БывАлые пАрни- что всюду бывАли- во мне побывАли!

Крыленко Владимир
                ВСЕ КАЙФ добывАли,
                ВСЁ КАЙФ добывАли,
                И МНЕ доставлЯли -
                СОВСЕМ небывАлой -
                НИ ГДЕ - не бывАлой!

(Около-любовная квази-ПЕсенка! Да - ЖЖАЛЛЬ - что не ПЕстенка)

БывАлые пАрни - что всюду бывАли -
                во мне побывАли:
                ВСЕ КАЙФ добывАли,
                ВСЁ КАЙФ добывАли,
Да МНЕ - доставлЯли,
ПотОи - забывАли
И НОВых искали
И ИХ - забавлЯли,
И ИХ - забывАли,
И СНОВа по-НОВой -
ВСЁ НОВых искали -
ВСЕ НОВых искали, -
А НАС - гдЕ бывАли,
гдЕ КАЙФ добывАли -
 ВСЁ КАЙФ добывАли:
СовсЕм забывАли -
ОНИ же бывАлы -
УЖ всюду бывАли -
ВЕЗДЕ побывАли -
Нв ТО ж ОНИ й бЫли -
ЮывАлые пАрни -
ВСЕ пАрни бывАлы -
Что в НАС побывАли:
БывАлые пАрни -
что всюду бывАли, -
Й во мне побывАли!
      .....................
          Криленко ВладIван: Донецьк; 27 вЭрэсня сентябрЯ 2015-го:
    для НАС - бЫдла (по лексике, терминОв-лОгие прэзыдЭнтуса КучмЫ) -
                бойовОго, стрельбовОго, больовОго....