 23 лет>и бодростью процветающего. Пришедших на Искоростень встретили древляне вооружённою рукою; и какъ обоихъ сторонъ полки сошлись къ сражению; Святослав кинулъ копье въ неприятеля, и пробил темъ коня сквозь уши. Свенельдъ Воевода вскричал: Князь нашъ бой началъ; други, станем , станемъ за него крепко. Великаго стремления войск Ольгиныхъ и Святославлихъ не стерпевъ древляне, устремились в бегство…Осада через целое лето не могла принудить Древлян к здаче, для сильной ихъ обороны…» [19,ч.2]
Согласно этой цитате в 945 г. Святослав уже именовался князем Киевским, но были ПРИ ЭТОМ «войска Ольгины» и «войска Святославлины». Молодым государством управляли партия молодого Князя и партия старой Княгини. Что не поделили мать и сын?  1.Наиболее вероятный ответ:
Они не поделили любовь к Византии – княгиня сделала ставку на Рум (Второй Рим) и – попутно – на христианство; сын оставался прочным «язычником» (как и отец) и ненавидел Рум. Большую часть своей жизни он провёл в войнах с Византией. Тяжёлый семейно-княжеский разлад отображал соответственный раскол всей киевской элиты.
   Раздвоение куявского общества (народа) на две крупные половины существует поныне, оно очень обострилось в так называемой Украине. Хотя этнических разновидностей в этой стране много, но соединение этносов в одну из названных половин есть факт, каковой  политики и политизированные историки пытаются умолчать. Однако, ЗНАНИЕ ЭТНОЛОГИИ  ещё никому не помешало, а помогало  соединять разъединившиеся  общности, а умолчание есть путь угнетения тех или иных этнических частей.
   Партия Княгини Ольги ориентировалась на северо-запад страны, партия Князя Святослава – на юго-восток страны.

Граф.9-Гл.  СОСТАВЫ  НАЦИОНАЛЬНЫХ  ПАРТИЙ  КУЯВЫ
          Партия северо- запада                Партия  юго-востока
поляне (балынцы),                улакцы= ульчийцы-славяне (уличи)
новгородцы (галиджийцы)                анчийцы(анто-славяне),
смоляне (шамлынцы)                берендеи(барынцы)
галичане (голунь)                северы (сауры)
 маджары (венгы)                кавуи(каубуйцы)
2. Менее вероятный ответ:
Ольга (Ульджай) не была матерью Святослава; этот ответ следует из гипотезы №2
3. Ещё менее вероятный ответ:
Князь Игорь не был отцом Святослава, но таковым был (самозваный) князь Олег Вещий; это следует из гипотезы №1.
   Гази Барадж сообщает такое, что полностью отсутствует в русских летописях:
(цит.296) «945г. ...Угыр <кн.Игорь>со своим балынским войском из шамлынцев явился к Хорысдану в третий раз и потребовал дань уже для своего сына Барыса, посаженного им в Галидже.» То есть, классической историей упущены два важнейших факта: 1) Галидж(Новгород) к 945г. был захвачен у Булгара князем Игорем; 2) правителем здесь был поставлен сын Игоря Святослав(Барыс), то есть он уже далеко не был «малолеткой» (минимум 23года). Здесь важен факт, что Святослав был удалён от Киева самим князем Киевским.
  Поэтому поход Святослава на столицу Древлян (Ис)Коростень  для мести за смерть отца в виду его большой отдалённости от Киева представляется  литературным вымыслом. Этот вывод – в добавок к тому выше сказанному, что сам этот поход под командованием Княгини Ольги мифичен, ибо Искоростеня в земле древлян в 945г. вообще не было , а смерть Игоря наступила в Коростене/Путивле далеко от древлян в земле сувар(северов).

