I will not give up. Я не сдамся. 19 часть

Элис Мейси
Уже прошло около недели. Я не знаю... Может быть больше. Шонн, бывает, не ночует дома. Ах, да... Поездка выдалась довольно весёлой. Мы с Элис наделали несколько фотографий. Да и с ребятами тоже, на память. Как только пришёл Миша, Шонн отдалился от нас. Я понимаю его, но и он должен понять, почему я простила Мишу. Я надеюсь, вскоре он поймёт. Он всё же нужен мне. Да уж... Умеет Шонн фраппировать... Да, с Мишей мы поговорили. Он сказал, что уезжал к матери, потому что умер его отец. Мне как-то не верится, если честно... Но пусть он думает, что я поверила. Терять я его не хочу...

Мы с Элис купили новых вещей. Ещё, я купила себе дневник. Никогда не вела его... Ну, как, не вела? Когда-то в детстве... Но не помню уже. Как-то захотелось вспомнить, как это, писать в дневнике. Захотелось... Выговориться.

По дороге мы много раз останавливались. Один раз была остановка около леса. Мы побежали туда, потому что было скучно. Когда мы добежали до глуби леса, я увидела поляну с брусникой и черникой. Дастин снял с себя футболку, и мы с Элис начали собирать ягоды. Одним глазом я увидела кусты с малиной. Элис осталась собирать, а я побежала к кустам. Как я только собрала горсть малины, я услышала какое-то шипение под ногами. Посмотрев вниз, я увидела гадюку, которая выползала из куста. Зная, что в такие моменты надо замереть, я заорала, как резанная. Не могла подвигать телом от страха, чтобы убежать. Вместе с криками, у меня потекли слёзы. Да, началась истерика. В этот же момент Миша схватил меня на руки и отнёс быстрым шагом к поезду. Я ещё долго находилась в состоянии шока. Да, у меня офиофобия (боязнь змей). Слишком много я их видела в детстве. Представляете, что со мной происходит из-за какой-то змеи.

Когда я успокоилась, мы с Мишей пошли обратно к ребятам. Я, если честно, не хотела ходить в этот лес больше. Но пошла, ради Миши. Знаете, что делали ребята? Весело плескались в озере. Как они его умудрились найти? При чём, чтобы в нём искупаться, надо либо спуститься вниз по крутому спуску, либо прыгнуть с холма. Честно говоря, там  очень красиво. Солнце проглядывало сквозь деревья. Небо чисто голубое. Много зелени. Чем-то даже похоже на сон. Миша снял футболку и прыгнул к Элис с Дастином.  Элис и Миша кричали мне, чтобы я прыгнула к ним, но я не хотела. Как только я захотела уйти от сюда, я почувствовала лёгкий толчок в спину и с криком упала вниз. Когда я вынырнула, я увидела, как Шонн прыгает с холма к нам. Видимо, это он меня толкнул.

Город оказался достаточно большим. Не очень люблю большие города. Не знаю, откуда у ребят такие деньги, но мы купили двухэтажный дом. С красивым двором.



Я сижу на кухне и кушаю мороженное. Элис с Дастином ушли погулять, предлагали мне, но я отказалась. В дом входит Шонн и садится на диван.

-Где этот уро.. Миша где?

-Может, для начала "Привет"?

-Где он?

-Зачем он тебе нужен?

-Хочу набить ему морду.

-Ч-что?

-Где этот идиот!?- Шонн стал переходить на крик.

-Я не знаю. Ушёл часа два назад...

-Куда?

-К друзьям...

-И ты ему веришь?-спросил он с усмешкой.

-Ну а почему бы и нет?

-Ну да, конечно... Он же такой хороший...

-Что?

-Да нет, ничего

-В смысле?

-А ты думаешь, куда он уезжал-то, а?

-Он сказал...что уезжал к матери... что у него умер отец...

-Ты сама-то в это веришь? Признайся, сомнения есть, не так ли?

-Так...Но... Пусть лучше будет так...

Шонн выбежал из дома, громко хлопнув дверью. Я вздрогнула, но тут же взяла себя в руки и вышла за ним.

На улице довольно-таки холодно. Моросит дождь. Я начала оглядываться и искать глазами Шонна. На улице было темно и туманно, поэтому найти его было сложно. Вскоре я поняла, что здесь его нет. Мне пришлось пойти вокруг дома. Я вышла в какой-то тонкой футболке и в шортах, поэтому по телу поползли неприятные мурашки. Я чувствовала, что мои волосы уже вымокли совсем. Только сейчас я заметила, что выбежала босиком. Но я боялась за Шонна, поэтому пошла дальше. На заднем дворе был большой красивый сад, бассейн, качель и беседка. Еле как я смогла разобрать, что в беседке кто-то сидит. Подул ветер, и качель неприятно заскрипела. Ну, конечно же, мой мозг вспомнит все фильмы ужасов, которые я когда-то смотрела. Идеально...Так, а там сидит маньяк или вампир, демон? Хах... Моё любопытство не утихало, и я пошла в беседку. Ветер продолжал дуть. Я сложила руки на груди и немного потёрла руки друг об друга. Мои челюсти уже начинали невольно ударяться друг об друга. Когда я подошла ближе к беседке, сквозь туман я увидела выходящий белый или серый дым из неё.

