Своя тема

Татьяна Павловская 2
(Репортаж с выставки).

Свою тему в искусстве иметь очень трудно. особенно в таком, как ДПИ, где существуют свои крепкие традиции, корни мастерства тех людей, которые и составляли всю технологию данной живописи, свои особые элементы. Но то, что я увидела на выставке в Мытищах, в новой художественной галерее города, было для меня настоящим открытием. Своими яркими впечатлениями я хочу поделиться со всеми любителями ИЗО и ДПИ. Это было очень необычно и зрелищно. Я уже написала серию репортажей о самой выставке и галерее, а тут я остановлюсь на экспозициях художницы Марины Домниковой. Вот это настоящий художник, имеющий свою тему в искусстве.
Она профессионал жостовской росписи, Заслуженный художник Российской Федерации, имеющая огромное количество наград, проводящая свои мастер-классы в самых разных странах мира, наконец, она директор новой мытищинской картинной галереи.
Образы, которые передает она через палитру красок - яркие и уверенные. Художник не экспериментирует, она использует наравне с традиционной росписью крупный рисунок, который заполняет почти все поле подноса при отсутствии традиционного орнамента.   
Я хочу в своих отдельных небольших материалах, рассмотреть поближе каждую из её необыкновенных работ.

( на фото фрагмент подноса Марины Домниковой "Цвет любви").