Глава 17

Алекса Фейн
Я лежу на кровати в абсолютно бежевой комнате, которая теперь считается моей. Но я не чувствую этого. Не ощущаю, что эти четыре стены принадлежат только мне. Звучит глупо, соглашусь, но для наивной девочки, которая  решила, что имеет право на счастье- это нормально.
В ушах наушники, руки сжимают плеер, а на щеках слезы. Снова. Я не хочу реветь, осознавая, какая я жалкая, но не могу. Мне плохо без них, а когда я вспоминаю все моменты…все моменты с ….с моими др…язык не поворачивается их так назвать.
 Все сходится. Я знала, что никто в здравом уме не станет жертвовать собой ради обычной девчонки, которую знает  меньше месяца, но все же… Я же им верила. Как эти ублюдки могли мне так правдоподобно врать?!
Как же Зейн? Зачем он говорил мне такие откровенные вещи, если хотел продать Кангу? Или это тоже часть одного спектакля, где я играла главную роль полной дуры? А Кайл? Неужели он врал каждый раз, когда признавался в любви, когда целовал меня, когда держал за руку. Неужели, я могла не замечать во всем этом фальшь? Хотя бы ненависть Ричарда была истинной. Возможно, это единственное, что было настоящим. Ну, а ребенок. Я только начала привыкать к тому, что стану матерью, только перестала ненавидеть эту мысль. Я приняла ребенка и даже ХОЧУ его.
-Все будет хорошо,- шепчу я, кладя руки на живот. –Ты в безопасности.
«Не ври»
-Все будит хорошо.
«Перестань врать ему!»
-Прости меня, малыш,- прижимаю колени к груди и поддаюсь рыданиям. –Я правда хочу увидеть, как ты растешь, держа за руку твоего гребанного отца, который бросил нас… Мне больно от того, что мы ему не нужны, но я ничего не могу, понимаешь?- шепчу я. –Только стать сильнее и отомстить за нас. За тебя…
***
Просыпаюсь от настойчивого стука в окно. Приподнимаюсь на руках и раздираю глаза. Они мгновенно распахиваются, когда я замечаю человека, которого готова расчленить и скормить стае собак.
-Впусти меня,- говорит Кайл, невинно улыбаясь.
Вскакиваю с кровати, подбегаю к окну и распахиваю его.
-Убирайся отсюда!- злым шепотом произношу я. –Сейчас же. Иначе я позову на помощь, и тебя убьют.
-Ты чего?- непонимающе смотрит на меня парень, которому я раньше признавалась в любви. –Я пришел за тобой.
-Я ненавижу тебя, ублюдок. Так что, если тебе дорога твоя лживая задница, убирайся отсюда прочь и больше никогда не попадайся мне на глаза.
-Да о чем ты вообще? Это я, твой Кайл, ты чего?
-Проваливай,- толкаю демона из окна, но тот в последний момент цепляется за раму.
-Какого черта?!- видимо, он начинает злиться. –Прекращай вести себя, как полная дура и пошли к ребятам, пока нас не обнаружили.
-Сколько ты собирался мне еще врать?
-Да о чем ты вообще?
Надо же, он претворяется невинной овечкой.
-О том, что  ты хочешь продать меня Кангу, о том, что ты мне все время врал, о том, что я служила для вас вещью с помощью, которой вы достигали своих целей.
-Эта мразь промыла твои мозги…,- бормочет парень, спрыгивая с подоконника. – Это не правда, мы никогда не хотели продать тебя Кангу, Клеидос лгал…
-Он не лжет. Клеидос никогда не лжет, потому что здесь нельзя лгать…
-…за это слишком жестоко наказывают,- в один голос проговариваем мы вдвоем.
-Да, здесь нельзя лгать, но только не Клеидосу. Он занимается этим все время…
-Да заткись ты уже и проваливай,- шиплю я. –Я верю ему намного больше, чем тебе и это лишь по твоей вине, Кайл.
-Ты знаешь все, что мы от тебя скрывали раньше. Я больше не врал тебе. Никто не врал, Виктория!- он делает несколько шагов в мою сторону. –Мы  тебя любим, и все это время каждый из нас не находил себе места без тебя. Все были на взводе, каждую секунду думая о  твоем спасении. Даже Рич волновался за тебя.
-Тут я должна разревется и кинуться в твои распахнутые объятья, да?- усмехаюсь я. –Может быть, так и было бы, если бы я не знала двух фактов: Ройел сестра Акеру, вы врали мне про всю ее прошлую жизнь.