-Шонн...-сказала я осторожно, заходя в беседку.

-Тут я, тут. Успокойся, заходи, - выпалил он.

Я уже могла разглядеть его. Он сидел на лавке и нервно выкуривал сигарету. Я села рядом с ним.

-Зачем ты пошла за мной? - он потушил сигарету и выкинул окурок.

-Ты куришь?-я была удивлена.

-Угу... Так зачем ты пришла?

-Я волновалась за тебя...

-Настолько, что забыла одеть обувь?- с усмешкой сказал он, смотря в даль. Я посмотрела на ноги и улыбнулась.

-Не смешно,- я легонько толкнула его в плечо. -Что случилось? Только не говори, как тогда, обиняком, а прямо, пожалуйста... - улыбка сразу пропала с его лица. Он сжал кулаки.

-Этот урод пользуется тобой, изменяет, а ты веришь ему, -пробормотал сквозь зубы он, как можно тише, но я разобрала каждое слово. "Боже, какая же я наивная..." - подумала я. Слёзы сами по себе потекли из глаз.

-Вот видишь. Ты даже плачешь из-за него, - Я быстро вытерла слезу. -Тебе холодно?

-Спрашиваешь? - Он усмехнулся и встал, протягивая мне руку. Я посмотрела в его глаза.

-Ну, пойдём же, -сказал он. Его взгляд упал на мои ноги. - Ты хоть сможешь дойти?

-Угу...- Я встала и пошатнулась от того, что ноги онемели, и я их не чувствовала.

-А мне вот кажется, что нет. Давай, иди сюда, - он протянул мне руки, чтобы поднять, но я остановила его.

-Не надо... Я сама...

-Кэтрин, если ты даже сама дойдёшь, ноги у тебя грязные, дома пол запачкаешь.

-Ну Шооонн...

-Кэтрин Шмидт! Если Вы сейчас же не согласитесь, я... Я оставлю Вас здесь умирать в холоде! -сказал он грозно и шутливо одновременно.

Я поддалась, и он легко взял меня на руки. Я обняла его за плечи, и мне стало спокойно. Дождь только усиливался. Я закрыла глаза от усталости. Шонн шёл довольно-таки медленно.

-Ты специально, да?

-Что?

-Медленно идёшь, - он посмеялся.

-А что? Нельзя?

-Можно...

Вскоре он зашёл в дом, снял обувь и понёс меня на второй этаж, в ванную. Шонн поставил меня в ванну и включил воду, чтобы я смогла намыть свои ноги.

-Я сейчас упаду...

-Так, тихо...Ещё не хватало голову разбить. Садись, давай.

-В одежде?

-Да

-Я не могу...

-Ну, ты, блин, - он аккуратно взял меня на руки и снова посадил в тёплую воду. Мурашки поползли по всему телу. Шонн начал уходить, но я спросила :

-Ты уходишь?

-Я сейчас приду...

-А куда ты?

-Ну, я хотел налить нам чего-нибудь горячего.

-Хорошо...



Я уже смогла согреться. Встав, достала полотенце. Аккуратно сняв с себя одежду, вытерлась, замоталась в полотенце и вышла из ванны. Одежду выжила и повесила на край ванны. Выйдя из ванной комнаты, я почувствовала приятный запах горячего кофе. Дойдя до своей комнаты,я открыла шкаф. Одела чёрные лосины и синюю,толстовку.



После того, как мы попили кофе, пришли ребята. Элис с Дастином пошли в комнату, устали видимо. Шонн ушёл опять куда-то. А я пошла в комнату. Легла на кровать и закрыла глаза, думая обо всём. Вскоре кто-то ко мне лёг на кровать. Я открыла глаза, это был Миша. Без всяких слов я улыбнулась, прижалась к нему и закрыла глаза. Миша поцеловал меня в лобик и сказал...

-Прости меня.

Не понятно как, я уснула.



Я проснулась от звонка телефона. Миши рядом не было, а звонил его телефон.  На экране высветилось "Мэрри". Я ответила на звонок, но ничего не сказала.  Начала говорить девушка знакомым мне голосом.

-Ты где? Уже приехал? Я тут просто...- стоп, что? Мэрри? Это она? Как он мог... Нет, это какая-то ошибка... Она хотела что-то сказать, но я перебила её.

-А это кто?

-Я кто? Я его девушка. Это ты, кто? - сказала она спустя некоторое молчание. Я отключила звонок и выбежала из комнаты. Спустилась на первый этаж. Миши нигде не было. Шонн сидел на диване.

-Доброе утро. А ты не знаешь, где Миша?

-Миша? Он уехал.  Я думал, он тебе уже сказал.

-Понятно... спасибо...

Я пошла обратно к себе в комнату. Как я только села на кровать, снова звонит Мэрри. Я кинула телефон в стенку, от чего он разбился. Легла на кровать и долго смотрела в потолок, стараясь нормализовать дыхание.