                ИСТИННАЯ  ИСТОРИЯ  ГИБЕЛИ  КН. ИГОРЯ.                (Цит. 297)  <Хазарский царевич>Юсуф с <булгарским царевичем>Малом бежали в Кара-Булгар, но ловкий Кубар <новый бек Хазара> решил расправиться с ними с помощью Угыра Лачыни<Игоря Вещего>. Его послы передали Угыру, что хакан не будет противодействовать захвату Угыром Кара-Булгара, если урусский улубий<улугбек> надумает осуществить это. А в Кара-Булгаре тогда было немало городов - Хорысдан, Хурса, Сэбэр, Харька, Салтау, Чаллы и другие, и Угыр весьма обрадовался представившейся возможности овладеть богатым краем. Для того, чтобы спровоцировать войну с Хорысданом, он потребовал от Мала уплаты им дани. Тот согласился с этим и дал требуемое. Тогда Угыр вновь потребовал с него дань - на этот раз для своей жены Ульджай. Мал внес и ее. Но Угыр со своим балынским войском из шамлынцев явился к Хорысдану в третий раз и потребовал дань уже для своего сына Барыса, посаженного им в Галидже. На этот раз Мал отказал. Началась война, в которой Угыр был взят в плен. Жена Мала, бывшая раньше женой Угыра и бежавшая от него по причине происков Ульджай, велела разорвать улубия на куски и развесить их на дереве. Овдовевшая Ульджай двинулась на Хорысдан с новым балыиским войском из галиджийцев, ибо анчийцы отказались воевать с булгарами. Кара-булгары раскололись: барыны решили продолжать войну с балынцами, а вот каубуйцы во главе с родом Рыштау, недовольные княжением Мала, перешли на этот раз на сторону Ульджай после ее обещания сохранить каубуйское княжение в случае признания ими верховной власти Башту. При помощи каубуйцев балынцы овладели Хорысданом и пленили Мала и Юсуфа. Когда балынцы надели на них цепи,. Мал горько пожаловался Юсуфу: “Поистине, Всевышний может изменить все в один день! Еще несколько месяцев назад я готовился к занятию булгарского трона, а теперь вот потерял и кара-булгарскую кошму и нахожусь в плену у улакцев!” [8]
   Правдивость рассказа, изложенного булгарской летописью, подтверждают данные из других источников. В ПВЛ не говорится о способе казни Игоря. Но спустя 25 лет, в письме Святославу византийский император Иоанн Цимисхий напомнил о судьбе его отца - князя Игоря, именуя его Ингером. В изложении Льва Диакона, Игорь отправился в поход на некое племя, был захвачен им в плен, привязан к верхушкам деревьев и разорван надвое (57). Такое совпадение, столь необычного для византийцев вида казни, не может быть случайностью, что является еще одним доводом правдивости изложенных «Гази-Барадж тарихы» сведений. [28, «Русь инкогнито»]