-И что?
-И что?! Ты серьезно? И ты удивляешься, почему я тебе не верю? Проваливай сейчас же, иначе я заору на все здание.
-Я не хотел пользоваться тобой,- произносит Кайл, с глазами полными грусти. –И ты не представляешь, как мне невыносимо слышать от тебя такие обвинения. Как ты вообще могла подумать о нас такое? После всего, что мы прошли вместе. Как ты могла вообразить, что я, человек, который бросил все ради тебя, который рискует своей жизнью в надежде  тебя спасти, будет думать о своей выгоде, о каких-то деньгах. Они вообще неважны в жизни демона.  Я про деньги. Тем более мы ограбили банк, так что это нелогично.
-Я никогда не говорила про деньги. Понимаешь ли, я сама не знаю, что вам может понадобиться от Канга, ведь вы мне ничего не рассказываете, а тех крупиц информации о жизни демонов крайне мало.
-Ты и не спрашивала.
-Хорошо, не спрашивала. Но как ты себе это представляешь? « Кайл, дорогой, расскажи правдивую историю жизни Ройел, в которой ты упомянешь  о том, что она сестра Акеру». Ты же понимаешь, что я даже не догадывалась об этом, что вы пудрили мне мозги,- голос становится сдавленным, мне кажется, что еще несколько секунд, и я просто разревусь.
-Ройел ненавидит свою же историю,- вдруг произносит Кайл. –Она ее стыдится и презирает саму себя. Ройел намного проще сочинить себе новую жизнь и заставить всех верить в нее. Так ей легче, и поэтому я ее поддерживаю. Только я, Клеидос и Акеру знаем правду, никто из ее друзей не в курсе о прошлом нашей Рой, даже Зейн.
-Но почему? Эта ложь намного хуже...
-Не для Ройел. Сам факт того, что она когда-то подчинялась Клеидосу противен ей. Она не хочет, чтобы об этом знал кто-то из ее близких, так что мы рассказываем эту сказку. Вместе. Ведь так и поступают друзья.
-Врут?
-Поддерживают друг друга,- после его слов, я чувствую, что мне становится стыдно.
-Я не знала…
Кайл делает несколько уверенных шагов  в мою сторону.
-Стой на месте,- произношу я. –Я все еще не решила верить тебе или нет.
Мои слова не останавливают парня, поэтому приходится отходить назад, пока я не упираюсь спиной в стену. Кайл упирается о нее, перекрывая мне выход.
-Я закричу,- сдавленно произношу я.
-Не думаю,- улыбается парень. –Раз не сдала меня раньше, то точно не сдашь сейчас.
Он наклоняется, и наши губы соединяются в нежном поцелуе. Мне не хватало это, не хватало его, и я это прекрасно понимаю.
-Я не могу тебе доверять. Прости…,- шепчу я, опуская голову.
-Мне так ненавистна мысль, что ты разочаровалась в нас… Что поверила ему, после всего, что между нами было,- Кайл горько усмехается, проводя рукой по моему лицу. –Мне противно, что ты думала обо мне такое, но я все равно не уйду. Я больше не вижу смысла без тебя…
-Я не знаю…,- бормочу я, заглядывая в синие глаза парня. –Больше ничего не знаю.
-Тогда просто закрой глаза и реши,- улыбается он, отходя на несколько шагов назад.
Если я пойду с ним, то могу оказаться преданной и униженной, но, возможно, именно с Кайлом  я снова обрету счастье. Некоторые слова Клеидоса оказались правдой, он был убедителен и вежлив, принял меня к себе, но почему тогда  в то, что говорит мне Кайл, я хочу верить в разы больше, хоть у него нет никаких доказательств?
-Я  полюбила его,- улыбаюсь я.
-Кого?- растерянно говорит Кайл.
-Ребенка,- по щекам уже катятся горячие слезы. –Нашего малыша, Кайл. Он мне нужен.
На лице Кайла появляется самая счастливая улыбка, которую я когда-либо видела. Он, без каких-либо слов, подбегает ко мне и прижимает к своему телу. Утыкаюсь носом в его толстовку, пропитывая ее своими слезами. Мне так хорошо рядом с ним.
