I will not give up. Я не сдамся. 21 часть

Элис Мейси
Ник-это мой друг детства. Мы с ним вместе выросли. Даже в детском саде ходили в одну группу. Так же, как и в школе. Мы гуляли почти каждый день. А если меня наказывали, он залезал в мою комнату через окно (хоть оно и было на втором этаже. Никогда не понимала, как ему не страшно). Мы даже оставались ночевать друг у друга. В четвёртом классе Ник признался мне в симпатии. Но через месяц нам пришлось переехать. Это было довольно обидно. Мы не хотели расставаться друг с другом... Но он приезжал к нам со своей мамой, когда нам было 16. Но после этого я больше его не слышала и не видела. А теперь он здесь. Стоит прямо передо мной.
Я с восторгом запрыгнула на него, обхватив ногами его талию. Ник, смеясь, покрутил меня.
-Нику-у-уша, - так я любила дразнить его в детстве. Я прекрасно помнила, что он ненавидел, когда я его так называю. Потому что один раз в школе одному мальчику послышалось не "Никуша", а " Никлуша". И все начали называть его клушей. В скоре это прошло, а Ник, видимо, запомнил это на всю жизнь. Долго он тогда обижался.
-Ме-е-елкая,- дразнил меня в ответ он.
Я слезла с него, сложила руки на груди и сделала обиженный вид.
-Я не мелкая.
-А я не Никуша.
-Бу-бу-бу.
Ник беззаботно улыбнулся и потеребил мои волосы.
-Ме-елкая.
Я улыбнулась в ответ и обняла его. Всё таки я соскучилась по нему и даже по его "Мелкая". Нет, он не был меня старше. Просто всю жизнь он был слишком высоким, а я маленькой. Только теперь я выросла. Но и он тоже.
-Ты такая уже взрослая... Красавица.
-Ого! Комплимент? От самого Ника Картера?!
-Ха-ха, как смешно.
Шонн встал на ноги и пожал ему руку.
-Приятно познакомиться, Ник. Меня зовут Шонн.
Наша клуша одобрительно кивнула. Ник повернулся ко мне и спросил в пол голоса :
-Это твой паренёк, да?
Я почувствовала, как начинаю краснеть. Мы не обсуждали наши отношения с Шонном. Всё слишком запутанно, и я не знаю, пара ли мы вообще.
В ответ я лишь улыбнулась.

Мы все пошли гулять по городу. Разговаривали, смеялись. Вскоре мы дошли до какого-то мостика, под которым протекала река. Ник заметил лодку, стоящую на берегу. Он побежал вниз, к ней.
-Он серьёзно собирается сесть в неё?- шепнула я Шонну. В ответ я получила лишь положительное кивание. Ник отвязал лодку и залез в неё. Мы уже спустились к нему.
-Ник, может не надо?-просила я. Он пропустил мои слова мимо ушей.
-Ты с нами?
-Ну уж нет. Я не собираюсь быть замешана в этом преступлении.
-Ну Кэ-э-эт. Какое преступление? Я просто возьму её на время, - улыбаясь отмахнулся от моих предупреждений Ник.
-А кто будет её спрашивать?- я повернулась на голос Шонна. Он не упустил момент и перекинул меня через плечо.
-Отпусти меня! Поставь меня на землю! Я не хочу, слышишь? Не хочу... - Шонн посадил меня в лодку и залез сам.
-Чувствую, хорошо это не закончится..., - пробубнила я . Ник начал грести.
-Ой, Кэтрин Шмидт, не нуди, - ответил Ник.
-Что? Повтори-ка. - я набрала в руки воды и обрызгала мою клушу. Он вскочил.
-Ты чего?! Сдурела?! Она же ледяная!- завопил Ник. Мы с Шонном засмеялись. Ник продолжил грести. Я повернулась к Шонну.
-Что? Тоже хочешь искупаться?
-Я был бы не против, - с задумчивой улыбкой ответил он.
Я резко толкнула Шонна. Но, вместо того, чтобы упасть, он схватил меня за руку, и я оказалась в воде. Закричав, нахлебалась воды. Она действительно была ледяная. Моё тело сковывало от холода. Я решила отомстить Шонну и притвориться утопающей. В детстве я ходила в бассейн, поэтому у меня хорошая задержка дыхания. Медленно погружалась на дно. Вскоре, услышала удар об воду. Как я и хотела, Шонн прыгнул за мной. Подплыв ко мне, он схватился за меня и начал вытаскивать. Я сделала вид, будто потеряла сознание. Шонн вытащил моё тело в лодку. У них началась паника. Шонн сел поверх меня, начал пытаться сделать массаж сердца и искусственное дыхание. Но как только он приблизился к моим губам, я засмеялась.
-Дура! Я чуть инфаркт не схватил! - закричал Ник. Шонн просто расслабленно улыбнулся. Я продолжила смеяться. Но в тот же миг я почувствовала его тёплые губы, которые нежно целовали мои ледяные.

