После тоски...

Оттуас Вапаус
14:54
Ещё более странное чувство: я чувствую его ласки и поцелуи, и мне хочется безвольно отдаться его рукам...

Он ласкает меня как взрослого юношу Тюльпанчика, но, возбуждения я при этом не испытываю, и мне от этого легко, - хотя... такое, всё же, чувство, что я - готов провалиться в беспамятство, и забыть, что делаю... Секса не хочу. Хочу забыться в его руках, и про всё забыть.



15:06
Разделся догола, лёг сперва на бок, закрыл глаза, дышу спокойно, прислушиваюсь к его посылам, ласкам... Чувствую, что нужно лечь на живот. Лёг, а он ласкает.... Спокойно и нежно, по-братски.... И так мне хорошо стало от этого, до тихого восторга в Душе. Это именно то, что я и хочу! (Ой, чихнул!) Так люблю его..., что хочется прижаться немедленно, со щенячьим восторгом в Душе, и заласкать и затискать его всего, чтобы он улыбался и смеялся.

Так люблю его.... Так мне хорошо сейчас....
Ещё хочу ласк!



15:20
Лежу, улыбаюсь. От тихого восторга. Потому что хорошо.
Продолжил меня ласкать. А мне так целовать его губы захотелось. Полез к нему целоваться, а он улыбается и уклоняется. Переворачивает меня опять на живот: будет мне массаж делать. А я слушаюсь и повинуюсь.



16:10
Упс....

Грустно. Так банально.... Так банально.... И потому грустно. Душа голодная осталась.

Лежал, размышлял, почему так вышло. И понял: потому что мы соскучились друг по другу. А от острой тоски случаются вот такие сбои.

На Душе осадок. Потому что я этого не хотел. А тело подвело. И всё из-за тоски.

27.09.2015