Тлеет всё, что между

Владислав Ершов
Тлеют сигареты между наших пальцев,
Тлеют наши чувства между наших тел.
Мы отдались страсти,глупой и пропащей,
Мы отдались небу на сырой земле.

Ты с печалью смотришь,между моих пальцев
Губы не смыкая нежно шепчешь мне:
Обними меня и как листвой парящей
Ветром тихим,нежным прижми меня к себе...

А я в ответ молчу,в пустоте рисуя —
Очертания губ, похожих на твои,
А дым вокруг клубится,мне б как ему здесь виться
И так же раствориться с тобой,в моём бреду.

Но как бы не старался,сказать о чем хочу —
Язык меня не слушает и я опять лечу.
Лечу душой,туда,где небо меня примет,
Где страсть воспоминаний пройдёт как долгий ливень.

Тлеет сигарета,ветер щиплет губы,
Подойду к тебе,и нежно улыбнусь...
Я сегодня глупый,и твоё несчастье
В том,что завтра ночью я к тебе вернусь.