Роман с морем

Валле Дан 2
     Я всегда спешу к нему, чтобы ни было в жизни. Мне, кажется, умру, если не увижу его. И чего бы мне не стоило – всегда буду стремиться к нему. И совсем нетрудно в чём-то себя ограничить, лишь бы только увидеться с ним. О встрече мечтаю долгими зимними вечерами. Мечты помогают пережить и стужу, и слякоть; и серость, всюду преследующую меня; и кучу проблем, с удовольствием валивших меня с ног. Знаю – всё пройдёт, как только увижу его. Даже не помню, как собираюсь в дорогу . Да, и какая разница – в чём и как ехать. Главное – оказаться бы рядом.

     И вот, уже стремглав бегу к нему – к Морю. Всегда выбираю безлюдный берег – любовь не терпит суеты. Издали любуюсь: синевой его воды, уводящей за горизонт; чайками, парящими в небе; и нежно-жёлтой каймой песчаного берега. С замиранием сердца, шаг за шагом, приближаюсь… Смирив волну,  Море ласково касается пальцев моих ног.   С наслаждением прикрываю веки и запрокидываю голову, подставляя лицо морскому бризу. Я слышу шёпот волны и, приглушённый ею, крик вездесущих чаек. Море манит в свои объятья, и я подчиняюсь зову любви: осторожно ступаю, ощущая приятную прохладу морского дна. Море убирает все посторонние звуки. Слышу только его, Море. Руками ловлю брызги, подкатившей волны, и, улыбаясь, бросаюсь в объятья Моря. Долго барахтаюсь, плаваю, ныряю, а то и вовсе совершаю непонятные мне движения. Моё тело жестами разговаривает с Морем. А оно, Море – всё понимает, потому что жесты понимает всё живое на Земле. И  Море, окатывая меня всё новой и новой волной, смывает всю накипь пережитого, всю боль разочарования. А смыв, отпускает, подталкивая и нежно шлёпая, как неразумного ребёнка… Умиротворённая, выхожу на берег. Мне совсем не хочется уходить далеко от кромки воды, и я тут же ложусь, блаженно раскинувшись. Подставляю ладонь вспененной волне: даже на минутку не могу расстаться с тобой, Море. Я – счастлива. В знак согласия ты, Море, шепчешь извечные звуки любви, узнаваемые только влюблёнными.

     И, вот, уже Море томится близостью заката. И мне пора - возвращаться к повседневным заботам. В знак преданности - бросаю в волну колечко.  Взамен – подбираю камушек, выброшенный волной под ноги. Теперь твоё тепло будет со мной. Я нехотя ухожу. В Душе рождаются строки, полные  Любви к тебе, Море:
                Золотистым лучом
                Солнце Море ласкает.
                Ветер, пряча смычок,
                Сладко веки смыкает.
                Чайка тихо сидит,
                Оком зорко взирая,
                И за мною следит,
                Будто мысли читая.
                Оставляю следы,
                Их волною не смоет,
                У полоски воды
                Мирно спящего Моря.

                Валле Дан