Как только мы подъехали к берегу, услышали чей-то крик.
-Моя лодка!, - мы осмотрелись. К нам бежал седой мужчина и махал палкой, якобы, сейчас изобьёт. Мы быстро вскочили и побежали прочь.
-Воры! Что за дети пошли?! Как вам не стыдно?!
Его уже не было слышно. Мы скрылись. Бешеный адреналин бушевал внутри меня. Из моих уст вырвался смех. Ребята сделали тоже самое.

Ник остался на ночь нас дом. Шонн сначала был против, мол, он ему не нравится. Но вскоре он согласился и ушёл куда-то по срочным делам, как объяснился Шонн.

Ник зашёл внутрь дома. Раздев кроссовки, он пошёл к дивану и плюхнулся на него, хлопая по нему руками.
-О, да. Мой любимый и родной диван.
Я с усмешкой посмотрела на него, убирая его обувь.
-Помнишь, как мы отжигали на диване в твоём доме? - спросил Ник с ехидной улыбкой.
-Что, прости? - я прошла мимо него на кухню.
-Ну, прыгали, дрались подушками... Ха-ха! А ты что подумала?! Маленькая засранка. - засмеялся он.
-Я? Ничего. О чём ты только думаешь, Ник?! - хихикнула я. -Как тебе не стыдно о таком разговаривать с маленькой девочкой?
-Да-а. С маленькой, совершеннолетней девочкой.
-О-ой.
-Ник, ты не хочешь кушать? - он вошёл на кухню.
-Хм-м... Кэ-этрин? - он взял в руки сковородку.
-Что? - Ник поднял вверх брови.
-Подожди. Ты что, хочешь приготовить свои фирменные оладушки?
-О, да-а-а.
-Ты ещё готовишь?
-Шутишь? Это же мои оладушки. Как я могу без них? Никто, кроме меня, не готовит их так.
Никушу в детстве научила готовить оладушки его бабушка. И он гордился этим. Должна признать, вкуснее этих оладьей я не пробовала.
-Делай, что хочешь. Кухня в твоём распоряжении, - ответила с улыбкой и пошла наверх.
Я достала из шкафа обычную майку и шорты. Переодевшись, плюхнулась на свою кровать.  Боже, как же я скучала по ней. Закрыв глаза, начала просто лежать и думать.

В моей комнате запахло оладушками. Я так давно не чувствовала этого запаха... Потихоньку пошла вниз. Тот уже сидел на диване под пледом и смотрел телевизор. Тарелка оладьей стояла на столе. Хоть я и не хотела кушать до этого момента, но этот запах вызвал у меня аппетит. Я села к нему и тоже укрылась пледом. Раньше мы всё время дрались из-за него. Взяла оладушку и откусила кусочек. Ник вдруг резко встал и подошёл к холодильнику.
-Ты чего? - он достал бутылку рома. -Откуда это?
-Я принёс, -Ник пошёл за рюмками.
-Ник... Я не пью...
-Кэт, ну мы так давно не виделись. Надо отметить, - он улыбался.
-Только чуть-чуть, хорошо?
Ник налил нам по рюмке.

Около часа мы сидели и вспоминали детство. Он выпил ещё рюмки две или три, я отказалась. Вскоре я захотела спать.

-Так, ладно, вставай, - сказала я Нику, относя тарелку и чашки на кухню.
-Зачем это?
-Будешь спать на диване, я постелю тебе.
Ник лениво встал и отошёл к стене. Я подошла к дивану и начала делать ему спальное место. У меня было чувство, будто на меня кто-то пристально смотрел. Я повернула голову к Нику.
-Что ты смотришь?
-А? Что?
-Ты что, пялился на мой зад?
-А? -он растерялся. -Да иди ты, делать мне больше нечего, - Ник отвёл взгляд. Я рассмеялась и бросила в него подушку. Он перехватил её.
-Всё. Готово. Ложись.
Ник бросил подушку обратно и плюхнулся на диван.
-Эй, осторожнее, нам сидеть ещё на нём.
-Чего он так скрипит?, - с забавной улыбкой ответил тот.
-Что-то не нравится? Пол всегда в твоём распоряжении, - я улыбнулась и начала уходить.
-Скажи, а ты до сих пор спишь в пижамке с мишками?
-Замолчи, - из уст у нас вырвался смех. -Спокойной ночи.
Я выключила свет и пошла к себе. Поднявшись в комнату, достала из рюкзака пижаму и переоделась. Нет, не ту, с мишками, про которую ляпнул Ник.

