Русские берёзы календ. за 2015 июнь

Николай Москвитин
1.

С берега видно горы,
Водная гладь блестит,
От красоты во взоре
Сердце уже не болит.

Пёрышки белых цветов
Радует глаз на береге,
Дала мне природа кров,
За это не требуя денег...

2.

Словно виноград
Ветви берёзы стелятся
В воздухе...сердца ад
Прогнали...Надежда теплится!..

Целой страной пейзаж
Передо мной раскинулся.
Сердце природе отдашь--
И позабудешь минусы...

3.

Маленькое деревце
На береге растёт,
Смотрит в зеркало воды,
Видит птиц полёт...

Хорошо реки полоску
с берега хвалить,
пусть стоя совсем неброско,
Главное--прожить...

4.

Полосы облаков--
Реки маленькие в небе,
Радуясь вновь и вновь
Единому на потребу!

Здесь бы я отдыхал
Часы долгие безмятежно...
Только нельзя: я пал
В жизни так сильно прежней...

Доброе пусть со мной
Пребудет здесь, на природе
Я воспеваю душой
Истинную свободу!

22 сентября 2015