Про половые лузы и безлошадные музы

Владимир Молчанов 2
                Уря... я!!! Наконец-то я научился зубами
                расстегивать блузки и лифчики!
                Вот, бы годков на ...дцать пораньше...

-  Владимир Николаевич, что Вы никак на Елене Николаевне не женитесь?
-  Понимаете, Инна Викторовна, когда я выпимши - она не соглашается выйти за меня, а у трезвого у меня вообще не бывает желания жениться. И, вообще, даже если я не при деньгах, но(!) побритый, подстриженный, надезодораненный, да еще и трезвый - да на меня любая женщина, в любом возрасте западет!
    Как говорят в армии, прежде чем стать генеральшей, надо лейтенантшей по гарнизонам поездить, а Елена Николаевна хочет сразу маршальский жезл целовать, без всякого пивного перегару.
    А, если серьезно... "мечтать не вредно". Любовь, тоже, однако, женитьбе не повредила бы...
                . . . . .

-  Ну, как Вы, Владимир Николаевич?
-  Да, знаете, Инна Викторовна, вернулся я к Елене Николаевне, музе бесценной своей, но дал ей испытательный срок 6 лет. Только, вот, жена Юрия Сергеевича - Оля Аракчеева, говорит, что если женщина виновата, надо давать, как минимум, десятку. Ну, посмотрим, посмотрим... Пусть пока об удо помечтает.
                . . . . .

                -Могу я тебе помочь?
                -Чтобы помочь, ты должен полюбить меня.

    Однако! Однако, девочка права. Только тогда, когда любишь по-настоящему - сможешь и помочь по-настоящему. Не важно, жена ты, мать, любящий сын или "народный целитель".
    Но она и не Маргарита. Это у Булгакова была Маргарита. А у меня Виолетта. И это здесь, сегодня, сейчас. Мастер и Виолетта имеют такое же право на бытие, как Мастер и Маргарита. Любовь и мастерство никогда не должны кануть в лету.

                Чтобы камни в пыли под ногами у нас
                Были вечно зрачками пленительных глаз.

    Да, согласен, почти по Хайяму:

                "Эти камни в пыли под ногами у нас
                Были прежде зрачками пленительных глаз."
                . . . . .

                Виолетта, Виолетта, я люблю тебя за это
                И за это и за то, что не знает некыто!

    Вот! У Булгакова Маргарита, а у меня, Виолетта, вот...
                . . . . .

-  Алиса Ивановна, Вы говорите, что счастье, это когда есть настоящие друзья? А я утверждаю, что счастье это ни когда есть настоящие или не настоящие друзья, а когда не болит зуб.