Записки аборигена. крым. бежать!

Галина Черникова
ВСЁ!!!!!
.Просто-ФСЁ! Видит Бог, я полтора года ждала.Я полтора года терпела, искала позитив, надеялась на улучшения...Нет, тут даже предпосылок нет для дальнейшего улучшения.Да чего там ждать, чтоб как-то стало лучше? Тут бы вернуться за "стартовую линию".Хотя бы в ту жизнь, что была при Украине.
Они там что-то делят, воруют новые,всё больше встречаешь хамов и дельцов.
Куда рвануть в 60 лет? Да хоть куда, только подальше от России.Конечно, первая "остановка" Украина.Там дышится легко, там я вообще на ценники смотреть не буду, там медицина -гуманнее...Здесь я боюсь вообще ходить в поликлинику , толку никакого, а навредят и не ответит никто.
Вчера в Симферополе отец 16-ти летней девушки расстрелял бригаду Скорой.Вот так - приехал, вынул оружие и расстрелял.Трое погибших и страх всех медиков Крыма. Накануне он вызвал к дочери Скорую, приехали-посмотрели- уехали без госпитализации.На утро девушка умерла...
Такую же "картину" я наблюдала у себя во дворе в июне.Квартиранту стало плохо.Приехала Скорая- он дышал, они стояли над ним, сложив ручки и говорили - СПАСАТЬ БЕСПОЛЕЗНО,ЭТО ТРОМБ...Руслан умер...Здоровый красивый 42-летний мужчина с Луганска.Умнейший собеседник, два высших образования...Он спасал во время бомбежки соседей, бабушек окровавленных на руках носил в больницу.Но у него не было еще Полиса...И он умер от равнодушия и Инструкций!
БЕЖАТЬ! Сколько той жизни осталось? Кина больше не будет!