Ты волна моя волна

Сергей Крутой
Волны берег омывают.
Искры в пену превращают.
Гребень ласково гоня.
Босы ноги, бьют слегка.

Ты волна моя волна.
Охлади мой пыл сполна.
Пусть соленая вода.
Образумит моряка.

Ох, морская синева.
Ненаглядная краса.
Нет прекраснее тебя.
Ты жемчужина моя.

Вдруг у самых берегов.
Возле неглубоких рвов.
Нежный красный голосок.
Очень тихо произнес.

Что ты юноша грустишь.
Отчего один стоишь.
Что за пыл в твоей душе.
Не собрался ль ты ко мне.

Может, ищешь ты меня.
Может я и есть судьба.
Ненаглядная краса.
И жемчужина твоя.

В тот же миг ушла водица.
Море вспучилось слегка.
Показалась вдруг девица.
В тину вся погружена.

Видно я схожу с ума.
Вскрикнул юноша хрипя.
Может это сон мне снится.
Может быть перекреститься.

Кто ты, милое создание.
Ты как алая заря.
Ты само очарованье.
Ты прекрасна как звезда.

Взгляд  девицы изменился.
Засветились вдруг глаза.
Голос нежный мелодичный.
Долетел до моряка.

Но какая я звезда.
Зеленящая коса.
И такие же глаза.
Разве это красота.

Нет, никто  меня не любит.
Никому я не нужна.
Для людей я просто рыба.
Дьявол из морского дна.

Солнце сушит, припекает.
Ветер тину поднимает.
А под ней лишь чешуя.
К удивленью моряка.

Боже мой, да ты русалка.
Покраснел лихой юнец.
Нагадала мне гадалка.
Что пойду я под венец.

Как же так могло случиться.
Нет мне счастья без тебя.
Я в тебя успел влюбиться.
Жаль, что в храм идти нельзя

Загрустила вдруг девица.
Слово молвит чуть дыша.
Ждет с тобой нас колесница.
Царь прислал ее сюда.

Повелитель океана.
Царь морей владыка вод.
Обвенчает без обмана.
Пировать мы будем год.

Соглашайся, я судьба.
Всей душой люблю тебя.
Видишь на щеке слеза.
Дай мне руку, я твоя.

Парень подхватил девицу.
Заглянул в ее глаза.
На руках занес в водицу.
Крепко обнял и сказал.

Сердце жжет, горит душа.
Вижу я, что власть твоя.
Лишь тебя, краса моя.
Целовать готов всегда.

Губ коснулся он едва.
Как нахлынула волна.
И в мгновение пучина.
Поглотила моряка.