Зомби. Глава 13

Александр Михельман
В замке некромантки Бичи,
 
В роскоши, как будто в "Ричи",
 
Месяц быстро пролетел
 
В славных играх ратных дел.
 
Испытал Резак доспехи,
 
Выдал зомби "на орехи".
 
Но настал черёд тревожный
 
Испытаний. И, возможно,
 
Что эксперимент опасный
 
Жизнь их сделает ужасной!
 
Заглянула перед боем,
 
Прелесть в комнату героя...


Борис Готман. 



Наконец-то для нас настали спокойные дни. В замке некромантки мы чувствовали себя в полной безопасности. Кормили сытно, от пуза, делать ничего не заставляли. Скорее для развлечения, я время от времени, надевал свой доспех и выбирался наружу, зомбяков погонять. И знаете, зачарованные латы нравились мне всё больше и больше. Нет, в схватках с обычным противником, я бы и без них обошёлся, всё же полагаться только на магию просто глупо, но мертвецы, которых не брало вообще ничего, дело другое. Приятно сражаться с подобным злом на равных. Или почти на равных. Всё же энергия магическая имела свойство заканчиваться, и мне приходилось отслеживать этот момент, чтобы не оказаться среди толпы чудовищ этакой бессильной черепахой. Да и задохнуться не хочется, в этом металлическом гробу, не самая приятная смерть. Правда мертвяки вскоре лишили меня моего развлечения, видать, запомнили, что когда открывается проход в защитном барьере, появляется парень, способный прожарить их до хрустящей корочки и сразу разбегались, стоило мне только высунуться.



Леид Бичи не вылазила из своей лаборатории  ни днём, ни ночью, за что лично мы были ей бесконечно благодарны. Не то, чтобы она такой уж неприятный человек, но…. не знаю, одна мысль, что вот эта особа – некромантка, осквернительница трупов, вызывала дрожь. Лично я предпочёл бы доверить свою жизнь какому-нибудь доброму волшебнику, в конце концов, не обязательно же бороться с зомби, используя те же силы, что и их проклятый создатель. Потай, не разделявший наших с Прелестью предубеждений, так же часто проводил время с колдуньей, что-то обсуждал с ней.



Месяц пролетел незаметно...



Вечером, мы, как обычно, собрались с моей напарницей за общим столом, поужинать, когда раздался знакомый звук и в комнату влетела деревянная утка, несколько тяжеловато приземлилась на стол, помахала крыльями, сложила их, покачалась немного и потом неспешно направилась, минуя тарелки, прямо к ученице.



Волшебница поспешила поклониться, выражая своё почтение к лорду.



- Ну, - голос Потая был даже слишком жизнерадостным, - мы изучили артефакт и решили завтра зарядить его энергией. Бичи утверждает, что только так сможет понять, с чем мы имеем дело.



Я чуть хлебом не подавился, услышав такое.



- Я, конечно, с уважением отношусь к опыту и знаниям столь великих чародеев, - немного охрипшим голосом произнёс я, - но, может, не стоит? Штуковина-то опасная, кто знает, что случиться может? От создателя зомби любой пакости ожидать можно.



- Мы постараемся принять все необходимые меры, - волшебник пощёлкал клювом, - хотя, честно говоря, и меня этот эксперимент весьма и весьма беспокоит. Возможно, просто молнией ударит, а то, а то и всё здание разнесёт в пыль. Я бы рекомендовал тебе, мой друг, надеть свой доспех, всё какой-то шанс уцелеть, пускай и призрачный.



- Интересно, а двое смогут поместиться? – я нахмурился, - не могу же я оставить леид Прелесть снаружи.



- Вполне, доспех-то увеличивается, - Потай кивнул, - если мою ученицу не смутит, что придётся провести какое-то время, тесно прижавшись к тебе.



- Думаю, подобного рода неудобство всё же лучше, чем ужасная болезненная смерть, - я смутился, - а уж я попытаюсь не оскорбить её ничем.



Щёки Белой прелести, в который уж раз запылали, её пальцы коснулись янтарного ожерелья.



Как же я жалел, что в жилище некромантки, ореховые посохи не водились, они, видите ли, негативно влияли на мертвецов. Не так, как осина, но всё же. Я бы прикупил один такой в подарок напарнице.



- На всякий случай, вы двое будете ждать у двери одного из подземных ходов, ведущих наружу, - продолжил волшебник, - на максимальном удалении от лаборатории, а Бичи обеспечит, чтобы вы смогли видеть всё, что там будет происходить и смогли, как вовремя бежать, так и вернуться в свои комнаты. Если повезёт, у нас будет противоядие и, возможно, информация о главном злодее. Нет, ну, как говорится, без риска победы не добиться.



- Что-то у меня аппетит пропал, - Белая Прелесть отложила ложку.



