Похищение гинеколога. ч. 1a

Елена Ахмедова
Душа у меня не на месте, как там моя дочка? Звоню в санаторий, слышимость ужасная.
    - Вы что, мамаша, мы же не можем знать, как себя чувствует каждый ребенок! Все дети живы.
Да, утешили. Надо лететь, проведать, да и обещала я ей. Если ей там плохо, то заберу.
  -   Даже и не думай, - говорит мой отец,- там свежий горный воздух, а здесь жара, пылища, дышать нечем. Сказала бы в прошлый раз, я бы тебе все организовал. У меня в Фергане полно друзей и даже пятиюродный племянник Санджар.  Сейчас позвоню и договорюсь, как тебя описать?-
  -   В голубом платье и больших очках .
    Через полчаса:
  - Значит так. Санджар в командировке, кто-то в отпуске, а мой сокурсник Виктор Иванович Черниловский - в больнице, но его сын, мой бывший студент, имени не помню, тебя встретит, в санаторий отвезет, обратный билет организует.
    Маленькая площадь перед аэропортом Ферганы быстро опустела, лишь на краю ее стоит возле мотоцикла худенький мальчик, узбек, в мотоциклетном шлеме и интереса к моему голубому платью не проявляет. Да и не он это. Что делать?
Вдруг на площадь на большой скорости влетают "Жигули", делают круг почета и тормозят прямо передо мной. Вылезает высокий, под 1,90 м,  блондин, голубоглазый, вылитый потомок поляков Черниловских. Осматривает меня довольно долго с головы до ног. Я не выдерживаю первой:
    - Вы, наверно, меня встречаете? -
    - Да, да. Садитесь. -
    - Вы Черниловский?
Да, он - Черниловский и встречает именно меня. Спрашивает, куда мне надо ехать.
   - Вас как зовут? Ах, Борис? Очень приятно. У меня в санатории "Шахимардан" отдыхает ребенок, вот я и хочу ее навестить. А что, Виктор Иванович, ваш отец, в больнице?
Опять утвердительный ответ.
    - Знаете, Лена, у меня тоже дочка в этом санатории, поедем, конечно. Только я с утра немного выпил, жена ночью сына родила и сейчас меня первый же гаишник остановит. Поедем к нам домой, мама будет рада. Немного отдохнем и после обеда поедем.
  Выбирать -то мне не приходится. Только я в Ташкенте фруктов ребенку покупать не стала, хотела здесь на базаре взять, пока малину из Ташкента довезешь, она в кашу превратится.
    - Да это-то не проблема. Проблема в другом. Жена сегодня ночью в родах умерла.-
И он заплакал. Да, кошмар. Попала я.  Что делать-то? Как помочь?
       - Мама-то Ваша помочь Вам с детьми сможет? Сколько лет ей?  50? А Вам -36? Слушайте, Борис, Вы считать умеете? Что, ваша мама Вас в 14 лет родила?
     - Мать меня нагуляла, а Черниловский взял ее с приплодом замуж, он же старик уже!
Что-то тут не так. Папа бы знал. Странно как-то, что возле дома, где горе, ни людей, ни машин, ни любопытных соседей. Поднимаемся в квартиру.
  - А мама где?
 - А мама еще вчера в Ташкент улетела, ничего не знает.
И он снова заплакал.
    -  Ладно,  делать-то нечего, сейчас вот мы  водочки за помин души выпьем и спать пойдем (!)
Сказать, что я онемела, это не сказать ничего. А сынок-то у Черниловского - алкаш?
   - Послушайте, Борис, я пить не буду  и Вам не советую, Вы же после обеда ехать должны? И спать я не буду. А Вы отдыхайте, я книжку почитаю.
   Без возражений он ушел в спальню, я дождалась, когда он захрапел, спрятала бутылку водки под диванную подушку, сумку свою с документами и деньгами повесила на крючок в прихожей ( идиотка!) и, прихватив с подзеркальника полоску бумаги с надписью "р/д тел. ....", тихо притворила за собой дверь.
   Телефон роддома есть, похоже, жена  действительно родила. Заметив название улицы и номер дома, я пустилась в путь. Две любопытные соседки, увидев меня, что-то начали оживленно обсуждать.
- Добрый день, адрес роддома не подскажете?-
- А вот же он, туточки, за углом! А Вы, значит...
И прикрыла рот ладонью. Да, дела плохи, похоже.  Вот и роддом. Я представляюсь, со всеми регалиями и объясняю, что приехала по своим делам к знакомым, а у них сегодня ночью в родах, родив здорового сына, весом 3800 гр., сноха умерла.
    Акушерка ахнула и перекрестилась, позвала врача. Нет, никто у них уже давно не умирал, что за дикость. И Черниловской у них по книге поступлений нет и не было. Может у нее фамилия девичья? А по адресу? Тоже нет и не было. А может она в другом роддоме рожала? Да, зачем бы, адрес-то здесь, за углом.
   -  А телефон это ваш? - я предъявила полоску с номером.
Да, телефон их. Что за чертовщина? Я попросила меня связать с областным акушер-гинекологом Дилей Кузиевной. Представилась. Она из осторожности задала несколько вопросов, убедилась, что я - это я. И уверила меня, что уже давно в области не было материнской смертности, она бы первая узнала.
    - Послушайте, коллега, Вы попали в какую-то нехорошую историю. Оставайтесь в роддоме, я кого-нибудь пришлю, переночуете у нас.
    Я поблагодарила и отказалась. Какая ночевка? И сумка моя у Бориса осталась. Или он не Борис? И мне же к ребенку ехать надо! И что, меня похитили? Да, зачем?!
 И куда девалась беременная или родильница с дитем? Или ее и не было?

 Терпение, мой читатель! Дайте передохнуть.