Ненаглядная моя

Татьяна Бондаренко
            Об осени годами складывалось утверждение, что это период депрессии,
       /природа увядает/ апатии, обострения хронических заболеваний, плохого
       настроения...
       В данное время наблюдается обратное: многие полюбили осень.
       Да и как ее можно не любить, не наслаждаться и не восхищаться!?
   Мне всегда было не понять, почему осенние дожди наводят на людей грусть, а
   меня осенью - все радует!
   Я это связывала с тем, что это МОЕ время, когда я родилась, поэтому оно мне
   БЛИЗКО...
      Очень рада людям, кто  полны оптимизма и желания жить!
      Быть молодой - в любом возрасте, быть чистой и молодой - душою!
  Пусть долго долго осенние дни "врачуют" души наши, и радуют глаз гроздья
  красной рябины, и замирает сердце при виде журавлиного клина, и улучшается
 настроения от красивейшего листопада!..
 По-моему, мне неплохо удалось выразить мою любовь к НАШЕЙ ненаглядной осени!..

 С-Петербург