Семнадцать мгновений Чубы. Операция Ловец бабочек

Будущий Тигръ
Стадион  «Открытие. Арена»  переливался кроваво-лиловыми отблесками файеров. Возбужденные фанаты Спартака растянули транспарант «Чуба – нехороший человек», но разведчик  был невозмутим. Он был готов претерпеть и большие оскорбления, лишь бы только красно-белая дружина снова взошла на футбольный Олимп страны. Шли последние минуты битвы «Спартак-Зенит» и табло светилось счетом 2:1, вполне приемлемым для простодушных москвичей.
«Пора», - с болью в душе подумал Чуба и нанес свой знаменитый, неотразимый деревянный удар по воротам задерганного Ребровича. Тот лишь проводил мяч ошалевшим взглядом затравленного хомячка и в отчаянии упал на колени.
- Я больше тебя не люблю, - прошептал он вероломной штанге и пнул её ногой, - Эту ночь ты проведешь одна, - мстительно пообещал он другой штанге и обиженно отвернулся.

Спартаковские трибуны взревели гулом неистового возмущения, но сражение так и закончилось вничью.  В раздевалке Чуба столкнулся с тренерфюрером Бошем, в глазах которого стояла смертельная тоска.
- Ты, исчадие ада, - обратился он к Чубе, - я не знаю, зачем ты это сделал, но клянусь, я выведу тебя на чистую воду, спартаковское отродье!
- Что Вы такое говорите! – возмутился Артем, - каждую игру я самоотверженно бьюсь за газпромовский фатерлянд, а Вы до сих пор подозреваете меня черт знает в чем! Ваши беспочвенные подозрения меня оскорбляют! - выговорился Чуба и с легкой улыбкой пошел в душ. В соседней кабинке, подогнув дрожащие ноги и уперевшись лбом в стенку, стоял обессиленный Лодыжкин.

Агентессы штурмфорварда Чубы - брюнетка Изольда и блондинка Снежана добротно сделали свое дело, измотав наивного и доверчивого вратаря накануне матча. То, что вытворяли в постели эти пышногрудые шалуньи, привело бы в восторг даже самого изощренного сексуального гурмана. А на скромного, не избалованного любовными утехами Юру, они произвели такое фантастическое впечатление, что на восстановление потраченных сил ему не хватило бы и недели, не говоря уже  о тех трех часах, которые ему удалось выкроить для сна перед матчем.
Чуба надеялся, что умаявшийся эротоман пропустит гораздо больше мячей, но в итоге пришлось довольствоваться тем, что есть. «Две ночные бабочки равняются двум «бабочкам», залетевшим в ворота, - усмехнулся штурмфорвард. Накануне битвы он получил срочную шифровку из Москвы:
«Ю с т а с у.  По нашим данным, в адрес руководства газпромовского рейха непрерывно поступают сообщения тренерфюрера Вилли Боша о Вашей нелояльности Зениту.  Вам необходимо окончательно отвести от себя возникшие подозрения, для чего разрешаю Вам забить один гол в предстоящем матче.  А л е к с».

…За окном клубного автобуса пролетали до боли знакомые и оттого рвущие нежное сердце Артема площади, улицы и дома.  «Москва… Моя милая, родная Москва…», - думал он, -  Когда-нибудь я вернусь к тебе с победой, и мой Спартак станет чемпионом!»