Первое января

Катя Иванова 5
Первое января. Юмор.
Под руководством НАТАЛЬИ Фаизовой- учусь я заново писать стихи свои…

Я очень, очень зла!
Что в праздничную ночку
Год синего козла
Встречала в одиночку.

Одна за праздничным столом
Сидела туча- тучей
Да что с моим козлом?
 И где он, гад ползучий?

Потом он говорил: с работы шел вчера,
Решил зайти к соседу-
Поздравить чать,  пора
…От пьянки – все наши беды!

А утром, без сапог
Без шапки, быстро по морозу
Дойти до дома смог…
В руках держал он – розы!

…Я их вчера купил,
Для тебя любимая, родная
Хотел сюрприз…преподнести
 Но водка …и голова моя дурная

Ты меня прости…
Что я тебя оставил
Одну, встречать
«синюю бородку»

Сюжет меня потряс
Бутоны роз «хрустальных»…  иней
И взор заплывших глаз…
И он- замерзший… синий.

Козел, ты так как есть!
Попалась в руки скалка…
Оказываю «честь»-
 кричала я громко и мне тебя не жалко…

А ты цветы холодные суешь
Испытывая муки
Похоже, не поймешь
Морозом жгутся руки

Огонь души моей
Растопит снег и льдинки…
В тепло! Домой, скорей!
Жалко мне тебя- Блудливая скотинка.