Ах, женщины! Нам имя -вероломство...

Ирина Кашаева
Эта история приключилась со мной несколько лет назад. Довелось мне тогда побывать на отдыхе в одном замечательном санатории. Одновременно со мной там поправляла здоровье группа отдыхающих из областного города N и был среди них эдакий двухметровый мачо местного разлива, весом никак не меньше ста двадцати кило.

 Одевался он соответственно своему незыблемому донжуанскому принципу: необъятные шорты, открывающие на всеобщее обозрение мощные, как телефонные столбы, ноги, тапочки, примерно пятидесятого размера и красную майку-борцовку, не вмещающую огромный лохматый живот.

 Кстати, лохматость у вышеописанного гражданина была повышенной- её объёму и качеству вполне мог позавидовать любой даже из самых щепетильных самцов гориллы. Ко описанию донжуанского образа осталось добавить лишь мощное, словно топором сработанное лицо, шевелюру до плеч и мощные очки в толстой золотистой оправе...

 Гражданин этот явно оказывал мне весьма недвусмысленные знаки внимания.

 Например, одаривая мою скромную персону весьма  многозначительным, не на шутку любвеобильным и страстным взглядом, он занимал для меня лучшее местечко у телевизора. Если же вдруг мы случайно встречались в лечебнице, где получали целебные процедуры, сей джентльмен нежно,настойчиво, но как бы ненамеренно старался до меня дотронуться ...

Однако, все вышеописанные донжуанские штучки, видимо, желаемого впечатления на меня не производили. Ввиду дремучей своей наивности, принимала я их за тёплое, дружелюбное отношение ко мне в хорошем смысле этого слова... Помог же разобраться мне во всех этих тонкостях Его Величество Случай...

Дело в том, что в тот день уехала моя соседка по номеру. Я же, будучи весьма непрактичной дамой, так и не научилась отпирать вечно заедающий замок в двери... Однажды, возвратившись после утренних процедур, решила я подремать с книжкой перед обедом, совместить, так сказать,приятное с полезным. В общем, вздохнула я, поднатужилась и взялась покорять неподдающуюся дверь в собственный номер.

Замок возмущённо щёлкал что-то сердитое на своём неразборчивом железном языке, но,несмотря на мой остервенелый натиск, был непокобелим (или непоколебим?)...

 "Ну, пожалуйста... Ну открывайся же..."- выбившись из сил, умоляюще шептала я. Однако, непокорная техника настырно не шла ни на какие возможные компромиссы. Бессовестно и злобно ворча что-то в ответ на мои стенания,дверь не поддавалась и  по-прежнему стояла насмерть.
 
Оглянувшись в надежде увидеть кого-нибудь знакомого и лицезрев девственно пустой коридор, я тихонечко и протяжно завыла .

" Почему же я такая невезучая.... Хоть кто-нибудь помогите.... "

 Когда же ,помечтав о неожиданном спасителе, со свежими силами возобновила я военные действия, кто-то незаметно подкрался с тыла и нагло наложил свои лапищи на мою грудь, а его огнедышащее дыхание обожгло моё ухо.

 "Сладенькая какая...Все ночи напролёт не сплю, только-только глаза прикрою-ты стоишь... Одеяло прям как палатка подымается... Ноги до утра так и мёрзнут веришь? Звезда моя..." -хрипловато, с придыханием бормотал странно знакомый голос , сдавливая мою несчастную грудь, точно тисками и нахально тыкаясь мокрыми губами в мою беззащитную шею...
 Мне удалось немного повернуть голову и боковым зрением я узрела ,что попалась в лапы того самого донжуана...
 Вот уж действительно ужас...
Из мохнатых лап этого 120 килограммового самца мне ни за что не вырваться...Весовые категории у нас разные- он в тяжёлой, а я в средней... "Эх,Натаха... Пропала ты не за понюшку табаку..."- думаю.

А думать-то тут приходилось очень быстро, потому как оный джентльмен распалился в своей страсти донельзя и наглел с каждой секундой.

 "Девочка моя... сладенькая моя... Ты ведь хочешь меня, душа моя, хочешь? Давай же, обрушь на меня водопад своей страсти, киска... Поверь мне, неудовлетворённую женщину я за километр чую... "- интимно бормотал он в моё готовое взорваться от такого напора ухо.

Ну, раз физически я явно ему проигрываю, значит, тут необходима хитрость .

 "Хочу тебя, нету никакого терпения, как хочу... Пойдём скорее ко мне в номер , и делай там со мной всё, что хочешь... Открывай дверь..."-изображая изо всех сил неуёмную страсть, томно закатив глазки, бессовестно шепчу я, в надежде, что он откроет сейчас эту окаянную дверь, а до второй серии оного "Мерлезонского балета" дело всё-таки  не дойдёт...

Настырная дверь пыхтела и скрипела под его мощным напором, но не поддавалась.

 Тогда мой потенциальный любовник, рыча от страсти,выбил её плечом и поволок меня в отвоёванное у судьбы пространство...
Я сопротивлялась, как могла, вереща и трепыхаясь, словно беззащитная птичка в его медвежьих объятьях.
 Издав громкогласный победный клич и бормоча о том, как долго он жаждал этой минуты, гражданин яростно свалил меня прямо на пол.
 Видимо, сила его сексуальной страсти была настолько велика, что дотащить меня до кровати был он уже не в силах..
 Сопя, пыхтя и шепча признания, донжуан слюнявил моё лицо и шею, я же верещала и уворачивалась от его ласк как могла...
 Шепча крепкие любовные словечки, он уже активно приступил к разоблачению меня от одежды, как вдруг, на моё счастье. в незапертую дверь кто-то заглянул и откровенно хихикнул.
 Донжуан отвлёкся на непрошеного гостя и это помогло мне выиграть драгоценное время.
Секунда, но она спасла моё целомудрие и женскую честь!
 Слегка приподнявшись на мне, джентльмен ослабил свою звериную хватку, а я не растерялась и из последних сил двинула ему коленом между ног!

