Вы помните... Вы всё конечно помните ч. 2

Вахтанг Рошаль
http://www.proza.ru/2015/09/26/532

В первом туре победила моя  любимая - Эйрэна!! Попадание 95%!!!
На втором: моя любимая Ксюша (Ксюш! У мотоциклов есть как мужские - Иж, Ирбит и прочее,  так и женские имена: Ява, ЧеЗетта)
Вам двоим, моим преданным читательницам и восхитительным женщинам, я посвящаю следующую главу:

……………………………………………………………………………………..
Итак, в моей  груди  клокотало и рвалось наружу  сердце.… Вот она… моя любимая...
Красавица из красавиц, нарядная, сверкающая никелем.
Я бросился  к ней навстечу, распахнув  обьятия!
Здравствуй, моя  ненаглядная, с красивым именем «ЧЕЗЕТТА»
………………………………………………………………………………………
Мечтал о мотоцикле с детства. Складывал  в  копилочку  денежки, накопил, получил права  и помчался в комиссионный на Нейшлотском  переулке, где продавались мотоциклы. Но денежек немножко не хватило и я с сожалением отложил покупку, как  мне тогда казалось, на чуть-чуть.
И опять предлагаю пофантазировать и угадать, что было дальше…
Награда ждёт победителя.
А продолжение? Продолжение таки следует.
Ваш
В.

http://www.proza.ru/2015/09/29/647