27 сентября 2015 О разном

Лев Вишня
   Закончил формирование Стихирушной страницы в полном соответствии с «реальным» обликом моей поэзии. 

http://www.stihi.ru/avtor/lev_vishnia

   теперь она выглядит точно также как у меня на компьютере (все семь сборников и статьи).

   По прошедшим на Прозе.ру диспутам. К сожалению, уровень оппонирования пока минимальный. Из пяти моих оппонентов трое не знали содержания темы, которую сами же открывали в своем творчестве. В таких ситуациях диспут становится скучным. Двое других защищались на троечку с плюсом (что-то между «3» и «4»). Для меня, если в ходе полемики требуется зайти в Вики, то я сие считаю первым уровнем диспута (самым минимальным), а дальше по возрастающей…
   Пять полемик и всегда два случая, когда потребовалось что-то посмотреть в Вики и один случай, когда потребовалось что-то реально найти и прочитать…

   Так что пока крайне не впечатлен полемиками на Прозе.ру. Может потом изменится, но в данный момент тихо. Хуже другое, то, что некоторые оппоненты просто не знают самой сути темы, которую открывают.

   Ладно, проехали!

   1. По «Психокубу»

   Полет нормальный!
   Это если честно моя третья попытка подойти к данной теме. Первая закончилась на десятой странице, вторая дотянула до двух глав. Эта идет пока без сбоев.
  Самое сложное в описании квазиреальности это избежание штампов.

  Классические штампы это:
а) бесконечная дорога (самозамкнутая дорога)
б) появление левых предметов в поле зрения автора.
в) надписи, указывающие на главного действующего персонажа.
г) дублирование персонажа в окне дома напротив.
е) трансформация комнаты из нормальной, в «комнату ужасов».
и) говорящий с главным героем телевизор.

   Вот эти штампы это дикие паразиты на самом деле. Но как избежать «бесконечной дороги» к примеру?

   Для меня лично препятствием стали две вещи:
1) Как изобразить саму ситуацию (т. е. как сделать так, чтобы люди пребывая в реальном мире, в тоже время в нем отсутствовали).
2) Продумать сюжет, избежав традиционных штампов.

   Первый вопрос решен, над вторым еще много работы.

   ЗЫ: окончательно определился с сюжетом «Психокуба».
клона первой-второго вариантов («Куб» и «Гиперкуб») НЕ будет.
в тех вариантах задействованы были только два, с половиной персонажа, один положительный, второй абсолютно отрицательный и «робот».
у меня будет по-другому (что-то более похожее на интерактивную игру).
Всего будет четыре части, в каждой из которых по три головоломки, которые нужно пройти. Все шесть персонажей, не считая второстепенных будут участвовать в игре и каждый своими способностями будет помогать решению головоломок.
  Думаю, первые две части, если повезет, закончить до нового года, остальные после.

http://www.proza.ru/2015/10/11/2293