- Лучше поесть поплотнее, - я вздохнул, - если всё пойдёт не так, как надеется некромантка, неизвестно, когда сможем набить живот в следующий раз, а там, кто знает, возможно, трапеза эта будет последней в нашей жизни!!!



- Не каркал бы ты, - утка постучал клювом по деревянной столешнице, - Бичи весьма опытная чародейка и ценит собственную жизнь. Я подозреваю даже, что она и некроманткой заделалась, чтобы отыскать ключ к вечной жизни.
               

****



Я рухнул на кровать, так что ножки скрипнули. На редкость удобное ложе, я бы сказал – толстая мягкая циновка, подушки, плотно набитые перьями и пухом, накрылся плащом и спи. Только вот сон почему-то не шёл ко мне. Не знаю, были ли это дурные предчувствия или просто волнение? Лишимся ли мы завтра столь комфортного убежища, оказавшись опять снаружи, средь толп зомбарей, только о том и мечтающих, чтобы уподобить всех себе или обретём знания, способные помочь в борьбе с ужасным злом? Сколь много по-ставлено на кон.
Не знаю, как долго я ворочался, когда в дверь чуть слышно постучали. Я мгновенно вскочил, рукоять ножей легли в ладони, один прыжок и я приземлился у двери, беззвучно, как кот.



- Кто там? – спросил я, нарочно сонным недовольным голосом.



- Ты спишь? – раздался голос прелести, - прости, если разбудила.



- Да нет, - я сразу расслабился и убрал оружие, - что случилось?



- О, ничего особенного, просто не спится, - девушка смущённо кашлянула, - я могу войти?



- Подожди, - я, хоть, по привычке и спал наполовину одетым, предпочёл всё-таки натянуть рубаху и сапоги, оправился, - всё, теперь можно.



Скрипнула дверь и вошла волшебница, в руке она держала светящийся кристалл. Одета Прелесть была в лёгкое платьице, на плечи накинула тёплый пуховой плоток, волосы распущенны.



- Извини, здесь беспорядок, холостяцкая берлога и всё такое, - я улыбнулся, - можешь присесть на скамейку или прямо на кровать, как пожелаешь.



Белая Прелесть бросила взгляд на постель, смутилась и поспешила к скамеечке у окна.



- Я не могу находиться одна, - девушка сглотнула, - как подумаю о том, что может произойти завтра, волосы дыбом встают.



- Да и меня этот эксперимент весьма беспокоит, - я сел на кровать, - впрочем, сейчас опасным является абсолютно всё и умереть куда проще, чем дожить до утра. Если бы мы не были, возможно, последней надеждой человечества, даже не знаю, что предпочёл.



- Неужели, ты позволил бы себя убить? – ужаснулась волшебница.



- Да нет, не в моём это стиле, - я махнул рукой, - я вот, слышал, что в Терлевинских горах под землёй обитает какое-то племя кротолюдей, полагаю, у них шансы уцелеть были выше, чем у остальных, если добраться до их жилищ, кто знает, вдруг удалось к ним присоединиться.



- Полагаешь, что они примут обычного человека в свои ряды? – поинтересовалась Прелесть.



- Не знаю, - я пожал плечами, - а почему нет? Если зомби и на них ринутся, опытный боец не помешает. Сомневаюсь, чтобы их осаждали большие толпы беженцев. При такой мощной одновременной атаке, хорошо, если одна десятая часть человечества сумела выжить. Если только те, кому повезло оказаться в каком-нибудь убежище, например, рудокопы в забое, а так же те, кого пожелали спасти разного рода чародеи и волшебники. Им же нужны слуги и воины, желательно, живые! И все эти уцелевшие, и носа из убежищ лишний раз не высунут.



- А если и эти люди – кроты не уцелели, что тогда? – уточнила девушка.



- Не знаю, - я поморщился, - главное, иметь цель, к которой стремишься, это поддерживает решимость в бою, остальное, как говорится, мелочи. Добрался до места, выяснил, что и как. Повезло, значит, живёшь и радуешься, нет, изыскиваешь новую цель и устремляешься к ней.



- А я вот так не могу, - Белая Прелесть вздохнула, - не такая сильная и целеустремлённая, как ты. Послушай, тут так холодно, ты, ты не обнимешь меня?



- Э-э-э, я несколько растерялся от такого предложения, - да не вопрос.



Я поднялся, взял свой плащ, приблизился к девушке, опустился на скамейку, осторожно обхватил её плечи рукой, волшебница несмело прижалась ко мне, бедняжку жутко колотило. Я накинул плащ на плечи ей и себе. Сразу стало теплее и уютнее. Тучи в небе немного расступились, и в прореху выглянула луна,  разогнав непроглядную тьму, как в вне замка, так и в наших душах.



Прелесть тихо вздохнула и расслабилась…. Она так и уснула в моих объятиях, мне же было не до сна, боялся завалиться и придавить бедняжку, так и баюкал хрупкий груз до утра.