                МЕСТЬ  КНЯГИНИ  ОЛЬГИ  В  РЕАЛЬНОСТИ
(Цит.297.2) «Ульджай, установив в Хорысдане (который велела называть только “Батавыл”) род Рыштау, вернулась с пленными беками и барынами в Башту. Юсуфа посадили в темницу, а Мала с барынами разместили во Дворе Алмыша и велели эмиру быть истопником в бане Ульджай. Когда бика вошла в баню вместе со служанкой, эмир выгнал девушку вон и овзладел Ульджай, словно дикий жеребец. После этого Ульджай сделала Мала первым урусским беком и держала его вместе с его барынами возле себя и в величайшем почете. Потом наши насмешливо говорили, что эмиру с самого начала надо было сражаться с Ульджай..., а не саблей... [8,Гази Барадж тарихы]
   Трудно понять, почему Гази Барадж называет Мала Дуло «эмир», ведь это – титул главы мусульманского государства; в рассматриваемое время его носили  каны АК-Булгара. Мал никогда не принимал исламскую религию, равно и его главная военная сила барыны= барынджары=берендеи ещё долго оставались верными древней религии Вед (тенгрианства). Очень вероятно, что Мал был сыном барынки как одной из жён кана Алмыша Джафара Дуло.
   Напоминаю, что «барыны» - одно из поздних имён ас-сакской генеалогичеcкой платформы ;R1a* - образно говоря, скифы новой эры. Боевитости у них не поубавилось от древних скифов(саков). Характерно, что Мал, будучи «фаворитом « Великой Княгини  Ольги не отправил свою барынджарскую гвардию на захват непокорной Батышской области (вятичей), а нанял галиджийцев, о чём след.цитата:
Вскоре к Ульджай прибыли батышские послы от сына Мардана Хаддада и предложили ей выйти замуж за их бека. Мал, почувствовав угрозу своему положению, перебил послов и уговорил' Ульджай начать войну с батышцами силами ненавистных ему галиджийцев и шамлынцев. Галиджийцы и шамлынцы с трудом отняли у Хаддада один из его городов и отказались воевать дальше. Тогда Мал со своими барынами разбил мятежников, а сдавшихся поселил во взятом городе, названном им Улак.
   Но неожиданный случай привел к падению власти Мала. Улъджай, опасаясь, что ее связь с эмиром станет известной и вызовет возмущение, велела Малу убить свидетельницу ее греха - служанку. Мал, однако, овладел девушкой и отпустил ее. Между тем она была дочерью одного ульчийского бия, которому все и рассказала. Бий поднял мятеж, требуя, чтобы Мал женился на его дочери. Уль-джай решила воспользоваться этим случаем и удалить эмира из Башту, ибо ее вскоре стала тяготить его и собственная страсть, а также поведение барынов и анчийцев Мала. С одной стороны, она должна была часто прерывать даже советы бояров и приемы послов для совокупления с любовником прямо на тронном месте, с другой - барыны и анчийцы чуть ли не ежедневно затевали драки с балынцами и грабили галиджийских и шамлынских купцов. Поэтому Ульджай велела Малу стать беком той области, и он, легко разбив бия, сел на его место. Бий, однако, остался доволен, ибо Мал предпочел жениться на его дочери. На месте ставки бия эмир построил город, который назвал Хорысданом и установил обычай, по которому его барыны и анчийцы могли взять в жены любую понравившуюся им ульчийскую девушку. Тем не менее Мал все же остался в чести. Сын Угыра Барыс женился на его дочери, а сын Мала - эмир Диу-Барын стал первым урусским бояром... [8,Гази Барадж тарихы]

                СВЯТОСЛАВ. МАЛ ДУЛО  И  ЕГО  ДЕТИ
Мал Дуло, один из наследников императора Атиллы, носитель хонского gaplogroup J, имевший вместе с тем по женским линиям наследственность и славян, , и руссов, и венгров, не будучи  первым в царской династии, сыграл значительную роль  в 4-х  государственных системах: 
1) в АК-Булгаре (губернатор бейлика Кара-булгар),
2) в Хазаре (помогал  военной силой другу детства царевичу Юсуфу взойти (кратковременно) на престол Хазарии),
3) в Куяве (военачальник, приближённый и любовник княгини Ольги),
4) в древлянском народе – зарождающееся Галицкое княжество – стал вождём = князем (эмиром; титул эмира здесь явно натянутый, ибо его давали мусульманские народы, а древляне ислам, конечно же, не принимали).

  В летописях или в трудах историков нет подробностей, как Мал Дуло стал близким бояром к князю Святославу, ведь Мал «сидел» в (Ис)Коростене, а Святослав искал военного счастья в землях варяжско-галиджийских. Однако дочь Мала Малуша стала женой Святослава , а сын Диу-Барын стал верным его сардаром; имя последнего, в русских былинах оставшееся как Добрыня (Никитич), указывает  на происхождение (по матери) от берендеев . Барын - 1) алп победы; его называли также Бури;
2) украинская группировка нескольких булгарских родов, называвшаяся в Киевской Руси "берендеями" [8, Словарь].  А берендеи – самые первые  в Приднепровье  казачьи рода, они упоминаются в Велес-книге ещё от 3-4 веков. Генеалогически они (скифо-)сако-арии ;R1a*).
  Сестра «Добрыни» Малуша – мать князя Владимира – кем только не представляется по национальности в профессиональных и любительских исторических сочинениях! Особенно нравится русским неоязычникам-националистам её представлять еврейкой. От этого вся деятельность Владимира Святославовича представляется «проеврейской».
В нашем генеалогическом труде Малуша - внучка анчийского (антского ;I2a )бояра, по матери-  казачка из берендеев , по отцу – наследница хонского (гуннского) императора Атиллы. Достойная родословная для «ключницы» Kиевского князя. Некто из родственников Святослава именовали Владимира Святославовича «рабычичем», сыном рабыни, но , мы видим, что семейство Мала Дуло очень далеко от рабского положения.

