Без любви болею - сценарий

Татьяна Шемякина
БЕЗ ЛЮБВИ БОЛЕЮ

Шемякина Татьяна

Оригинальный сценарий



НАЧАЛО

На экране появляется надпись:

Любовь не признаёт другого врача, кроме себя самой.
Проперций



1. ИНТ. ПОДЪЕЗД ЖИЛОГО ДОМА — ДЕНЬ

Костя с сумкой и пакетом тяжело поднимается по ступенькам. Разговаривает при этом по телефону.
Костя:
– Да, мамочка, я почти дома. Нет, Лене пока не сказал. Мам, ну вообще-то Лена... она хорошая... Да ладно тебе, ну что ты такое говоришь... Да... Да... Наверное, ты права... Ну всё, перезвоню тебе. Хорошо, обещаю... Перезвоню...
Поднимается к двери, достаёт ключи. Потом, немного подумав, звонит в звонок.
Лена открывает дверь и произносит:
– Костик, приветики! А ты чего так рано? Я не успела ничего приготовить даже!
Костя (шутливо):
– А собиралась?
Лена обиженно дуется.
Костя (с улыбкой):
– Ну прости, прости... Иди ко мне, обниму...
Обнимаются на пороге.
Костя:
– Как же я люблю твои волосы...
Гладит Лену по волосам, в глазах тоска. Затем проходят в квартиру.


2. ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ СПАЛЬНЯ — ДЕНЬ

Костя собирает чемодан. Голос Лены с кухни:
– Кость, тебе чайку заварить?
Костя грустно улыбается.
На телефон Кости приходит смс от мамы: «Поговорил с Леной?»
Растерянный взгляд Кости.
Костя пишет ответ маме: «Пока нет».
Лена заходит в комнату:
– Тебе чайку заварить, спрашиваю?
Лена видит чемодан.
– Ой, а ты куда-то собрался?
Костя:
– Да в командировку опять отправляют. На этот раз в тёплые края поеду, в Краснодар.
Лена:
– Надолго?
Костя подходит к Лене и смотрит на неё:
– На месяц, Леночка.
Лена (грустно):
– Как долго...
Лена оглядывается по сторонам и, быстро отбежав к шкафу, возвращается со своей фотографией. Кладёт фотографию в чемодан.
Лена:
– Вот! Теперь в командировке я буду мысленно рядом с тобой.
Костя (с улыбкой):
– Лен, ты и так в мыслях всегда со мной. Ну а сама ты куда собралась? Смотрю, накрасилась...
Лена (игриво):
– Да мы с девочками в клуб идём!
Костя:
– Не надоели тебе эти клубы? Ты тусоваться как на работу ходишь, несколько раз в неделю...
Лена:
– Кость, так что с того? Ты вот тоже в командировки часто ездишь. Я, между прочим, скучаю!
Костя:
– Так то по работе...
Лена:
– Какой же ты зануда! И за что я тебя люблю такого? Ладненько, пойду чайку тебе на дорожку сделаю.
Костя (тихо с досадой вслед Лене):
– Эх, Лена-Лена, такая красивая, ну хоть бы краситься научилась что ли...


3. ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ КУХНЯ — ДЕНЬ

Костя и Лена пьют чай. Костя незаметно морщится, чай невкусный.
Лена:
– Милый, нравится тебе чай?
Костя:
– Отличный чай!
Лена смотрит на Костю, любуется им, и с нежностью произносит:
– Косточка...
Костя улыбается, но при этом слегка морщится, видно, что ему не слишком приятно это прозвище.
Костя:
– Лен, там пакет в прихожей, видела? В общем, там диски с играми. Игры супер! Сама сможешь установить? Если что, Петю... то есть Петра Львовича позови, он...
Лена (прерывая речь Кости):
– Нет...
Костя (подозревая неладное):
– Что нет?
Лена (быстро):
– Так чаёк вкусный, значит? Хорошо...
Костя (перебивая и строго):
– Леночка, любимая, с компьютером ведь всё в порядке?
Лена:
– Не совсем... Точнее совсем нет... Не в порядке... Кость, прости! Я в Интернете висела, на ссылочку какую-то нажала, а там окошко вылезло, и предлагает мне ещё раз нажать, ну я и нажимала, нажимала, пока экран не погас...
Костя (с надеждой):
– Так там наверное просто вирус. Сейчас включим компьютер и разберёмся...
Лена:
– Не включим.
Костя смотрит на неё выжидающе.
Лена:
– Я так расстроилась, что... В общем, Кость, я разобрала компьютер. И в нём оказывается, так много частей!..
Костя (по слогам):
– Ра-зо-бра-ла?..
Костя убегает из кухни. Раздаётся вопль (он увидел куски своего любимого компьютера). Костя прибегает назад на кухню.
– Что же ты наделала, Лена? Как? Объясни мне, как?
Лена (лепечет):
– Ну я думала, что сама смогу починить... Он не включался, и я подумала, может, просто батарейка какая-нибудь села там...
Костя:
– Леночка! Я тебе сколько раз говорил — НЕ ДУМАЙ! Думать – это не для тебя!
Лена пытается подойти к Косте, успокоить его.
– Ну милый, ну любимый, дорогой мой, ну Косточка...
Костя:
– И прекрати называть меня этим собачьим именем!
Костя выбегает из кухни.
Лена остаётся стоять в растерянности.


4. ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ КОРИДОР — ДЕНЬ

Лена из кухни выходит в коридор. Костя из спальни выбегает с чемоданом. Чемодан бухает на пол, судорожно одевается. У Лены начинается истерика, она хватает Костю за рукав, пытается удержать его.
Лена:
– Любимый, ты ведь только в командировку, да? Ты вернёшься ко мне? Вернёшься?
Костя молча отбивается. Потом, так и не застегнув пальто, слегка отталкивает её и хватает чемодан.
Костя:
– Всё, Лена! С меня хватит!
И выходит за дверь. На пороге спотыкается. Выругавшись («да чтоб тебя!»), Костя бежит по лестнице. Начинает звучать саундтрек.


5. НАТ. УЛИЦА — ДЕНЬ СЦЕНА 1 САУНДТРЕК

Костя выходит из подъезда и идёт быстрым шагом, не оглядываясь. Через какое-то время останавливается, чтобы застегнуть пальто. Рядом с ним лавочка. На ней сидит парень и ногой поигрывает со скейтом. С другой стороны лавочки — деловая женщина разговаривает по телефону. Рядом с ней девочка, подходит к пареньку, рассматривает скейт. Трогает скейт, видно, что ей такой хочется. Тут мама встаёт и уводит сопротивляющуюся девочку.
Костя направляется дальше.


6. НАТ. УЛИЦА — ДЕНЬ СЦЕНА 2 САУНДТРЕК

Костя идёт дальше всё таким же быстрым шагом. Получает смс от своей мамы: «Позвони мне!» Костя подходит к следующей лавочке. Останавливается рядом с урной и, замешкавшись (возможно, испытывая желание выкинуть мобильник), выключает телефон. На лавочке сидит грустная девушка с плеером, которая смотрит прямо перед собой. В глазах её тоска.
Костя идёт дальше, уходит вдаль...


7. ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ — ДЕНЬ

Лена стоит в коридоре на том же месте и в растерянности смотрит на порог.


8. НАТ. УЛИЦА — ВЕЧЕР

Вечерняя природа, деревья шелестят листвою.
Девушка с плеером уходит с лавочки, всё такая же грустная.
Пустая вторая лавочка, где сидел парень со скейтом и мама с дочкой.


9. ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ — ВЕЧЕР

Медленно показывается пустая кухня, стол с немытыми чашками. Далее коридор. Оттуда слышно, как Лена говорит: «Я сегодня не смогу пойти с вами. Веселитесь без меня».
Показывается спальня, открытый шкаф, откуда Костя доставал одежду. А затем кровать, на ней лежит, свернувшись в комочек, Лена.


10. ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ КУХНЯ — ДЕНЬ

Лена открывает холодильник. Он почти пустой. Достаёт кабачок, начинает его жарить. Из спальни раздаётся телефонный звонок. Она идёт туда к телефону.


11. ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ СПАЛЬНЯ — ДЕНЬ

Лена говорит в трубку:
– Я сегодня не смогу прийти на работу... Плохо себя чувствую... Можно мне побыть несколько дней дома? Хорошо, спасибо большое...


12. ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ КУХНЯ — ДЕНЬ

Лена как самнамбула входит в кухню, но почувствовав горелый запах, срывается с места, подбегает к плите. Кабачки подгорели, они безнадёжно испорчены.


13. ИНТ. НОМЕР КОСТИ В ГОСТИНИЦЕ - ДЕНЬ

Костя распаковывает чемодан. Достаёт вещи, находит фотографию Лены. Хочет порвать, но передумывает. Очень расстраивается.


14. ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ КОРИДОР — ДЕНЬ

Лена одевается в коридоре, открывает дверь и хочет перешагнуть порог, но тут словно спотыкается взглядом. Не может перешагнуть. Ей будто становится нехорошо. В ушах нарастающий звон тишины. Она будто видит за дверью Костю.


15. ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ КОРИДОР — ДЕНЬ

Лена видит порог, у неё шум в ушах. Затем смотрит выше.
Перед Леной за дверью стоит разносчик пиццы и протягивает ей пиццу. Он широко улыбается. Лена отдаёт ему деньги. Закрывает дверь, берет пакет с дисками, рассматривает диски. Затем вместе с пакетом уходит в комнату, где предположительно находится компьютер.
Лена (возглас из комнаты):
– Ну блин!


16. ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ — ВЕЧЕР

К Лене приходит компьютерный мастер.
Лена видит порог, у неё шум в ушах. Смотрит выше.
Мастер:
– Добрый день! Я из сервиса. Это у вас тяжёлый случай с компьютером?
Лена:
– Да. Проходите в комнату.
Мастер:
– Не волнуйтесь, всё исправим.


17. ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ КОМНАТА — ДЕНЬ

Лена сидит перед починенным компьютером. Лениво жуёт пиццу. В соседней комнате иногда звонит телефон, Лена не подходит. Постепенно куски пиццы множатся вокруг неё.


18. НАТ. УЛИЦА ПЕРЕД ДОМОМ

Молчаливая природа, задумчивые люди.


19. ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ КОРИДОР — ДЕНЬ

Лена пытается выйти за дверь, но не может перешагнуть порог. В ушах всё тот же шум. Стоит, держится за голову, закрывает лицо руками. Открывает лицо, видит перед собой ноги. Переводит взгляд выше — перед ней очередной разносчик пиццы.
– Здравствуйте! Ваша пицца.
Далее чередуются разносчики. Крупным планом лица, руки.
– Ваша пицца...
– Суши...
– Обед...
– Сытный завтрак...
– Блины...
– Фрукты-овощи...


20. ИНТ. КАФЕ — ДЕНЬ

Костя обедает. Задумчиво ест, пьёт чай. Перед ним папка с деловыми материалами. Он неспешно просматривает их. Потом переворачивает страницы, там фотография Лены, смотрит на неё с грустью, нежно дотрагивается пальцами.
Достаёт мобильный телефон, находит в контактах Лену, хочет позвонить, но не решается.


21. ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ — ДЕНЬ

Лена сидит перед компьютером, что-то жуёт. Раздаётся звонок в дверь.


22. ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ КОРИДОР — ДЕНЬ

Лена смотрит на порог. В ушах шум. Потом переводит взгляд выше.
На пороге стоит сосед Лены — Пётр Львович.
– Здравствуйте, Пётр Львович!
Пётр Львович мнётся на пороге.
Лена:
– Вам что-то нужно?
Пётр (смущённо):
– Привет, Лен. Можно мне пройти?
Лена:
– Проходите, пожалуйста...
Лена немного отшатывается в сторону, от соседа пахнет спиртным.
Лена:
– Что Вам угодно? (пауза) Водки у меня нет...
Пётр (отмахиваясь):
– Да что ты, не надо мне её! Мне бы просто часочек у тебя пересидеть... Через час Люся придёт. А сейчас она ушла. А Витёк на работе. И мне не с кем...
Лена:
– Чаю хотите?
Пётр:
– Если тебя не затруднит.
Идут на кухню.


23. ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ КУХНЯ — ДЕНЬ

Лена включает чайник. Достаёт из шкафа печенье.
Лена:
– Вы посидите здесь, хорошо? Я пойду пока к компьютеру.
Пётр:
– А можно мне с тобой к компьютеру?
Лена (собираясь уйти из кухни):
– Зачем это?
Пётр (смущённо, направляясь за ней):
– Понимаешь, мне нельзя одному... Я бы, если мог, и к тебе б не пришёл... А Люся ушла на час в парикмахерскую... Думал, к Витьку, а Витёк на службе сегодня...


24. ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ КОМНАТА — ДЕНЬ

Пётр:
– Я тоже люблю иногда поиграть в компьютер. Когда Люся не видит. Она злая. Думаю, она злится с тех пор, как меня уволили из ямы.
Лена (оборачиваясь):
– Из какой ямы?
Пётр:
– Оркестровой. Ты не знала? Я в оркестре Большого Театра двадцать лет на альте протрубил. Ну то есть проскрипел.
Пётр вздыхает.
Пётр (смахнув слезу):
– А потом пришли молодые кадры. И я оказался не у дел... С тех пор и один не могу находиться, всё время мне кто-то рядом нужен... Хорошо ещё, жена есть у меня... И к Витьку иногда можно, когда не на работе... А водки точно нет, Леночка?
Лена:
– Нет. Пойдёмте чай пить.


25. ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ КУХНЯ — ДЕНЬ

Лена и сосед сидят за столом, пьют чай.
Лена:
– Нравится вам чай?
Пётр:
– Нет, невкусный.
Лена:
– Добавьте сахар.
Пётр:
– Не поможет. Если невкусное подсластить, станет вкусно, Леночка?
Лена:
– Всё вы врёте, вкусный чай! И вообще давайте допивать, я к компьютеру хочу пойти.
Пётр:
– Погуляла бы лучше пошла, чего дома сидишь? Это я не могу...
Лена:
– Я тоже не могу.
Пётр выжидающе смотрит на Лену.
Лена:
– Вот как Костик уехал, не знаю, что со мной случилось. Никуда не могу пойти. Как только хочу перешагнуть через порог, будто что-то сжимается внутри... и держит... и звук ещё такой нарастающий, неприятный...
Пётр:
– Ух, плохо дело. Это ты без любви болеешь... Ну ничего, вернётся Костя, и поправишься.
Лена:
– Вернётся ли...
Пётр:
– А то как же. Я с ним поговорю и вернётся!
Лена:
– Пётр Львович, не надо, пожалуйста... Обещайте мне...
Лена очень расстроена, чуть ли не плачет.


26. ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ СПАЛЬНЯ — ДЕНЬ

После ухода соседа Лена решила заглянуть в мобильный телефон. Там она обнаруживает несколько звонков из офиса. И несколько звонков от подруги Риты. Также пришли 2 смс.
Из офиса смс: «Очень жаль, но Вы уволены. Просьба явиться за расчётом».
И от Риты смс-ки:
«Подруга, ты как? На дискач пойдёшь в пятницу?»
«Эй, ты куда пропала?»
«Я с таким парнем познакомилась! Заскочу к тебе на недельке!»


27. ИНТ. КВАТИРА ЛЕНЫ КОРИДОР - ДЕНЬ

Лена смотрит на порог. В ушах шум. Переводит взгляд выше.
На пороге стоит подруга Рита.
Рита (целуя в щёчки Лену):
– Привет, дорогая!
Лена:
– Привет...
Рита:
– Куда это ты пропала? Я тебе звоню, звоню!
Подруга ведёт себя бесцеремонно, как будто у себя дома. Проходит в комнату, видит бардак, возвращается к всё ещё стоящей в коридоре Лене.
– А я смотрю, ты гостей не ждала! Мусор везде... Рада хоть видеть-то?
Лена (выдавливая улыбку):
– Рита, конечно, я рада тебя видеть. Пойдём пить чай.


28. ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ КУХНЯ - ДЕНЬ

Лена и Рита сидят за столом, перед ними чашки с чаем.
Рита (сделав глоток и поморщившись):
– Ленок, давай рассказывай! Куда пропала-то? Я уже столько раз звонила тебе! Прям стооолько!
Рита снова прихлёбывает из чашки.
Рита (отставив чашку):
– Фу, как ты можешь это пить?
И тут же продолжает говорить, говорит без умолку.
Рита:
– Слушай, я на днях платье такое видела, зашибись просто! Само синее, а внизу и по рукавам узор из камней. Хотя вряд ли они драгоценные, но выглядит отпад! А пожрать у тебя хоть есть? Я посмотрю в холодильнике.
Рита подходит к холодильнику, открывает его:
– Ой, пусто. Да чем ты питаешься, подруга? Как ты живёшь вообще? Не понимаю.
Лена (тихо, будто оправдываясь):
– Да я из дома никуда не выхожу. Вот и холодильник пустой. Можно пиццу заказать, в принципе...
Рита (шаря по шкафчикам, не слушая Лену, начинает говорить на половине её фразы):
– О, сухарики нашла! Ленок, я сухарики погрызу. Чё ты там бубнишь? Не слышу. Как не выходишь из дома? Совсем?
Рита размашисто садится на стул в позе нога на ногу. Грызёт сухарики.
Рита:
– Вкусные сухарики! Нет, всё-таки наша химическая промышленность творит чудеса! Так почему ты не выходишь?
Лена:
– Сама не знаю, будто ступор какой-то...
Рита (вставая со стула):
– Ай. Пойдём в комнату, мне тут надоело.
Рита выходит из кухни, говоря:
– Кстати, я тут с таким парнем познакомилась!


29. ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ КОМНАТА — ДЕНЬ

Лена заходит в комнату. Рита уже сидит на диване. Лена подходит к компьютеру, садится и автоматически начинает что-то переключать мышкой.
Рита:
– Да, выключи ты этот компьютер! Со мной общайся.
Рита дёргает Лену за кофту.
Рита:
– Слушай меня. Тот парень, с которым я сейчас общаюсь, он кстати врач.
Лена (улыбается):
– Паша тоже врач.
Рита:
– Ну Паша да, но я тебе не о нём рассказываю! Паша — какой он врач? Стоматолог. Не то совсем. А этот... (...мечтательно...) ну новый мой, точнее не мой пока, но будет мой...
Лена снова отворачивается к компьютеру. Рита опять её дёргает. При этом жуёт сухарики.
– Я тебе говорю, слушай меня! Он то, что тебе надо. Я тебе его пришлю! Зовут Григорий. В паранойях и социофобиях всяких отлично разбирается! Он по ним диссертацию пишет!
Рита резко встаёт с дивана.
– А где моя сумка?
Выходит в коридор, возвращается с сумкой. Открывает, кладёт туда сухарики.
Рита:
– Можно я сухарики с собой заберу? Не могу сейчас все съесть.
Закрывает сумку.


30. ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ КУХНЯ - ДЕНЬ

Лена и врач Григорий пьют чай.
Григорий:
– То, что с вами происходит, Лена, это частный случай агорафобии. Вообще, как правило, эта болезнь возникает из-за страха выйти «на люди». То есть человек боится попасть в общество, где ему придётся стать участником некоего события или, возможно, его попросят сделать то, к чему он морально не готов. У вас же случай обратный. Вы больны не из-за боязни столкнуться с большим количеством людей, а по причине как раз отсутствия необходимого вам человека.
Григорий всё время перебирает по чашке пальцами.
Григорий (продолжает вкрадчиво):
– Но давайте подумаем, Леночка. Так ли вам необходим этот самый человек? Возможно, вас удручает не  потеря взаимоотношений с ним, а утрата самого состояния влюблённости.
Лена (задумчиво):
– Без любви болею...
Григорий встаёт с чашкой в руках (радостно):
– Вот именно! А раз мы определили, что причина не в человеке, а в этом прекрасном чувстве, то можно сказать, что выздоровление уже близко...
Григорий незаметно выливает содержимое чашки в раковину. Ставит чашку на стол. Медленно приближается к Лене.
– Близко, Леночка... Близко... Даже ближе, чем вы думаете...
Кладёт ей руки на плечи, пытаясь слегка массировать их. Лена подскакивает на стуле как ужаленная, пытается скинуть его руки.
– Что это? Что вы себе позволяете?
Григорий (спокойно):
– Успокойтесь, Лена... Это всего лишь лёгкий массажик. Это часть нашего сеанса. Успокойтесь... Расслабьтесь...
Лена недоверчиво смотрит на Григория. Он продолжает говорить спокойным голосом.
– Закройте глаза... Оставьте все мысли... Ваша голова лёгкая... Вам легко... Вы отдыхаете... Вы чувствуете покой и тепло...
Говоря это, Григорий разминает плечи Лены и всё больше склоняется к ней.
Григорий:
– Вас ничего не тревожит... Все заботы остались в прошлом... В будущем только волшебство и красота... Волшебство и красота...
Григорий целует Лену в шею или волосы.
Лена вскакивает.
– А вы, стало быть, волшебник! Нахал!
Григорий явно не ожидал такой реакции. Он пожимает плечами.
Григорий (слегка оскорблённо):
– Не хотите — как хотите. Тогда наш сеанс окончен.
Лена:
– Да! Всего хорошего!
Григорий (обиженно и свысока):
– И нечего так распыляться. Если вас не устраивает метод лечения, можно просто об этом сказать, а не скакать, как коза.
Лена:
– Ах, вы ещё и оскорблять!
Лена хватает половник и направляет его на Григория.
Лена:
– Уходите!
Григорий (медленно отходя в коридор):
– Да вы с ума сошли!
Лена:
– Замолчите и уходите.


31. ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ КОРИДОР — ДЕНЬ

Лена с половником и Григорий появляются в коридоре.
Григорий:
– Дайте хоть обуться!
Лена (держа половник наготове как дубинку):
– Обувайтесь.
Григорий возится с обувью.
Лена:
– Быстрее! Ну! Ну же!
Григорий наконец обувается, надевает пальто. И на пороге оборачивается к Лене со словами:
– Что ж, выздоравливайте! И кстати, чай был жутко невкусным!
Лена в ответ замахивается на Григория половником, но он уже перескочил порог и, ухмыляясь, посылает ей воздушный поцелуй.


32. ИНТ. НОМЕР КОСТИ В ГОСТИНИЦЕ — ДЕНЬ

Костя разговаривает по мобильному телефону с Петром Львовичем. Для него он просто Петя.
Костя говорит в трубку:
– Конечно, возьми! Дрель лежит на антресоли. И знаешь что, ещё диски компьютерные хочешь? Я там игры такие крутые купил, посмотри! Лена всё равно сейчас компьютером не пользуется... (...пауза...) Да ладно? Что, прям постоянно сидит за компом? Починила?


33. ИНТ. КВАРТИРА ПЕТРА ЛЬВОВИЧА - ДЕНЬ

Продолжение телефонного разговора Кости и Петра Львовича.
Пётр Львович (хмыкнув):
– Ну не сама, разумеется. К ней мастер приходил и починил. Ты это, Кость, знаешь... Не моё дело, конечно, да и Лена просила не говорить, но всё-таки скажу... Ленка вообще, кроме как в компьютер глядеть, ничего теперь делать не может. Совсем иссохлась девка... Слышь?.. Всё дома сидит, никуда не выходит... Тебя что ль ждёт, а, Константин? С тоски у ней это, наверное... Ты её не мучай, хорошая она... Непутёвая — это да... Но хорошая. Так что, если любишь...


34. ИНТ. НОМЕР КОСТИ В ГОСТИНИЦЕ — ДЕНЬ

Продолжение телефонного разговора Кости и Петра Львовича.
Костя:
– Спасибо тебе, Петь. Ладно, давай, счастливо...
Костя жмёт на трубке отбой. Достаёт фотографию Лены, задумчиво смотрит на неё.


35. НАТ. УЛИЦА — ДЕНЬ

Рита и Григорий идут прогулочным шагом. Присаживаются на скамейку.
Рита (пытливо):
– Ну как там наша пациентка? Вылечил?
Григорий (слегка раздражённо):
– Невозможно помочь тому, кто сам себе помочь не хочет.
Рита (игриво):
– А тому, кто хочет?
Григорий оценивающе смотрит на Риту. Рита улыбается самой обольстительной улыбкой.
Григорий (обнимая Риту):
– Тот помощь получит...
Обнимаются, возможно целуются.


36. ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ КОРИДОР — ДЕНЬ

Опять один за другим сменяются курьеры. Последняя яркая женщина, но скромно одетая, приносит фрукты.


37. НАТ. УЛИЦА - ВЕЧЕР

Природа молчаливая, люди странные. Во всём загадка.


38. ИНТ. ПОМЕЩЕНИЕ — ВЕЧЕР СОН ЛЕНЫ

Костя и последняя из пришедших курьеров с фруктами, но на этот раз в красивом наряде, танцуют. Танец яркий, выразительный, типа танго. Курьерша выглядит сногсшибательно и немного откровенно.


39. ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ СПАЛЬНЯ — ВЕЧЕР

Лена мечется на кровати. Ей снится кошмар. Она периодически зовёт Костю: «Костя, Косточка». Резко просыпается в холодном поту. Сидит, что-то бормочет («Косточка, любимый»), плачет. Совершенно напугана и растерянна.


40. НАТ. УЛИЦА - ДЕНЬ

Костя идёт с чемоданом по улице. Разговаривает по телефону.
Костя (в приподнятом настроении):
– Мам, прости, я не смогу поесть твоего чудесного борща. Почему?.. Потому что я не смогу сейчас приехать к тебе. Ну что значит, не люблю... Да люблю я тебя, мам... Хорошо, я скажу. Ну вот, ты и сама поняла... Да, к ней. Нет, мам. Нет, мам, я так решил. Да, я так решил!


41. ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ СПАЛЬНЯ — ДЕНЬ

Лена спит. Вдруг раздаётся телефонный звонок. Она долго не хочет брать трубку, пытается даже её спрятать под подушку, но телефон всё звонит и звонит. Наконец, она берёт трубку.


42. НАТ. УЛИЦА — ДЕНЬ

Костя говорит в трубку:
– Милая, Леночка, прости меня, я всё осознал.. Я в этот месяц разлуки чуть с ума не сошёл.. даже о компьютере с играми забыл.. всё о тебе думал... Встретишься со мной?.. Сейчас!.. Да!.. Ну тогда на нашем месте!


43. ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ — ДЕНЬ

Лена счастливо выкрикивает в трубку:
– Да, Косточка, да, любимый, конечно, на нашем месте!
Бежит в коридор, наспех одевается, пальто не застёгивает. Открывает дверь. Выбегает. На пороге спотыкается, шум в ушах, немного застопоривается, но тут начинает звучать саундтрек, как бы у неё в ушах... и она бежит дальше.


44. НАТ. УЛИЦА — ДЕНЬ СЦЕНА 1 САУНДТРЕК

Лена бежит по улице. Притормаживает у лавочки застегнуть пальто. В этот момент мимо неё проходит та деловая мама с девочкой, девочка на скейте, мама поддерживает её. Обе довольные и счастливые.


45. НАТ. УЛИЦА — ДЕНЬ СЦЕНА 2 САУНДТРЕК

Лена идёт дальше. Проходит мимо девушек с мобильным телефоном. Одна из них — та, что была с наушниками. Они что-то смотрят в телефоне, обе хохочут.


46. НАТ. УЛИЦА — ДЕНЬ СЦЕНА 3 САУНДТРЕК

Лена прибегает в парк, видит Костю, рядом с ним стоит чемодан. Костя оборачивается и тоже видит Лену, улыбается ей. Лена подбегает к нему. Они обнимаются и с нежностью смотрят друг на друга.


МУЗЫКА НАЧАЛО ТИТРОВ


47. ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ КУХНЯ — ДЕНЬ

Костя и Лена пьют кофе.
Костя:
– Любимая, как тебе кофе, который я привёз?
Лена делает глоток и немного морщится, кофе невкусный. Но тут же берёт себя в руки и улыбается.
Лена:
– Отличный кофе!
Костя пристально смотрит на неё.
Костя:
– Да ладно, Лен, не ври. Гадость же!
Лена удивлённо смотрит на Костю. Потом оба начинают смеяться.


МУЗЫКА ТИТРЫ

КОНЕЦ