Венок из кленовых листьев

Катюша Кравцова
Этой осень муж сам впервые сплёл для меня венок из кленовых листьев. Медово-желтого цвета. Таких же оттенков, как и сам день, наполненный теплыми лучами яркого солнца.

Мы сидели в старом парке на ворохе опавшей листвы, плели венок. Я собирала большие листья, отдавала их мужу, а он аккуратно и основательно влетал их в первый в своей жизни венок. Когда первая половина была готова, муж держал венок, а я вплетала в него листочки. Так мы вместе вплетали листочек за листочком...

Накануне, еще дома, муж скрупулезно изучил в Интернете инструкцию плетение осенних венков. Решил для начала потренироваться. Вытащил из ящика стола провода от разных компьютерных устройств, и подразумевая под ними стебли листьев, стал плести.

На практике оказалась так же просто. Несмотря на сухой и жаркий конец сентября стебельки листьев клёна были гибкими, не ломались.

Мы быстро сплели пышное и яркое осеннее украшение. По окончании процесса, крепко связав концы припасенной ниткой, муж торжественно взгромоздил мне на голову наше совместное творение.

- Красота! – осматривая мой новый образ, воскликнул муж. – Золотая корона сентября!

Когда мы шли по парку, люди оборачивались и с восхищением восклицали:

- Какой пышный венок! Просто чудо как хорош!

Счастливый муж отвечал:

- Это потому что мы его вместе делали, в каждый листок вплели свою любовь.