                АК-БУЛГАР   В СЕРЕДИНЕ  10  ВЕКА. Продолжение.
   Волжскую Булгарию  «профессионалы» истории  изображают  миниатюрным государством вплоть до её  исчезновения; даже такие авторы, как С.В.Трусов, читающие и транслирующие Джагфар тарихы, всеми своими силами поддерживают  традицию  минимизировать роль Ак-Булгара в веках , когда разрасталась Киевская Русь, а Хазария сжималась в предсмертных судорогах. Вот, например, карта из [29.2] (расположена в иллюстрациях).
  В этой карте от Ак-Булгара  отняты и северо-западные области (Джир и прочие), и северо-восточные (Зауралье), и южные, отобранные к середине 10 века у Хазара.
  Представляю ниже истинные размеры и области Ак(восточного)-Булгара.

Карта 29-Гл.  НАСЛЕДНИКИ  УРУС-БУЛГАРА  В 10 ВЕКЕ (в иллюстрациях).

   
 Везир Талиб Мумин Дуло – фактический правитель страны – налаживал взвешенные дипломатические отношения с соседями, собирая коалицию против  Хазарии.

(Цит.298) « Талиб проявил себя выдающимся политиком, полководцем и администратором. Добившись от испуганного царя чрезвычайных полномочий, Талиб провел в жизнь ряд важных реформ. Уже в конце 50-х гг. главные силы саманидских тюркмен были наголову разгромлены курсыбаем. Тюркменская война закончилась полной победой Булгара. Талиб создал мощную 6-тысячную регулярную армию- 'курсыбай' из добровольцев-мусульман, чьи родные были убиты тюркменами, а также армию строителей из совершенно разоренных набегами игенчеев. В 50-е гг. эти строители по указу Талиба создают на наиболее опасных участках границы цепь укреплений из валов, рвов, засек и крепостей, оставив противнику лишь несколько 'коридоров'. Но в концах этих 'коридоров' для врага были устроены засады, Но самое важное - Талиб ввел в жизнь необходимый для государства закон о субашах (его стали называть позднее и законом Талиба), по которому все принимающие ислам игенчеи переводились в разряд субашей. Подавляющее большинство игенчеев Байтюбинской губернии приняло тогда ислам и стало субашами. Охраняемые армией Талиба субаши быстро превратили свои земли в процветающий край, стали зажиточными и смогли без ущерба для своих хозяйств расплачиваться с государством.
Кроме усиления разряда мусульманских субашей Талиб создал новый разряд привилегированных игенчеев - категорию государственных военнообязанных игенчеев - 'ак-чирмышей'. Эти ак-чирмыши должны были нести охрану внутренней территории, границы или участвовать в войнах, а в мирные годы платили такой же налог, как субаши, В отличие от субашей, в ак-чирмыши записывали не только мусульман, но и игенчеев-немусульман из племен с многовековыми боевыми традициями, Субаши и ак-чирмыши - мусульмане были причислены к рыцарскому сословию.»
[8,т.2,ч.4]

ИСТОЧНИКИ  для Главы 10.
1.Абакумов А.В. . Четыре пращура Руси . http://slavica.maillist.ru/abakumov
2. Велескнига .Перевод с древлесловенского Н. Слатин
3. Волконский Александр.Историческая правда и украинофильская пропаганда. http://trueview.livejournal.com/101645.html
4. Вернадский Г.В."Древняя Русь"
5.Галанин А. В. © 2010.Русские не славяне . http://ukhtoma.ru/history7.htm
 6.   Гумилёв.Л.Н. От Руси к России.

