Странный вечерний рассказик. Почти сказка

Твой Дар
***Часть первая "холодильник"


Дело было осенью. Смотрела на огоньки.

Тут один из огоньков начал выписывать разноцветные пируэты, стал приближаться и увеличиваться в размерах.

Скоро он стал размером с большой холодильник, и подлетел к моему подоконнику. Я смотрела во все глаза не в силах поверить, что я этот почти холодильник вижу летающим и разноцветным.

На холодильнике было отверстие размером с тарелку, похож на глаз, который закрывался и открывался, смотрел на меня. Сначала я хотела закричать, но любопытство взяло верх, и я чуть приблизилась к объекту, т.к. это было за окном было не так страшно, говорят же родные стены.

Отверстие удивляло и будоражило воображение, что за большущий глазик при совсем не больших размерах.

Потом было интереснее, было чувство что объект застыл и глаз-отверстие открылось, мой рот открылся в непроизвольном зевке.

Это уже выходило за все возможные рамки, "не может быть", да мое любимое наконец было сказано.


***Часть вторая "они"


Из отверстия на мой подоконник стала опускаться железного вида штука, безумно похожая на эскалатор – лесенку.

Эммм, ну это уже слишком, подумалось, вслух я так же молча наблюдала за тем, как оккупируют мой подоконник - "они".

«Они» все были разные, в количестве, ну если мои удивленные глазки правильно посчитали, то пяти. Высадившись на мой подоконник, они стали обсуждать что -то (мне почему-то сразу представился подкоп и захват меня, потом отогнав сумасшедшие мысли, я открыла окно).

Голоса были похожи на мультяшные звуки персонажей, например мультика про обезьянок в зоопарке, помните там еще поют, «каждый маленький ребенок, вылезая из пеленок» или зайца из «Ну, погоди!», они были такие милые, что прошлые мысли о захвате ушли на второй план, правда до конца, не выветрившись из моей странно — восприимчивой головушки.

А они все болтали - болтали и потом звук открывающегося окна, чуть не стал причиной трагедии, один из них чуть не упал с моего подоконника, удержавшись только на маленьких ручках. Я сама перепугалась и успев его подхватить посадила обратно на подоконник и вот тут они обратили все свое внимание на меня.


***Часть третья «знакомство»


«Они» внимательно разглядывали меня с большим любопытством. У них были разноцветные глазки: зеленые, голубые, синие, серые и темно-карие. Они были одеты в одинаковые костюмчики, верх был полосатый и выглядел, как наш связанный бабушкин свитер. Низ у всех синенький, тоже вязанный. Все в смешных шапочках.
Волосы у всех темно-серебристые и вообще они выглядели достаточно обычно для нашего восприятия, только в очень маленьких размерах. Сантиметров двадцать не больше.

И самое главное, улыбки, от всей души, добрые и открытые, что хотелось взять их всех в охапку и зацеловать. Но надо было держать марку и сдерживать себя, а тем более понимание, что же они хотят так и не приходило.

Тем временем на улице темнело, а они испуганно стали оглядываться назад и перешептываться, мне было не понять их замысловатой речи, но было видно, что они очень и очень встревожены.

Тут насколько было понятно, старший из них, скорее главный стал говорить на обычном мне русском.


Часть четвертая «понимание «кто!»


- Когда мы улетали с земли, это была дружелюбная планета с красивыми пейзажами и хорошей экологией, но за эти несколько веков, вы сделали невозможное, вы все испортили, как можно так относиться к планете, которая не принадлежит Вам. Мы оставили ее для вас в идеальном для здоровой жизни состоянии, вы смогли изменить ее до неузнаваемости.

Когда старший это говорил, у малышей, те кто был видимо чуть моложе, стали наворачиваться слезы.

Мне стало не по себе, ну во-первых почему это все рассказывают мне, второе получается прилетели хозяева нашей планеты, и как выясняется она и вовсе не наша.

Ну скажем так, что состояние удивления, страха и непонимания стали на это время моими друзьями. Может я схожу с ума, а что маленькие человечки в странных костюмчиках, сохранность планеты, летающая, почти тарелка, я прямо-таки находка для психиатра.

Пришлось даже потрясти головой, чтобы прийти в себя и понять, что это не шутки, не наваждение и уж тем более не сумасшествие — это правда, вот они живые и рядом.

***
Что делать? Или такое «возможно»
Может пора задуматься и посадить первое деревце во дворе или хотя бы на своем садовом участке. Выкинуть бумажку прямиком в мусорку, а не на ближайший лужок. Использовать авоськи (помните, как раньше, когда носили бутылки молока и кефира, такие с толстым горлышком), а не одноразовые полиэтиленовые пакеты, которые не перерабатываются. Не убивать жучков, паучков и прочую не совсем симпатичную живность. Стараться жить в мире со своими друзьями, меньше ругаться, расстраиваться и обижаться. Любить! Любить: мир, себя и окружение.
Ведь это так просто, не правда ли?


2015 с коррекцией 2023. С теплом! Картинки сказочной осени от Нейросеточкина)