Я не знаю, получится ли у нас создать идеальную семью, удастся ли счастливо  уйти в закат, не знаю, наступит ли Heppy End в наших жизнях. Я даже не уверенна, что смогу снова доверять тем людям, от которых я слышала столько лжи за все время нашего знакомства, но я попробую. Попробую…
***
Уже 15 минут мы сидим у леса и ждем остальных ребят. Они спасают Троя из той же подвальной тюрьмы, в которой недавно сидела я. Так необычно осознавать, что он все это время был где-то рядом, что Высший Демон Сна умирал от скуки в таких же четыре бетонных стенах  и боялся звука  скрипящих петель так же, как и я.
 -Мне очень жаль, что я вел себя так,- вдруг произносит Кайл.
Я непонимающе смотрю на  брюнета.
-Так, что ты смогла легко поверить Клеидосу. Это ведь я виноват. Виноват, что не стал для тебя тем, в ком нельзя усомниться, кому бы ты могла беспрекословно  доверять.
-Это правда,- вижу, что его взгляд становится еще печальнее. –Если бы ты рассказал мне все с самого начала, то такого бы никогда не случилось.
-Ты и сама виновата, знаешь ли,- бросает парень. –Поверить самому лживому созданию на планете- величайшая глупость.
-Так значит я дура?!
-Я такого не говорил.
Фыркаю и отхожу от Кайла на несколько шагов. Мой взгляд направлен на здание, в котором я была всего несколько минут назад, в котором мне было предназначено умереть. Это великолепное строение, которому, наверное, сотни лет, но мне больно даже смотреть на него, вспоминая все, что мне пришлось пережить в этих стенах. Взгляд падает на мои бледные руки, располосованные лезвием ножа. На некоторых ранах до сих пор запекшаяся кровь, другие, хоть и затянулись, но все равно невыносимо болят.
Ощущаю, что Кайл оказался у меня за спиной. Мое дыхание становится учащенным, в горле застряли слова извинения перед ним. Они не могут вырваться первыми из-за моей гордости, поэтому приходится затолкать их подальше в глотку.
-Мы никогда не ссорились так часто,- чувствую, как его грудь прижимается к моей  спине, а крепкие руки оплетают талию. –Я не хочу, чтобы ты злилась на меня.
-Я не злюсь,- еле слышно выговариваю я. –А если и злюсь, то не на тебя.
-И на кого же?
-На себя, разумеется.
-Не стоит,- чувствую, как подбородок Кайла плавно ложится на мою макушку.
Улыбаюсь, глядя на «Замок Клеидоса»,  в котором находятся ребята, рискуя своими жизнями.
-Иди к ним.
-Нет, я не могу оставить тебя здесь одну.
-Со мной ничего не случится, а им угрожает настоящая опасность. Ты сильнее любого из них, ты их лидер, Кайл, и все это понимают.
-Я не…
Не даю ему договорить.
-Так и есть,- поворачиваюсь к парню лицом и беру его ладони в свои. Наши взгляды пересекаются. Даже не верится, что всего несколько минут назад я кричала на него и приказывала убраться из моей комнаты в том проклятом месте. Не хочу даже представлять, чтобы было, если бы он меня послушал, ушел бы, оставив одну с мыслями о скорой смерти.
-А теперь докажи, что они не зря доверяют тебе,- улыбаюсь я. –Я бы и сама хотела пойти к ребятам, но понимаю, что стану лишь обузой, что из-за меня риск того, что вас поймают, возрастет в разы. А еще мне страшно смотреть им в глаза, после всего этого.
-Они не знают,- вижу, что Кайл пытается меня успокоить.
-Им и не нужно…,- горько усмехаюсь, отпуская его руки. –Они поймут. Поймут и разочаруются во мне, ровно так же, как и ты.
-Мы демоны, а не телепаты,- говорит Кайл. –Не считая Ройел, конечно,  но она тебя не видит,- добавляет он с подобием улыбки на лице. –Я никому не скажу, а ты постарайся делать вид, что все, как раньше. Теперь твоя очередь лгать нам в глаза.
-Да,- усмехаюсь, повернув голову в сторону леса. –Но самое страшное, что я и правда люблю вас всех даже больше самой себя.
Закатываю рукава и демонстрирую Кайлу мои изувеченные руки.
-Я терпела все пытки Акеру четыре дня, не в силах предать вас. Я кричала от  боли порезов, ударов по ребрам и лицу. Я пыталась выстоять, вспоминая вас ночами. Вы давали мне надежду. А когда становилось совсем невыносимо, я прикусывала губы и беззвучно плакала, сжавщись у стены. Но я знала, что ребята где-то там, что они в безопасности, пока я молчу, хотя мне почти и нечего было сказать.  А за тебя…За тебя мне оставалось лишь молится.,- чувствую, как по моим щекам плавно стекают слезы. –А теперь представь, какого  избитой шестнадцатилетней девушке узнать, что ее парень сбежал,, оставив ее, увидеть это на камерах. Я была разбита, подавлена, мне не хотелось жить, но  я заставила себя ради ребенка, который стал мне дорог. Я не знаю почему… Это единственный плюс всего того ада, в котором мне пришлось побывать.
