Хочется быть молодой и красивой...

Женские Истории
     В большом универмаге, в просторном отделе женской одежды, наполненном разноцветными нарядами, покупателей почти нет. Лето закончилось, праздников не так уж много, денег мало. В этом городе часто жалуются, что зарплаты стали никакие, а достойной работы не найти. Молодёжь одевается где-то в других «бутиках», а люди постарше довольствуются тем, что продаётся на рынках, и потому так похожи друг на друга.   

     Две продавщицы разговаривают в дальнем углу, и, приблизившись, я слышу конец разговора:

     – Я тоже когда-то была ровной и красивой... Всё равно ведь хочется быть молодой и красивой...

     За кронштейнами я не вижу лица говорящей, да это и не важно. Однако интересно, что когда-то я написала незамысловатые иронические стихи, начинающиеся именно с этих слов: «Хочется быть молодой и красивой...»

     Задержавшись возле модных чёрно-белых коротких плащей, я невольно вздыхаю: к броскому наряду нужны новые туфли на каблуках и новые брюки, подходящий шарфик... В наличии у меня только новая чёрная сумка. Но, с другой стороны, этот рисунок напоминает зебру. Зато не как у всех! Но как-то слишком... хотя и красиво... Нет, ни к чему мне этот плащ! Была бы я помоложе...

     Мимо проходит высокая женщина в форменном платье, я вижу её только со спины. Судя по фигуре, немолодая, но довольно стройная. Ноги ровные, гладкие, но женщина заметно прихрамывает. А продавцы весь день проводят на ногах – такая у них работа.

     «Всё равно ведь хочется быть молодой и красивой...»

     Ещё одно лето позади, и это значит, что прошёл ещё один год. Бесконечный дождь наводит грусть. Именно в такую дождливую сентябрьскую пору, перечёркивающую струями ненужной воды солнечную безмятежность природы, отчётливо понимаешь, как быстро бежит время...


10 сентября 2015 года