Параллельные пути к последней гавани

Ласло Зурла
- Граждане! Не проходите мимо такого безобразия! - указывала толстым грязным пальцем устрашающего вида женщина на кусок посеревшего от невзгод картона, на котором с претензией было написано:

"Падайте Христа ради На личение ат бизабразия."

Она имела в виду свое, несомненно, стесненное обстоятельство в жизни, что должно было с точки зрения женщины выражать необходимость денежных взносов от проходящих мимо граждан на пиво для нее и для ее сожителя Адидасыча, мужика совсем пропащего от неправильности питания, а еще более - от напряжения мышц мочевого пузыря.

Люди большей частью отмахивались, выражая полное неодобрение такому специфическому пониманию жизни падших членов общества. Но все же соглашались, что государство у нас - дерьмо, а потому каждый вынужден искать философский смысл в том поле, которое ему ближе всего по нутру.

А что же мы? А мы ничего. У нас, между прочим, сегодня очередной день счастья. Или того, что мы подразумеваем под счастьем.

Кстати, кто докажет, что эта женщина, смело сверлящая требовательным взглядом глаза соотечественников, менее счастлива, нежели какой-нибудь государственный служащий Бралкин, страдающий чрезмерной любовью к порядку в своем кабинете для приема посильной помощи от нуждающихся посетителей и страшным геморроем в одном интересном месте?

А все-таки! Куда же этот мир так стремительно катится? А если катится, то какая, нахрен,  разница между частями мозаики внутри катящегося шара...