I will not give up. Я не сдамся. 20 часть

Элис Мейси
Я просыпаюсь от нудящего звонка будильника. Да, обычное утро. Такое, как всегда... Жизнь довольно скупа и однообразна. И меня уже тошнит от этого "разнообразия". Каждый день похож на прошлый. Но да, есть что-то новое в каждом дне. И что-то хорошее... Я старалась не открывать глаза, зацепиться снова за сон. Не просыпаться и не начинать новый день. Потому что завтра надо будет прожить такой же.

В комнату тихонько кто-то приоткрыл дверь. Краем глаза я увидела пальцы девушки. Поняв, что это Лис, уткнулась носом в подушку. Она подошла ко мне и присела на кровать.
-Я же знаю, что ты не спишь,-сказала в пол голоса она, положив ладонь мне на спину и поглаживая. Я повернулась к ней. Как обычно Элис улыбалась своей прекрасной улыбкой, что делало её вид намного добрее, счастливее и чище. Смотря на неё, я думаю, любой человек не сдержит улыбки.
-Доброе утро,-улыбаясь проговорила я сонным голосом.
-Доброе.
Лис замолчала, но спустя недолгую паузу снова продолжила.
-Кэти, ты же отпустишь меня?
Я перевернулась на спину, облокотившись на локти переспросила.
-В смысле?
-Мы с Дастином уезжаем ненадолго.
-И куда же?
-Ну, мы с ним давно не были наедине. Дастин мне не сказал куда, но предупредил, что не в этом городе.
-Хах.. Забавно... Ну, приятной поездки.
Лис обняла меня.
-Я буду скучать..
-Будь осторожна, - сказала я шёпотом.

Я решила сходить прогуляться. Всё таки в новом городе... Надо же познакомиться с ним.

По дороге увидела парикмахерскую. У меня появилось странное желание сходить туда. Я давно уже не была в парикмахерской...
Зайдя туда, меня приняла молодая девушка. Она мне стала предлагать чуть ли не все способы того, что можно сделать с моими волосами. Но я попросила её просто обрезать их... До плеч. Нет, я не буду жалеть об этом. Давно хотела что-нибудь в себе изменить. Сначала я вообще думала покрасить волосы, но уже пропало желание.
Оказывается, с короткими волосами так легко. Мне нравится. И кончики волос у меня стали живыми, а не такие жёсткие, как прутья у метлы. Заплатив, я пошла куда глаза глядят. Вскоре я оказалась, как мне показалось, в огромном парке. В середине был большой-большой фонтан. Где-то вокруг него стояли лавки, а где-то и не вокруг. Много аккуратных дорожек выводили из этого парка. Кругом был красивый газон и оригинально стриженые кусты и деревья. Парк был чем-то похож на наш, но этот был намного больше, здесь было раза в 3 больше людей, да и он выглядел намного аккуратнее. Я достала плеер, воткнула в уши наушники и стала бродить по парку. Если честно, я очень много думаю. Могу слушать человека, понимать о чём он говорит, но при этом думать совсем на другую тему. А бывают моменты, когда я задумываюсь и как бы падаю в пропасть... В себя, в свои мысли. И я вроде бы вижу, что находиться перед моими глазами, но с другой стороны, я вижу картину своего представления. До меня даже звуки начинают глухо доноситься. И тоже самое произошло сейчас. Конечно же, я ничего не видела, куда иду. Раз. Толчок. Я упала назад себя. К счастью, сзади меня была лавка, и я, скорее, села, а не упала. Вытащив наушники, я огляделась. Передо мной лежала на асфальте молодая девушка. Примерно лет 17. Я поднялась и попыталась ей помочь встать. Держась за мои руки, у нас всё получилось. Когда незнакомка встала, я увидела на её ногах ролики.
-Эй, прости. Ты не ушиблась?
-А? Да нет, всё хорошо, - улыбаясь ответила девушка с волосами красного оттенка.
-Максимум, коленки разбила. Извини, я просто задумалась, невнимательная я совсем..
-Перестань извиняться, я же говорю, всё хорошо, - повторила она более увереннее.
-Меня Кэтрин зовут, - сказала я, когда кареглазая девочка стала отряхивать свои джинсы.
-А меня Кристина, приятно познакомиться.
У меня зазвонил телефон.
-Да?
-Кэт, привет, ты дома?-спросил Шонн.
-Нет.
-Жаль..
-А что?
-Ты не против сходить со мной прогуляться?
-Думаю, нет.
-Отлично, - сказал Шонн более радостнее. - Я буду ждать тебя дома.
-Хорошо, до встречи, - сказала я и отключила телефон.
Я давно уже хочу встретиться с ним. Мы давно уже просто так не гуляли. Почему бы и нет?
-Извини... Кристина, да?- девушка кивнула. - Я пойду, удачи.
-Спасибо, и тебе. - как я только отвернулась от неё и пошла в обратную сторону, я услышала её голос снова. -Надеюсь, мы ещё встретимся. - Улыбнулась, но ничего не ответила.

