Глава 7. Жизнь в мире грёз. Воспоминания

Джулия Тафт
"Там пусто?Серьёзно?"-подумала я.
"Этого не может быть"..-я судорожно начала проглядывать каждую его мельчайшую деталь, но там не было и намёка на текст. Мой взор обратила надпись на том месте, где я сорвала этот конверт. Моим ужасно корявым подчерком было написано : " То,что ты ищешь на заднем дворе."
Я всё вспомнила.Раньше было очень модно закапывать всякие штучки на заднем дворе,что-то типо "памяти на бедующее"Но так,как у меня не было ни фантазии не памяти , я даже забыла,что там  лежит. Решив,что после поисков клада мне захочется ополоснуться я отправилась в ванну.Я повернула ручку горячей воды, предварительно повернув холодную..и отправилась в путь.На улице оказалось прохладно,но я не обратила на это внимание.Я мысленно попробовала перерыть и методом исключения убрать те места,куда я не могла закопать. Проводя взгляд по саду я остановилась  на местом под яблоней. Я не растерялась и решила копать."Хорошо,что бабушка не убирала далеко свою лопату.."-подумала я отправляясь к ней.
Я приступила к выкапыванию клада.
Лопата не заставила меня долго ждать,и буквально через минуту передо мной стояла старая коробка из под обуви. Моему любопытству не было придела,и я сразу же её вскрыла.
Коробка была полностью набита хламом.И я медленно начала всё разглядывать.
Первое,что бросилось в глаза это то,что там не было записки.Это было немного трагично,так как я не смогу узнать,что же я хотела сказать себе всеми этими вещами.
Поковырявшись в ней, я нашла маленького плюшевого мишку, испорченные мармеладки..(боже,боже,боже..маленькая Джулия..не ужели ты не могла понять,что они испортятся?) , куча всяких мелких игрушек ..и..вот, я нашла всё таки то,что искала!Очередной конверт."Ну что, думаю стоит его вскрыть"-сказала я посмотрев на него. Я уже была готова его вскрыть,если бы не странный стук из давшийся из дома.
"Чёрт! Я забыла выключить воду!"
Я побежала что есть мочи,взяв с собой коробку.
Добежав я ринулась на второй этаж.К счастью огромной лужи или же потопа не было.Но в ванной определённо кто то был..
"Я не помню,что бы я включала свет."-решила я.
Я не была из пугливых,поэтому несмотря на то,что там мог бы был быть маньяк я всё равно открыла эту злосчастную дверь..и знаете что?Там было пусто.
-Чёрт..-сказала я шёпотом.
Я села на пол.Я заметила,что мои глаза стали закрываться.
Вдруг дверь ванной открылась.
-Не делай этого!- крикнула встревоженная Джейн
-Мне нельзя спать?Ты серьёзно?
-Как это спать?Я думала ты тут умираешь.
-Это было у меня в планах после того.как я высплюсь..-сказала я с усмешкой.
-Я что,зря сюда бежала?
-Нет,не зря. Прости меня,Джейн..понимаешь ли,я вспылила.Я понимаю,что ты можешь меня не простить..и всё такое..но пойми..
-Можешь не продолжать.Я прощаю тебя,я и сама пришла сюда..что бы извиниться.
-Ты лучшая.
-И не говори..
Джейн помогла мне встать,и  я бросилась на неё с объятиями.
-Ты опять грустила? Я видела твою тетрадь. - начала Джейн.
-Да..именно.Я вспомнила о коробке воспоминаний... я откопала её сегодня на заднем дворе.
-И что там?
-Я ещё не досмотрела.. в частности игрушки и конверт.
Я протянула Джейн конверт.
-Я открою?
-Да,давай.
Она надорвала его, и от туда вылетела фотография.
На ней была изображена моя мать.
-Д-джейн..-мой голос задрожал, казалось,что сейчас сердце вырвется из груди.Я потянулась за письмом.
-Не нужно, я сама прочту.
Она начала.. "Моя дорогая. Ты наверно не навидешь меня, но я ушла от вас лишь потому,что знала..что не смогу быть для тебя хорошей матерью. Я ужасная,понимаешь..ужасная. Так говорили все. И твоя бабушка и твой отец. Я пью,курю..ничего не делаю по дому..и она права. Я скажу тебе больше,я была готова на аборт,после того,как узнала,но твой отец отговорил меня.Ты должна быть благодарна ему за то,что ты всё ещё жива. Моя мать сказала,что я ещё мала для ответственности..хотя мне было 20. Я не знаю,что подвинуло меня бросить тебя,но знай..я люблю тебя.И должна была быть с тобой.Обещай мне,что когданибуть ты найдёшь меня ,и мы встретимся..обещай.."
У Джейн хлипнул голос..она читала это чуть не плача.А я...я..сидела..и рыдала.
-Джу,нам нужно развеяться..пошли.
-Я..я..не могу сейчас..п-подож-д-ди.. м-мне..н-нужно ссобраться.
-Я зайду к тебе через час.Будь готова.