Смех

Анна Уилкинс
Какой бывает вкусный смех. Такой звучит лишь перед смертью, но не у всех людей. До такого состояния, человека надо еще довести. И я тебя уже довел. Ты сейчас стоишь и смеешься. Как бальзам для ушей.
 Тебя было тяжелее всего сломать. Мне пришлось отдать очень много, но я сделал это. Ты смеешься очень громко будто твоя душа молит о помощи, но ты не там где есть спасенье. А я с тобой. Я также сломлен. Я также потерял надежду на будущее. Это цена благодаря которой ты стоишь со мной, а огонь лижет нам пятки. Только ты смеешься до хрипа, а я лишь наблюдатель. Я наслаждаюсь напоследок этим смехом, что пробирает до косточек, до тех пор пока ты не начинаешь задыхаться от дыма и твой голос утихает.
 Тишина. Жара щиплет кожу. Огонь подобрался в плотную. Твои глаза закрыты, а на лице умиротворение. В этот момент ты будто делаешь что-то повседневное. Будто мы не стоим в пылающем здании и не пялимся в выбитое окно. Не знаю, что творится сейчас у тебя на душе, но мне это нравится. Ты сдался и я тоже. Мне страшно. Наконец то я смог удовлетворить желание - слышать твой смех. Именно он был самым вкусным. Я вдоволь насладился, что бы попрощаться и вместе с тобой отправится в ад. Я сделаю так, что бы ты мучился даже после смерти, потому, что мне нравится как ты смеешься. А после смерти ты тоже будешь смеяться также ненасытно, будто умираешь не ты, а весь мир? Ты будешь страдать ведь тебя больше не стало. Или это мира не стало?
 Странный ты тип. Я бы сдал тебя в дом для умалишенных при первой же возможности, но твой смех...он слишком хорош, что бы быть так далеко.
 Ты уже лежишь охваченный пламенем. Мучительная смерть — сгореть заживо, но я рад, что сейчас в гробовой тишине, когда твое сердце уже не бьется, а в легкие не поступает кислород я слышу смех. Интересно это ты еще пытаешься добраться до моего сознания или я слишком долго дышу угарным газом? Смех. Это я? Я смеюсь?
 Подхожу к окну, встаю на подоконник. Смех все не прекращается. Он застыл глубоко в недрах моей головы. Умер не ты и умру не я, а мир прогнивший полностью залитый бензином горит алым пламенем. Я лишь иду туда, где ты искал спасения от сгоревших душ. И вот он шаг. Я в пламени и я лечу с тихого давно забытого здания. Я слышу смех всех детей и взрослых, что жили здесь. Я не умер. Я лежу на земле в безмолвной ночи. До ушей доходит звук сгорающего смеха.
 Я и не умру. Для мертвого смерть это прошлое. Ведь когда то под смех моих друзей я уже сгорел, а ты тогда...подтолкнул меня к огню. Ты смеялся, все смеялись. А потом сгорели. И смех сгорел вместе с вами. Так ведь? Смех ведь может сгореть?