родники мои родники

Юрий Остапенко
Родники мои родники,
Родники от утробы матери,
Здесь я вырос с её руки
И играл под столом из скатерти.

Лики древних святых икон
По селу рушником украшены
Это кто?-это душ закон,
Я забыл о нём,хоть и спрашивал.
Припев:
Между небом и землёй торг,
Оставь тленное купи вечное,
Тянет камнем ко дну порок,
Манят помыслы,пути млечные,
Что пророк на Руси,что чёрт
Шипит змеем в душе неверие
Но взирает с надеждой Бог,
Веря твердо в её прозрение.

Много разных на свете мест,
Крикну мама охрипшим голосом,
Тихо падает снег на крест,
Я пред ним склонюсь твоим колосом
Ты мой корень,а я зерно
Не проросшее,плод не давшее,
Я молюсь за тебя давно,
Я дитя твое,хоть и павшее.

Упадёт на погост слеза,
Слеза горькая,боль отчаяния ,
Мне б увидеть твои глаза,
И прости сказать за страдания.
Много разных на свете мест
Крикну мама,охрипшим голосом,
Тихо падает снег на крест
Я пред ним склонюсь твоим колосом!