7.Гудзь-Марков А.В. Индоевропейцы Евразии и славяне. М.: Вече, 2004

9. Дроздов Ю.Н. "Тюркская этнонимия древнеевропейских народов"
10.Зиньковская И.В.. РОСОМОНЫ ИОРДАНА В СВЕТЕ ГЕРМАНСКОЙ ЭПИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ И ЭТИМОЛОГИИ. Воронежский государственный университет http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/history/2008/
11.Золин П. Росомоны Приильменья.
12.   Иванов.   Украинская Троя. http://atil.blog.bg/history/2011/12/07/ukrainskaia-troia.863011
На болгарском языке: Украинската Троя или едно погребано минало
13. Кандыба В.М. "Ригведа - Религия и идеология русского народа".
14. Клёсов А.А., Тюняев А.А., Происхождение человека (по данным археологии, антропологии и ДНК-генеалогии). – Бостон – Москва: «Белые Альвы. – 2010.
15. Клёсов А. Основная загадка во взаимоотношениях индоевропейской и тюркской языковых семей и попытка её разрешения с помощью ДНК-генеалогии: соображения нелингвиста.
16. Колосовская Ю.К, Сапрыкин С.Ю,Шкунаев С.В. И ДР. ИСТОРИЯ ЕВРОПЫ с древнейших времен до наших дней.
17. Кубарёв В.В.  Генеалогия и генетика князей Руси. Доклад на научной XXI Международной Конференции по проблемам Цивилизации, 25.12.2010, РосНоУ, Москва. Ссылка: http://www.kubarev.ru/ru/content/292.htm
18. Кубякин О.Ю., Кубякин Е.О. "Криминал как основа происхождения Русского государства и три фальсификации тысячелетия" http://nethistory.su/blog/43874681612/Velikiy-Novgorod
19.Ломоносов М.В. ДРЕВНЯЯ РОССИЙСКАЯ  ИСТОРИЯ отъ начала российскаго народа до кончины Князя Ярослава Перваго, именно до 1054 года, сочинённая Михайломъ Ломоносовымъ статским советником, Профессоромъ Химии, и Членомъ Санктпетербургской Императорской и Королевской Шведской Академий наукъ.
20. Мифтахов М.М.  История Булгарии. Казань. 2008г.
21.  Пауэлл Теренс.  Кельты. Воины и маги .
22 Петриченко Г. Рюрик.                23. Попов Борис. "Кто мы?" том 1 "От Ивана до Тянь-Вана"
24. под ред. Б.А. Рыбакова.   Славяне и их соседи в конце I тысячелетия до н.э. - первой половине I тысячелетия н.э. http://historylib.org/historybooks/
25.Савельев А. Н. Образ врага. Расология и политическая антропология. Глава 3. Русские. Свои, наши.
26. Самодум Виталий Анатольевич Истоки.О Ведах, ариях, свастике, горе Меру и саках. САМиздат 2011г.
27. Соловьёв С.М.  История российская.
 28.  Татищев В.Н. Российская история. bibliotekar.ru›История России›30.htm
29.Трусов С.В.1) Краткая история галичан. trinitas.ru
                2) Мурдасия – страна вятычей и Третья Русь»
30. Тукембаев Ч.А.КОЛЫБЕЛЬ АРИЙСКОЙ РАСЫ. НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ.
31. Фармаковский Б. Ольвия Б. http://ru.wikisource.org/wiki/
32. Фокс Дэвид К. (David K. Faux)Генетическая Связь Норманов Эры Викингов со Средней Азией:Оценка Y–хромосомы ДНК, Археологических, Исторических, и Языковых Доказательств . под ред. Б.А. Рыбакова.   Славяне и их соседи в конце I тысячелетия до н.э. - первой половине I тысячелетия н.э.
33.Харин Евгений Анатольевич    1)    Генетическая связь Викингов Норвегии с Центральной Азией   Журнал «Самиздат»    http://samlib.ru/h/harin_e_a/faux.shtml
2) Русь инкогнито.
34. Шалыганов Ю.В. Проект Россия. Полное собрание.- М.: Эксмо, 2012г
35. Щукин М.Б. ЗАБЫТЫЕ БАСТАРНЫ. http://gulevich.net/statiy.files/Bastarny.pdf
36 .(автор инкогнито) Русь разная.
37.  (автор инкогнито) http://ru.encydia.com/en/
38.. Э.Дейнекин. Генеалогическая история народов. Проза.ру.
39. [W] – «Википедия», «викизнание», «Археология».

   Далее - раздел 4.