Она ожидает тебя

Сочинитель
Три дня назад я видел человека, который всем раздавал любовь.
Он сидел на ступенях храма и с мужчинами беседовал, как родной брат, и с
женщинами шептался, как нежный возлюбленный, и стариков утешал, как святой
спаситель, и юношей  научал, как мудрый наставник, и с детьми играл, как любящий
отец, и кормил птиц с ладоней, и бродячим псам находил что-то, и был со всеми
просящими ласков и кроток.
И гордецы склонялись пред ним, и согбенные выпрямлялись, и скорбящие улыбались,
и весельчаки суровели, и беспечные погружались в раздумья, и строгие светлели
ликами, и все оттуда уходили счастливые, и никто не был обделён, и вот, я тоже
подходил к нему, и просил дать мне, и у него кончалось всё, и не было ничего,
и он разводил руками, и говорил:
 - Приходи завтра, и получишь. Она ожидает тебя.
Я приходил снова и снова, и опять мне не доставалось ничего, и я во гневе
говорил тому чудотворцу:
 - Скупец! Ты снова всё раздал и не оставил для меня? Вот люди, они стоят за
мной, и я сейчас отойду, и ты им дашь, и где ты возьмёшь любовь для них?
И он мне отвечал в четверть голоса:
 - Они неразлучны с любовью, и носят её в себе, и не знают о том, и я лишь
говорю им.
И я восклицал:
 - Я тоже не знаю о себе, сейчас же скажи и мне!
И он говорил так:
 - Ты живёшь без любви, и это тебе известно. Что я могу тебе дать, кроме своей
надежды на то, что завтра ты придёшь сюда вместе с ней?
И всё.

26.09.2015г.