 Вы бы только слышали тот его вопль!

 От подобной весьма болезненной и неприятной неожиданности гражданин свалился с меня, как мешок с картошкой...
Судорожно схватившись обеими лапищами за своё хозяйство,он протяжно взвыл и начал кататься по полу, как тяжело раненый мамонт...
 Тем временем я вскочила и, поправляя на бегу свой заметно пострадавший туалет, резво рванула в холл, где у телевизора торчал уже добрый десяток пенсионеров, а значит, там я была в безопасности.
 
Стараясь дышать нормально, выглядеть спокойной, умиротворённой и довольной жизнью, я как ни в чём ни бывало, опустилась в кресло.
"Чего по ящику хорошего показывают?"-поинтересовалась у отдыхающего народа.

"Путин из поездки приехал.
 Чупокабра опять набезобразничала. Цены на газ поднимут. Вообщем, ничего хорошего"- охотно отрапортовала проживающая в соседнем номере старенькая Прасковья Дмитриевна.

 Однако, поправив очки на переносице и приглядевшись ко мне повнимательнее, она живо подсела поближе.

"А почему это ты такая раскосмаченная? Тушь вон размазалась. Ты вообще в зеркало-то себя когда видела? И на шею свою особенное внимание обрати. Фу-у, Наташа... Это же просто неприлично... Тебе теперь только в свитере глухом ходить,такую шею от приличных людей следует скрывать... Из-под мужика что-ли выскочила?"-осуждающе качая головой, пробурчала она.

 В этот момент мимо нас, придерживая обеими руками своё пострадавшее хозяйство,огромным стремительным эсминцем пронёсся мой несостоявшийся ухажёр. Прасковья же Дмитриевна так тут на меня посмотрела...
Что же, чтобы спасти свою не на шутку подмоченную репутацию, пришлось мне рассказывать ей всё ,как было.

Как же она хохотала! До слёз просто!
 
"Ах, женщины... Нам имя-вероломство! Самое интересное , что красавца-то этого я прекрасно знаю!
 Сосед по лестничной клетке как-никак, жена у него- воспитательница детского сада!
Ну а он сам-то кем, как ты думаешь, работает?"
"Ветеринар?"- жалобно пискнула я первое, что пришло на ум. "Да ну, нет... Ну какой из него ветеринар...
Профессия этого геракла гораздо  более прозаична...
 Трудовиком в школе трудится, мастерит чего-то там с ребятками.
 И должна сказать, что трудовик из него весьма неплохой вышел-табуреточку мне такую смастерил, красота!
Ну, сосед соседом, только я так
просто смолчать не смогу...
 Пока женушка его, бедняжка, детишкам носы вытирает, этот окаянный обезьян по санаториям кобелирует..."

"Скажите, Прасковья Дмитриевна, а жена его каких размеров будет? Огромная,муженьку под стать?"-поинтересовалась я.

 "Да нет, что ты...
 Жена его, Дашенька, очень милая женщина, миниатюрная ,прямо как Дюймовочка!
 Но, несмотря на такое обстоятельство, обезьян этот её прямо как огня боится! Говорит, рука мол у неё тяжёлая!
Так он и ходит за ней: Дашенька то, Дашенька это...
Трое деток у них, все хорошего воспитания, культурные...
 И чего только этим мужикам от жизни-то надо?" - тяжко вздохнула она.

 Я всё-таки уговорила женщину не рассказывать соседке о санаторных похождениях мужа- трудовика.
Посудите сами: ведь если Дашенька живёт с ним да деток от него рожает, значит, любит.
 Зачем же рушить семью? И, тем более, улыбаясь про себя, размышляю я, возможно,тот мой вандаммовский удар навсегда отбил у него и желание и возможность кобелировать.

Шепну вам на ушко, по секрету: видела я трудовика на следующий же день...
 Возле кабинета андролога, (доктор по мужским болезням) видела...
Сидел он, дожидаясь своей очереди среди восьмидесятилетних дедушек и выглядел поникшим, несчастным и обиженным на жизнь...
 На меня и на остальных прекрасных дам, ожидающих очереди в
соседний кабинет на процедуры, он вообще не обращал ни малейшего внимания.

 "Да, вот она жизнь-то... Такие пируэты  иногда выдаёт!"-подумала я, мысленно посочувствовав занедужившему трудовику...

 Вскоре их группа уехала, Прасковья Дмитриевна и мой несостоявшийся кавалер в том числе.
 Как дальше сложилась судьба того непревзойдённого мачо, мне неизвестно.
Ну а проблемка моя с дверью разрешилась легко: пришёл плотник и заменил неисправный замок....
 Вспоминая эту историю, хочу передать привет тому мужчине и извиниться, за то, что неумышленно нанесла ущерб его здоровью.

 А так же, пользуясь случаем, обращаюсь ко всем санаторно-курортным донжуанам: будьте осторожнее на отдыхе, мало ли что...

 Поберегите своё столь драгоценное здоровье для своих любимых и любящих половинок! Ведь гораздо приятнее, легче и безболезненнее учиться на чужих ошибках, чем на своих собственных...