Баня-4

Дмитрий Запорожцев
 Что, ещё про баню рассказать? Баня работает,-даёт тепло и пар, не стареет. Что ей сделается, сгореть может. Не сгорит. Я ,всё пред усмотрел , даже запасные тэны приобрёл. Только, сам стареть начал. Парится, как раньше, не могу,-гипертония-отдышка, диабет-избыточный сахар в крове , остохондроз -    ноги-не ходят, пиелонефрит-камни в почках, простатит. Оформил себе инвалидность. Как вам картинка? С этим, смирится, не могу. Мне ,один полковник   медицинской службы-паталогоанатом , сказал,-старость наступает в 90лет. Поставил задачу, дожить до этого возраста. Не, смотря на мои болячки, старым себя не считаю! Меня, мои родные: жена и младший сын, освободили от всех забот, живи и радуйся, занимайся (моя отдушина) компьютером, пиши "рассказики" в "Проза. ру". Что меня волнует? Перестали считаться ,мой производственный ,хозяйственный опыт им не нужен. Делают правда хорошо: сын  из металопрофиля построил забор, смонтировал газовое отопление , построил новую теплицу ,заботится по мелочам и т. д. .В чём дело тогда? Стали вывозить мои запасы материалов: старые трубы, металл, старые доски.  Всё, что добывал, с таким трудом. Старую баню сломали ,я один "корячился"-с таким трудом её делал. Порядка всё равно не навели. У них, на это времени нет. Я это предвидел, не послушались.  Это и обидно,- ведь ещё не - умер. Приходится терпеть, старость подкрадывается постепенно! Есть и большая радость, даже счастье: в суботу привозят внука- Константина! Неделю нзад, ему исполнилось два года. Спортивный, с характером . За дедушку, когда вырастит, "отомстит"!)))) Вечная проблема, отцов и детеЙ . Дети, глупые,- считают себя умнее. Я, наверное тоже такой был, может быть, ещё хуже.))) Баня работает! Цель поставлена,-дожить до 90лет. Надеюсь доживу. Что вспомню,-расскажу. Баню -люблю, баней-живу.

Продолжение: - Константину уже 3 года, родилась внученька - Олеся два месяца уже.
Старший- Алёшка, ещё не женился-живёт в гражданском браке больше десяти лет. Подруга успела  институт закончить. Работает зав. аптекой. Страдает. Ребёнка хочет. Нина сказала:- Плохо хочет. Хотела бы, давно родила.