Я просыпаюсь от того, что кто-то гладит меня по голове. Почувствовав запах алкоголя, повернулась. Ник сидел на моей кровати и смотрел на меня.
-Что ты здесь делаешь? - спросила я сонным голосом.
-Тш-ш-ш. - прошипел тот тихонько. Ник нагнулся ко мне и поцеловал в губы. Я начала отталкивать его. Он перестал.
-Что ты делаешь?!
Я заметила на его лице улыбку. В комнате было довольно темно. Что здесь, чёрт возьми, происходит? Видимо он выпил ещё, когда я ушла. Ника начала забавлять вся эта ситуация. Он схватил меня и начал целовать в шею. Я стала ёрзать ногами и отталкивать его руками.  В итоге он ослабил хватку и я упала на пол. Быстро встав, побежала к двери, но он опередил меня. Ник шёл на меня, а мне приходилось отходить назад. Но вскоре было некуда идти. Моя спина уперлась об стену. Ник подошёл ко мне. Я смогла увидеть его глаза. Было такое ощущение, что они горели. Моё сердце бешено колотилось. Ник приблизился ко мне. Я притаила дыхание. Но тут он начал рвать на мне одежду. Я закричала и сползла по стене. Ник продолжал ко мне лезть.
-Ни-и-ик! - кричала я и пинала его ногами.
Кто-то ворвался в комнату. Ник даже не шелохнулся. Мужская рука схватила его за плечо. Но Ник неожиданно резко повернулся и ударил кого-то в лицо. Я закричала. Парень немного отошёл, и свет с коридора осветил его лицо. На минутку я оцепенела. Это был Шонн, и я не понимала, чего он делает в моей комнате. Ник отвлёкся, посмотрев на меня. Шонн резко ударил кулаком его в висок. От чего тот упал. Я подумала, что он отключился. Но секунд через десять Ник попытался встать. Шонн поднял его и толкнул из комнаты. Ник упал в коридор. Шонн вышел и вывел его вниз. Я даже не соизволила моргнуть. Меня немного потрясывало. Может, всё это сон? Ник... Он мой лучший друг... Чёрт возьми, что это было?!
Спустя несколько минут в комнату зашёл Шонн. Он сел со мной рядом и приобнял меня. Я прижалась к нему.
-Он ушёл, маленькая, -прошептал Шонн.
Мгновенно мне стало спокойно и уютно.

Шонн лежит на диване в гостиной, а я сижу рядом и прикладываю холодную тряпочку, в которую завёрнут лёд, на его глаз. Я случайно надавила сильнее, и Шонн зажмурился.
-Прости... Потерпи немножечко...- сказала я, проводя своей тонкой и бледной рукой по его волосам. На лице Шонна расползлась улыбка. Я наклонилась к нему и поцеловала его в губы.

Раздался дверной звонок. В окне была видна знакомая мне машина. Но её было не разглядеть, так как была ночь и ливень. Я спустилась вниз и посмотрела в глазок. Мои колени начали подкашиваться, а в животе всё начало переворачиваться. На крыльце стоял Миша. На секунду я отошла от двери. Но раздался ещё один звонок. Я осторожно открыла дверь. Миша улыбнулся мне своей красивой улыбкой.
-Что тебе нужно? - выпалила я с каменным лицом. Он усмехнулся.
-Вообще-то, я здесь живу, - Миша не переставал улыбаться.
-Я ещё раз спрашиваю, зачем ты приехал?
-Может дашь мне пройти?
Я не сдвинулась с места и продолжала пристально смотреть на него.
-Да, ты права. Я не вернулся и не собираюсь, - мой желудок сжался, - я привёз тебе наушники, - Миша вытащил из кармана куртки мои белые наушники, - ты оставила их у меня в машине.
Я вспомнила тот день, когда он забрал нас с Элис с магазина. Тот поцелуй.. Когда мне показалось, что я влюбилась.. Господи, почему мне так везёт.. Ошибаться в людях.. Шонн подошёл к нам и встал позади меня. Он взял мою руку. Миша протянул мне наушники, и я взяла их.
-Ты только за этим приехал?
-Нет.. Ещё я хотел попращаться с вами. А то как-то неудобно получилось. - я сжала руку Шонна. - А я смотрю ты не теряешь времени, - заметил он наши руки.
-Это не твоё дело, - буркнул Шонн.
-Успокойся. Я ...- не договорил Миша. У Шонна зазвонил телефон. Он ответил и отошёл от нас. Мы ее проронили ни слова. Когда Шонн вернулся, он предупредил нас, что ему нужно отлучиться на некоторое время и уехал куда-то.
-Долго еще будешь тут стоять?-спросила я Мишу.
-Буду стоять столько, сколько надо...-Он отвел взгляд.
Я подумала и решила пустить его на немного.. Всё же, он промок..
-Ладно, заходи..
-Пф, зачем это?
-Заболеешь. Да и мне уже холодно стоять у открытой двери, - я подала жест, чтобы он вошёл. Миша всё же зашёл. Он снял мокрую куртку и обувь.
-Будешь чай?
-Горячий буду..

