Словно в театре

Кирилл Котегов
Однажды один человек меня познакомил с таким явлением как "Маяковские чтения" Мне всегда было интересно творчество в целом и творчество других людей, вот  решил сходить посмотреть,что же там такого магического.

Была очень хорошая осеняя погода, ветер ласкал кожу вечер был сказочным я пришёл на место почти в самом начале, люди ещё собирались у магазина,они о чем то разговаривали и с каждой минутой их становилось всё больше. Я сидел на против так сказать сцены,это я уже понял позже...
Вот момент настал все в сборе люди стали собираться в их укромном месте, они часто там собирались,даже можно скакать всегда, это была их "нарния"

Занавес открывается на сцену выходит первый человек, читает его слушают, его окружают люди словно стена защищает от толпы его слова и голос. Человек заканчивает читать,а после аплодисменты не только от тех людей которые находились напротив него, просто проходящие мимо люди тоже останавливались слушали, были старики и молодые семьи с колясками. Очень живая атмосфера это очень здорово.

Жаль точно не помню сколько людей выступало, запомнил одну девушку, она была с классным рюкзаком в черном пальто, с ней была подруга, могу ошибаться может просто знакомая мне понравилась та девушка, прическа каре рыжеватого цвета.
Когда уже все закончилась и все разошлись,до темноты стояла маленькая компания из тех людей кто выступал или просто пришёл послушать. Видел эту девушку, не знаю что-то в ней зацепило.
Компания долго стояла возле импровизированной сцены, мне понравилось,что они уже после что-то обсуждали и та девушка которая понравилась резко начала жестикулировать руками словно бежит на месте, а чуть позже её подруга,а может просто знакомая сделала тоже самое. Было мило, время пришло расходится и компания уже шла в сторону магазина кругом была тьма и свет от фонарей озарял их путь.
Мне было приятно окунутся в этот мир, словно театр. В будущем хочу посетить все такие мероприятия, кто знает может с ново увижу ту девушку с рыжими волосами, и немного смешной и нелепой выходкой, приятно и хорошо, от понимания, поэзия не забыта в неё верят,люди творят это прекрасно.