-Мне жаль…
-Я не закончила,- обрываю Кайла. –Я поверила Клеидосу, потому что тогда было очень тяжело не сделать этого, было трудно вернутся в сырое помещение к пыткам, когда ты не знаешь во что тебе верить. Терпеть все вышеперечисленное ради тех, в ком ты сильно сомневаешься- глупо. И я перестала видеть в вас тех, кому я нужна, хотя сама безумно нуждалась в вас. Я смирилась с новой жизнью, понимая, что теперь моя задача- выживание. Я разговаривала с людьми, которые раньше были мне противны на различные темы, говорила с Акеру, от упоминания имени которого, меня все еще трясет. Даже пыталась его простить, но это, все же, выше моих сил. Я поверила во все их слова, хотя в подсознании понимала, что некоторые из них ложны. Я приняла свою участь, но… вот появился ты и снова разрушил все мое представление об этом мире, опять перевернул все вверх ногами. Поэтому мне было страшно верить тебе. Потому что еще одного переворота в жизни я просто не выдержу, понимаешь?
Позволяю себе отвести взгляд от Кайла. Теперь он знает все, что творится у меня на душе, возможно, именно сейчас он понимает, почему я потеряла в них надежду, а если и не понимает, то догадывается.
-Прости...,- резким движением парень обнимает меня, заставляя вздрогнуть от неожиданности. –Они все пожалеют. Я убью каждого, кто делал тебе больно, перед этим заставив страдать. Поверь мне…
-Когда придет время,- киваю я. –А сейчас помоги нашим друзьям дожить до рассвета.
-Если идти по этой дороге, то можно дойти до трейлера Ричарда,- парень указывает на узкую тропу, уводящую глубоко в лес. –Я могу проводить тебя туда…
-Не нужно,- обрываю я. –Мы и так потеряли много времени.
-Тогда удачи,- брюнет целует меня в макушку. –Скоро увидимся.
-Надеюсь…
***
В спешке шагаю по узенькой тропе, между жутких ночных деревьев, но, как ни странно, мне совершенно не страшно. Я вымотана от разговора с Кайлом, от всего произошедшего за  эти дни, от болезни, которая никак не хочет оставлять мое тело. Глубоко вдыхаю осенний ночной воздух, зная, что это еще больше вредит воспаленным легким.
Как же я устала от всего. Серьезно. Раньше я думала, что путешествовать с друзьями по Миру- круто, и, возможно, это  так, но убегать с друзьями от самого сильного демона на планете, при этом грабя банки и собирая людей, которых я вообще не знаю- не так уж классно. Я вымотана.
 Мне очень хочется оказаться дома, где моими «важнейшими» проблемами было бы понравиться Стиву, выжить на уроках в школе и решить, в чем пойти на ближайшую вечеринку с Эммой. Банальность. К сожалению, я никогда этого не сделаю, так что остается переставлять ноги через извивающиеся корни, которые так и хотят, чтобы я о них запнулась. Дуновение ледяного ветра заставляет мою кожу покрыться мурашками, и я понимаю, что мне нужно как можно скорее дойти до трейлера, ибо в противном случае я замерзну насмерть. Чуть не забыла,  я ведь в ночнушке! А почему? Потому что мне просто не во что было переодеться, кроме как церемониального платья, от взгляда на которое, меня трясет.
Увидел бы меня сейчас кто-нибудь, точно поседел. Я бы лично умерла от  страха, если бы заметила в темном  лесу девочку в белой ночной рубашке, исшитой кружевами и так сильно похожей на средневековое платье. 
Наконец, я замечаю вдалеке, поблескивающую от лунного света, крышу трейлера Ричарда. Забыв о том, что я замерзла и устала, бросаюсь со всех ног к нему, ловко перескакивая через корни деревьев и крупные камни. Оказавшись у железной двери, дергаю за ручку и вбегаю в место, которое кажется теплее всех на свете. Тело вздрагивает от перепада температуры, появляется чувство некой защищенности.
