Он... Или... Но...

Тина Оул
Без него, как летом без солнца, как теплое мороженое на море, как без цветов весной, без него, словно в холодный дождь без зонта, в конце концов, словно зимой без обогревателя. Звучит смешно, но это правда.

Да, с ним бывает непросто. Но это не мешает искренне любить. И кроме любви есть масса чувств и понятий, которые поддерживают эту теплоту в отношениях.

Каждый из нас обладает тонной крошечных и каплей более масштабных «странностей»…. И это не мешает оставаться для определенного человека – единственным (ой). Со всей этой копной. Но это вовсе не значит, что не нужно работать над собой ради этого особенного человека. Принимать друг друга такими, какие мы есть – это один из важных показателей серьезности отношений. Не терпеть, а принимать. Но очень  важно не быть в розовых очках, воспринимать все объективно, не позволяя разуму и сердцу быть врагами. Нужно, чтобы они действовали заодно. Чтобы не возникло противоречие, и любовь со временем не превратилась в ненависть.
Наверно, именно поэтому, не соблюдая данную грань – при ссорах или куда хуже расставаниях – люди показывают свое страшное «я», даже сами о нем не подозревая.

Даже осознав все это, я продолжаю твердить, что он – мои цветы весной, мое солнце летом, зонт осенью и обогреватель зимой…. И неотъемлемая часть – его глаза - в любую погоду, в любое время года, в любой день, они важны для меня, как воздух.