Цыганка

Миша Сапожников
Мне ночью приснилась цыганка
Молодая, красивая, бойкая.
В поступках своих хулиганка,
И в целях упорная, стойкая.

Обнимала и ласкала нежно,
В седых волосах копошилась.
Гадала, как бы, небрежно,
Сказала, что со мной случилось.

Я сопротивлялся, не хотел ей внимать,
Пытался освободиться от её чар:
Ты недавно потерял свою мать,
Ждёт тебя скоро жуткий кошмар.

Не хочу знать, что от судьбы получу,
Прошу тебя, не говори ничего.
Я тебе, дорогая, хорошо заплачу,
Ты и так наговорила лишнего.

Ты такой добрый и учтивый,
Спасёт тебя от беды одно:
Полюби меня, красивый,
В таборе будешь жить свободно.

Что ты, милая, у меня семья,
Пропадёт она  бедная без меня.
Жена твоя подколодная змея,
Любит она чёрствая только себя.

Всё равно не хочу в таборе жить,
Что буду там целый день делать?
Привык я своей родине служить,
Мне домой что-то захотелось.

Останешься в таборе со мной,
От меня, как не крути, не убежишь.
Пожалуюсь барону, он очень злой,
Ты уже, трус, от страха дрожишь?

Красавица цыганка, меня отпусти,
Ты найдёшь себе получше другого,
А меня глупого такого прости,
Замени на толкового, молодого.

Проснулся я в недоумении,
Жаль не остался в таборе цыган
У красавицы цыганки в распоряжении,
Жил бы сейчас как турецкий султан.