Где мой причал?

Надежда Жиркова
 


Увы, я малая песчинка в океане жизни!
Да, я тонкая  былинка в омуте страстей.
Я светлое мгновение, что соткано из нитей
В противоречивой жизни всей моей.
Всё выше ставлю планку достигая цели,
То вдруг качусь по склону в омут головой.
Хочу поймать мгновенье, всего одно мгновенье,
В сей миг, чтоб не разбиться о  косогор   крутой.
Вокруг бурлят потоки, вихри всё сметают
И мчатся с гор лавины с грудами камней,
Но мне б остановиться,  сбросить груз печалей…
Хочу найти причал я без болей  и потерь.
Да, сбросить бы все камни, гнетущие годами,
Но бури, ветры, шквалы сбивают силой с ног.
Ах, как мне дотянуться до моего причала?
Расставить нужно точки, а кто поможет – Бог?
И вновь спешу я в горы, нельзя мне ошибаться.
Сжимая крепко зубы, настойчиво спешу.
Теперь я твердо знаю, что нет в горах причала,
Теряю только время, – в свой отчий дом бреду

6 сентября 2002г