На ватных ногах поднимаюсь вверх по лестнице, захожу в свою комнатку и падаю на кровать. Не верится, что я снова здесь, с этими людьми. Я попыталась уйти от жизни, равной постоянному бегству, но у меня не вышло. Возможно, это мое предназначение. Я должна вытерпеть все, чтобы дальше жить спокойной жизнью.
-Виктория?
Вскрикиваю от неожиданности и падаю с края постели.
-Ты будешь приветствовать меня так каждый раз?- выглядываю из-за кровати и замечаю смеющуюся физиономию Натаниэля.
-Я думала, что я здесь одна,- бормочу я, снова забираясь на свою маленькую кровать. –Что ты здесь делаешь?
-Нас с Чарльзом оставили здесь на случай экстренного отступления, но Чар не может сидеть на месте, так что напросился на спасение Троя. А я держу скрывающее поле над этим местом.
-Ясно,- бросаю я, а затем указываю на место рядом со мной. Натаниэль неуверенно забирается на вторую половину кровати и ложится рядом. –Прости, но во мне совершенно не осталось энтузиазма.
-Я понимаю,- ко мне обращаются его честные глаза под линзами очков. –Для человека это слишком тяжело пережить.
Киваю.
-Знаешь, а без тебя здесь все изменилось,- вдруг произносит Нат. –Зейн впал в депрессию, Ройел орала на всех, как будто это мы виноваты в вашем похищении, Ричард целыми днями обдумывал план вашего спасения, а, вернувшийся через два дня, Кайл помогал ему. Мы с Чарльзом и не понимали, как ты им важна, думали, это были слухи завистливых демонов.
Не могу сдержать счастливой улыбки. Они и правда переживали за меня, волновались. О Господи, какой же я была дурой. Практически предала их своим недоверием. Больше ни на секунду не усомнюсь в друзьях. Никогда. Ребята-единственные, кому я нужна, а они- те, без кого не могу я. Теперь я понимаю это.
-Они самые лучшие,- тихо произношу я, а после минутного молчания спрашиваю: - Расскажи мне о себе, пожалуйста. Мне нравится слушать истории демонов. Они пропитаны временем.
Я поворачиваюсь на бок, Натаниэль следует моему примеру.
-Я мертв сравнительно недавно. Мне всего 95 лет. По сравнению с возрастом остальных твоих друзей, это жалкая цифра, но даже до этой отметки не каждый демон может дожить,- парень спешит ответить на мой немой вопрос: -Наш мир очень жесток и беспощаден к слабым. Множество демонов погибают в первые годы своей новой жизни. Некоторых убивают за то, что они не хотят вступить в какое-либо из демонских сообществ, как  например Кровавые Драконы Канга, Несломленные Ролланда или Подчинившие Время Клеидоса,- первый раз услышала, как называется группировка Клеидоса,- Другие демоны погибают, вступив к ним. Стычки среди средних и низших групп происходят очень часто, а это несет потери. Крупные сообщества, как те, что я назвал тебе, хоть и ненавидят друг друга, но открыто стараются не воевать. Таким образом 80 % демонов не доживают до 50 лет, как бы это абсурдно не звучало.
-Ого,- вырывается у меня.
-Да. Так что возрастные отметки ребят не просто цифры, а показатель того, что они сильнейшие, что они выстояли, не смотря ни на что.
Мною овладевает гордость за друзей.
-Но ты ведь хотела услышать мою историю,- опомнившись, говорит Натаниэль. –Я вырос в бедной семье сапожника, так что всю жизнь и умел только чинить  чужие сапоги за гроши. Возможно, этим бы я и занимался до конца своей короткой человеческой жизни, но нет… Наступила Вторая Мировая Война и меня, парня, который даже не умеет держать автомат, отправили на фронт. Я понимал, что, скорее всего, погибну. Даже простился с родными и близкими. Я боялся смерти, но был к ней готов. Так и случилось. 23 декабря 1944 года я был смертельно ранен во время Арденнской операции. На чужом для меня континенте, в чужой стране. Я лежал на земле и думал о приближающейся гибели, чувствовал, как кровь бурным потоком освобождает мое тело. Я умирал.
-И что случилось потом?
-Чарльз,- на лице парня появляется улыбка. –Он нашел меня и обратил в демона.
-Получается, он старше тебя?
-Да. Ему примерно полтора века, как и Ричарду.
-Понятно,- я снова ложусь на спину и складываю руки на животе. –Ты не похож на сына сапожника. Интеллигентный, опрятный и не материшься.