Зайдя к себе в комнату, я стала собираться. Одела обычную серую майку и голубые, как говорят, рваные джинсовые шорты. Когда начала расчёсывать волосы, краем глаза увидела телефон Миши. Он так и продолжал лежать на полу у стены. Я испортила его вещь.. Ну, это не мои проблемы, сам виноват. Его избалованная...девушка...сможет купить ему новый.
Мои мысли прервал звук щелчка в двери. Я сразу поняла, что это Шонн. Быстро побежала вниз по лестнице. Увидев его, мне захотелось улыбаться. Конечно же, улыбка расползлась на лице, как и у него. У меня появилось странное желание его обнять. И я, как маленький счастливый ребёнок, накинулась на него с объятьями. Он подхватил момент, и, немного подняв меня, покрутил. Из уст вырвался смех. И не только у меня. Я действительно была похожа на маленького ребёнка.
-Да, Кэтрин, я тоже очень соскучился, но нам нужно идти. - Сказал он, ставя меня на пол. Отойдя от Шонна, я смущённо улыбнулась. -Ты обстригла волосы? - спросил черноволосый парень, подняв одну бровь.
-Тебе не нравится?
-Нет, нет, ты всегда прекрасна.
-Ну хва-а-ати-и-ит, - протянула я, и, отвернувшись, пошла на кухню.
-Хватит что?-он пошёл за мной.
-Подлизываться.
-Я?Подлизываюсь? - Шонн громко засмеялся. -Как я посмею подлизываться к девочке из колодца? - я повернулась к нему, и, поджав губы, толкнула его.
-Очень смешно.
-Значит так, да? Ну я тебе устрою, - с детской улыбкой ответил он.
-А? Что ты там сказал? Я не расслышала. - снова отвернулась и побежала, как можно быстрее, на кухню. Налив в чашку воды, я ждала его прихода. Как только он зашёл на кухню, я вылила на него стакан холодной воды.
-Освежись!-засмеялась я. Пока Шонн приходил в себя, мне удалось выбежать из кухни. Но, конечно же, он быстро пришёл в себя и выбежал за мной. Мы носились по дому, как маленькие дети. Выбежав на улицу, я побежала прямо босиком на задний двор. Но, к сожалению, Шонн бегал намного быстрее меня. Он схватил меня за руку, от чего я невольно повернулась к нему. Парень сразу же схватил меня и перекинул через плечо.
-Отпусти! Поставь меня на землю!-орала я, легонько ударяя его по спине ладонями и мотая ногами. -Шо-о-онн!
-Что ты там сказала? Я не расслышал!
-Отпусти меня!
-Отпустить? Хорошо. - Шонн начинает меня отпускать. Но не тут-то было. Он бросает меня в бассейн. - И кто тут из нас ещё освежился? - смеётся он. Выныривая, я начала плескаться руками.
-Так нечестно! - сделала я обиженное лицо. Протянув ему руку, я попросила его помочь мне выбраться. Шонн поступил очень глупо, дав мне руку. Я резко протянула его к себе. Он так же, как и я, упал в воду. Быстро отплыла от него. Шонн вынырнул и начал брызгаться водой. Я пошла в ответную.
Со смехом мы баловались в этой воде минут 10. Когда я была уже намного ближе к нему, он схватил меня за руку и притянул к себе, пытаясь удержать мои руки, чтобы я перестала брызгаться в него водой. Даже в холодной воде он оставался тёплым.
-Ты действительно лягушка, Кэт, - с улыбкой сказал Шонн.
-А я говорила.
Он продолжал держать мои ладони. Я посмотрела в его глаза. Мы находились довольно близко. Вокруг стало настолько тихо, что я слышала его дыхание.
-Шонн?
-Да? - мы говорили в пол голоса.
-Мне холодно... - Он заманчиво улыбнулся. Я даже не успела моргнуть, как Шонн приблизился ко мне и поцеловал. Из моей головы вылетел и Миша, и всё, что навалилось на меня за эти дни. Я обняла его и продолжила поцелуй.

Звук мотора заглушает мне уши. Мои короткие чёрные волосы красиво развиваются на ветру. Смотря по сторонам, всё кажется расплывчатым. Я обнимаю Шонна со спины, а он ведёт мотоцикл. Парень заставил меня одеть шлем, не смотря на моё упрямство. Мне нравится, что иногда он относится ко мне, как к ребёнку. Хотя, я и есть ребёнок...

Доехав до автобусной остановки, Шонн остановил мотоцикл, и мы вышли с него.
-Дальше пешком?
-Пешком.
-Куда ты меня ведёшь?
-Это секрет. Ах, да, чуть не забыл! - Шонн достал какую-то тряпку из кармана. Встал сзади меня, и начал завязывать мне глаза.
-А это обязательно?
-А что, ты мне не доверяешь?
-Доверяю. Но...Я...- не успев продолжить, я почувствовала его губы на своих. -Хорошо, я помолчу, - улыбаясь ответила я. Шонну немного стало смешно. Он взял меня за руку и повёл меня куда-то. Если честно, меня действительно мучали сомнения. Ну почему я не могу просто расслабиться? Подглядывать даже не пыталась. Тёплая рука Шонна крепко держала мою, что мне нравилось. Мне нравилось чувствовать поддержку.
-Ну-у, всё, мы пришли, -уведомил Шонн, отпустив мою руку. Я быстро сняла повязку. Передо мной открылся вид огромной реки. В ней отражался красивый вечерний закат, что мне безумно нравилось. Он был фиолетовых оттенков. Где-то пролетали птицы, а где-то пели. По воде проплывали то катера, то яхты, пароходы. Мы находились на мосту, который был значительно высоко от реки. Как ни странно, людей почти не было. Почти. Я нашла глазами Шонна. Он сидел на мосту и смотрел на красоту вечерней природы. Я подсела к нему. Лёгкий ветерок гулял по городу. Он был свободен и лёгок. И я всё время завидовала ему из-за этого.
-Тебе нравится?-спросил Шонн. Хотя он видел восторг в моих глазах.
-Это волшебно, Шонн. Спасибо..
Он взял мою ладонь, и мы переплелись пальцами. Я положила голову ему на плечо. Мы долгое время просто сидели и наслаждались этими моментами.
-Кэтрин?-услышала я знакомый голос за спиной и повернулась на него.
-Ник?