Мы сидели молча за столом и пили чай с тостами с шоколадным кремом. Я укрыла Мишу тёплым пледиком. Стоящий рядом камин уже согрел его, он не дрожал. В один момент Миша взял мою руку, от чего я вздрогнула.
-Кэтрин..
-..Да?
-Прости меня, - он посмотрел мне в глаза.
-За что мне тебя прощать?
-Я тебя столько раз предавал.. Столько раз делал больно.. Столько раз уходил..
-Миша... - Я перебила его и попыталась вытащить руку, но он сжал крепче.
-Подожди.. А ты ведь.. Ты ведь мне так дорога. Я был просто идиотом... Милая, я больше ни за что не уйду от тебя. Я люблю тебя, Кэт...
Спустя какой-то паузы я вскочила из-за стола.
-Ты серьёзно думаешь, что так легко можешь входить и выходить из моей жизни?! - я отошла назад и отвернулась от него. Миша тихонько подошёл ко мне сзади и приобнял. По моей щеке скатилась слеза. - Уходи.. -сказала я тихо.
-Что?
Я повернулась и сказала уверенно ему в глаза :
-Уходи.
Он немного постоял, а потом быстро оделся и ушел. Я вышла за ним. Миша уже сидел в машине. Не думаю, что он видит меня. Дождь уже не был таким сильным. Я стою и смотрю на уезжающую машину. Звук мотора постепенно заглушался. Он будто бы увозил все мои плохие мысли с собой. Дождь хлынул сильнее. Так, что опять было ничего не разобрать. Вскоре слышно было лишь дождь, больше ничего. По моим щекам текли слёзы. Мои ноги подкосились, и я упала на асфальт. Что за ужасные два дня..? Почему я должна это терпеть? Почему все умирают, почему все оставляют меня?! Я начала плакать взахлеб. Мне хотелось кричать. Ударив руками по асфальту, сказала :
Почему я не могу возненавидеть тебя?! Почему?!

Когда я немного успокоилась, вошла в дом. Моя одежда и волосы были мокрые насквозь. Но меня это не останавливало. Я взяла плеер, одела наушники, включила музыку и пошла гулять по ночному городу. Он был действительно красив ночью. Дождь слово пытался смыть все мои обиды и слезы. И у него получалось.
Я шла в своих мыслях. Мне было всё равно на все, что меня окружает. У меня была только музыка, ночь и дождь. Это все, чего мне сейчас хочется.

Я очнулась, когда поняла, что нет больше огней города. Дождь был уже меньше. Я осмотрелась. По краям дороги кругом были деревья. Что? Я в лесу? Но.. Но как? Я понимаю, что дом находится на окраине города, но не до такой же степени... Мои размышления прервал звук мотора автомобиля. Похоже, мне повезло, потому что идти обратно не знаю как. Я стала ловить машину. Автомобиль остановился. Мне открыли окно.
-Вы можете подвести?
-Да, конечно, садись, - седовласый мужчина закрыл окно и открыл мне заднюю дверь. Здесь было тепло.
-Тебе куда?
Я продиктовала адрес. Он осмотрел меня и отвернулся.
-Смотри, не испачкай кровью машину.
-Что, простите?
-У тебя колени в крови.
Я посмотрела на них. Они действительно были в крови. Похоже, я разбила их, когда упала на асфальт.
Мы едем уже долгое время, но так и не выехали из леса. Неужели я шла так долго? Или мне кажется.. Дорога была пуста.. Вдруг я почувствовала запах перегара. Я посмотрела на него в зеркало для заднего вида. Его лицо действительно выглядело опьяневшим. На втором переднем сиденье лежали две пустых бутылки водки. Уже светлело, машин ездило больше.
-Остановите машину.
-И не подумаю, зачем это?
-Вы пьян, асфальт скользкий, мало ли что случится.
-Да все окей.
-Остановите машину.
Он промолчал.
-Остановите! - крикнула я.
Мужчина отвлёкся на мой голос. Руль неожиданно свернулся влево. Машина во мгновение уходит на встречную. С сигналом в нас врезается чёрный джип. Машину перевернуло. Заднее окно разбилось. Меня резко отбросило в сторону, и я сильно ударилась головой. Что-то острое впилось в мой живот. В глазах потемнело... Я начала терять сознание..