Натаниэль смеется.
-Да, после того, как обратился, я направил все свои силы на саморазвитие и образование. Мне всегда хотелось учиться, но я не мог, помогая отцу в лавке.
Несколько минут мы лежим в полном молчании.
-Я считаюсь пропавшим без вести. Вся моя семья думает, что я пал, защищая родину, спасая их от Германии…
-Так и есть. Ты герой, которому выпал шанс прожить другую жизнь.
На лице Ната появляется печальная улыбка.
 ***
Улыбка сама собой расплывается по моему лицу, когда я слышу звук открывающейся двери. Вскакиваю с кровати, как сумасшедшая и уже готовлюсь бежать на встречу к друзьям, но меня останавливает голос откуда-то сверху, заставляя остановится на месте, как вкопанной:
-Мы вернулись. За нами гонятся. Нам ****ец, товарищи,- вместо приветствия говорит Чарльз, спрыгнув с потолка трейлера.
От его слов мое тело сковывает ужас, а во рту пересыхает.
-Да шучу я, наивные. Но нам лучше убрать отсюда свои задницы и поскорее, пока не обнаружили, что мы перебили тюремное крыло,- он лучезарно улыбается и обнимает меня. –Я рад, что ты вернулась.
-С..спасибо, Чар,- я малость ошарашена его приветствием. -Откуда столько тепла?
-Ты красивая девушка, значит, автоматически нравишься мне,- усмехается Чарльз.
Я фыркаю и выбегаю из комнаты, несусь, как пятилетний ребенок, встречающий маму, с переполняющей радостью и счастьем в глазах. Не успеваю заметить, как оказываюсь в крепких объятьях Зейна, видимо, он подлетел ко мне с демонической скоростью. Утыкаюсь носом в белую футболку под массивной кожаной курткой, без которой я видела парня всего несколько раз. Ощущаю его одеколон и с небывалым наслаждением вдыхаю его, Зейн мой лучший друг. Он неотъемлемая часть меня самой, как и все они.
-Как же я боялся, что больше не увижу тебя,- кажется, что я сейчас расплачусь от его слов. –Малыш…
Сжимаю его куртку в ладонях, так сильно, что кажется, порву ее, на глазах выступают нежеланные слезы.
-Я так скучала…,- бормочу я, куда в грудную клетку кареглазого парня.
Нахожу в себе силы отстранится от Зейна и сразу же обнимаю Ройел, на глазах все еще слезы счастья.
-Больше не оставляй нас, Тори,- говорит девушка, когда я отхожу от нее на несколько шагов назад.
-Никогда,- улыбаюсь я и поворачиваюсь к Ричарду. –Ты хоть капельку скучал по мне?
-Больно надо,- фыркает парень, сложив руки на груди. –Сдалась ты мне…
-Лучше заткнись и обними меня, самовлюбленный  идиот,- смеюсь я и  прижимаюсь к Ричу, закрыв глаза. Еле слышно говорю: -Я тоже по тебе скучала.
Чувствую, как он издает смешок, а затем его руки аккуратно прикасаются ко мне. Первый раз в жизни. Наконец, я не чувствую от него негатива и это необычайно радует. Отстраняюсь от нашего актера-неудачника и поворачиваюсь к Кайлу. Он стоит, облокотившись о стену и, кажется, дожидается своей очереди. Заметив, что я смотрю на него, парень шагает ко мне и останавливается лишь тогда, когда между нами остается меньше полуметра.
-Я такой идиот,- бормочет он. –Я не должен был бросать тебя там аж на два дня, должен был собрать всех быстрее. Я виноват, что нас поймали, и понимаю это, из-за меня тебе пришлось столько пережить и….,- не даю ему договорить, прикрывая пальцем губы, и улыбаюсь.
-Нет,- шепчу я. –Здесь нет твоей вины. Так просто получилось и нужно принять это. Главное, что теперь я здесь, в окружении самых дорогих для меня людей, рядом с тобой.
Кайл улыбается и переплетает наши пальцы.  Он наклоняется, и мы прижимаемся друг к другу лбами, все еще глупо улыбаясь. Чувствую, как он аккуратно гладит большим пальцем мою руку, и закрываю глаза.
-Я буду с тобой всегда,- еле слышно произношу я, и вижу, как скулы на его лице напрягаются. Он думает о том же, о чем и я. Кайл знает, что я умру и его тоже пугают мысли о нашем расставании. –Я буду рядом, даже когда ты не сможешь этого видеть, мой демон.